Замедление - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Замедление - вращение

Cтраница 4


При нормальной работе муфта вращается как одно целое с соединенными ею валами, а при перегрузке происходит проскальзывание между дисками полумуфт и соответственно замедление вращения или остановка ведомого вала.  [46]

Для многих производственных механизмов необходимо быстрое изменение значения или направления скорости движения рабочих органов, что требует от приводного двигателя обеспечения значительных ускорений или замедлений вращения вала, или, другими словами, высокого быстродействии.  [47]

Сложение постоянной скорости вращения всей диаграммы против часовой стрелки, равной несущей частоте лс, с переменной скоростью вращения вектора огибающей равносильно ускорению и замедлению вращения вектора сигнала. Даже при больших изменениях фазы этот процесс называется фазовой модуляцией, если амплитуда модулирующего сигнала определяет максимальное изменение фазы; такой процесс называется частотной модуляцией, если амплитуда модулирующего сигнала определяет максимальное изменение частоты. В последнем случае максимальное изменение фазы обратно пропорционально частоте модуляции и ширина спектра почти не зависит от частоты модуляции. При фазовой модуляции максимальное изменение фазы не зависит от частоты модуляции, а ширина спектра ( при максимальном изменении частоты) приблизительно пропорциональна частоте модуляции.  [48]

По их предположению, источники неоднократно проходили состояние с низкой активностью, когда темп аккреции падает и на звезду действуют значительные моменты сил, приводящие к замедлению вращения.  [49]

Плоские регуляторы имеют то принципиальное преимущество, что в них полезно используются не только центробежные силы, но и тангенциальные силы инерции, возникающие при ускорении или замедлении вращения. Как известно [92 ], при соблюдении определенных условий можно получить устойчивую работу такого регулятора при очень малых степенях неравномерности и даже при нулевой. Однако в выполненных плоских регуляторах двигателей внутреннего сгорания влияние тангенциальных сил инерции невелико и применение таких регуляторов вызывается главным образом конструктивными соображениями.  [50]

Ротационные вискозиметры характеризуются тем, что в них в испытуемой жидкости приводится во вращение цилиндр и по затрате мощности на вращение этого цилиндра с постоянной скоростью или по степени замедления вращения цилиндра после отключения двигателя определяется вязкость жидкости. В простейшей конструкции ротационного вискозиметра испытуемая жидкость заполняет пространство между двумя цилиндрами: наружным неподвижным и внутренним, который может вращаться вокруг вертикальной оси под действием определенной силы, например веса груза, подвешенного на нити, перекинутой через блок, соединенный с осью внутреннего цилиндра.  [51]

В выключенном состоянии двигатель не развивает вращающего момента и тормозится под влиянием нагрузки и потерь. Замедление вращения ротора двигателя зависит от махового момента вращающихся масс. При пуске переключением со звезды в треугольник, например, переключение теряет смысл, если ротор во время переключения замедляется сильно или до остановки. При реверсировании быстрое переключение обычно обусловлено лучшим использованием рабочих машин.  [52]

Из-за вращения звезды кора имеет сплюснутую ( сравните с разд. При замедлении вращения звезды действующие на кору центробежные силы уменьшаются и возникает напряжение, стремящееся перевести кору в равновесное состояние с меньшей сплюснутостью. Однако жесткая кора сопротивляется этому напряжению и остается более сплюснутой по форме, нежели в равновесном состоянии. Наконец, когда напряжения в коре достигнут критической величины, кора трескается. Часть напряжения снимается, и избыток сплюснутости сокращается. В результате резко уменьшается момент инерции коры и благодаря сохранению момента количества движения внезапно увеличивается частота. Это и приводит к наблюдаемому скачку частоты пульсара.  [53]

При вращении колесной пары вагона полая ось 7 и все смонтированные на ней детали, в том числе и инерционный маховик 11, вращаются синхронно. Как только замедление вращения колеса достигнет примерно 4 м / с2, маховик по инерции поворачивается вместе с кольцом 14 на небольшой угол. Подшипники 24, перекатываясь по наклонной плоскости впадин в ту или иную сторону в зависимости от направления движения, перемещают стержень 18 с регулировочным болтом 25 влево. Регулировочный болт, упираясь в толкатель, открывает возбудительный клапан 28, в результате чего происходит резкое падение давления воздуха в сравнительно малом объеме между поршнем 33 и клапаном. Под избыточным давлением воздуха со стороны шланга поршень перемещается вправо, открывает срывной клапан 31, и происходит разрядка воздухопровода, соединяющего датчик с выпускным клапаном противогазного устройства. Через открывшийся атмосферный канал выпускного клапана выходит воздух из тормозного цилиндра, благодаря чему происходит отпуск тормоза.  [54]

Наличием твердой коры пульсаров объясняются резкие изменения угловой скорости их вращения. По мере замедления вращения в коре накапливаются сдвиговые напряжения и время от времени происходит разлом коры - звездотрясение, приводящий к изменению момента инерции пульсара.  [55]



Страницы:      1    2    3    4