Замедление - движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Замедление - движение

Cтраница 2


При замедлении движения тормозящий момент электродвигателя и угловая скорость, действующие в сторону, противоположную движению, принимают отрицательное значение.  [16]

О замедлении движения ( снижении скорости) водитель предупреждает водителей следующих сзади транспортных средств сигналом Стоп, который включается при нажатии на педаль тормоза.  [17]

При замедлении движения кинетическая энергия, отдаваемая поступательно движущимся звеном, передается па вал двигателя, при этом она частично поглощается в передачах.  [18]

При замедлении движения лотка частицы материала отделяются от его поверхности и движутся по траектории, определяемой их скоростью и ускорением. В идеальном случае материал опускается на поверхность в тот момент, когда лоток возвращается в исходное положение для начала нового цикла движения.  [19]

Сопротивление вызывает замедление движения.  [20]

Наоборот, замедление движения пузыря вследствие его разрушения на более мелкие пузыри должно привести к разрушению агрегатов частиц. Непрерывное образование газовых пузырей в нижней и их разрушение в верхней частях слоя должны повлечь за собой непрерывное возникновение и разрушение агрегатов частиц; изменение размера и скорости движения пузырей в объеме слоя дополняет эту картину.  [21]

Тормоза служат для замедления движения и остановки машины. Тягачи обычно оборудуют ходовыми и стояночными тормозами. Ходовые тормоза, обеспечивающие торможение во время движения, устанавливают во всех четырех колесах. Стояночные используют при стоянках тягачей на подъемах или спусках ( уклонах) пути.  [22]

23 Схематическое изображение отрыва пограничного слоя и образования вихрей при обтекании круглого цилиндра. А - точка отрыва. [23]

F, происходит замедление движения, следовательно, давление по мере приближения к точке F повышается. В первый момент после возникновения течения, когда пограничный слой еще очень тонок, жидкость движется действительно почти без трения. D к Е происходит преобразование энергии давления в кинетическую энергию, а на пути от Е к F - обратное преобразование кинетической энергии в энергию давления, и притом так, что в точку F частица приходит с той же скоростью, какую она имела в точке D. Иначе ведет себя частица жидкости, движущаяся внутри пограничного слоя в непосредственной близости от поверхности цилиндра. Хотя поле давления здесь, согласно сказанному выше, такое же, как и во внешнем течении, но зато здесь действуют значительные силы трения. Это приводит к тому, что на пути от D к Е часть кинетической энергии частицы жидкости теряется, и оставшейся кинетической энергии уже недостаточно, чтобы преодолеть повышение давления на пути от Е к F. Следовательно, внутри пограничного слоя частица жидкости не может далеко продвинуться в область возрастающего давления между точками Е и F и где-то, не доходя до точки F, останавливается, а затем под воздействием распределения давления внепшего течения начинает двигаться назад.  [24]

25 Колесный тормоз электропогрузчика ЭП-1631. [25]

Тормоза служат для замедления движения, остановки и удержания электропогрузчика в неподвижном состоянии.  [26]

В некоторых конструкциях замедление движения поршня в конце хода осуществляется при помощи гидроупора. Поршень при своем движении в конце хода закрывает сливное отверстие. В образовавшееся замкнутое пространство, заполненное жидкостью, поршень упирается, как в гидроподушку; скорость его движения уменьшается, и удара о стенку цилиндра не происходит. Такие приспособления позволяют замедлять движения поршня как в конце хода плунжера, так и в начале; применять их можно в различных системах.  [27]

Наблюдаемое на графике замедление движения поршня в конце дистанции вызвано несовершенством конструкции приемной камеры, в которой уже находились два очистных поршня, пропущенные ранее.  [28]

Для остановки или замедления движения подвижных звеньев станка применяют тормозные механизмы.  [29]

Вследствие ускорения или замедления движения масс элементов механизма и масс груза возникают различные по характеру и величине дополнительные динамические нагрузки. Однако и в те периоды, когда массы механизма и груза движутся равномерно, эксплуатационные и технологические условия работы кранового механизма также могут привести к возникновению динамических нагрузок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4