Наибольшее замедление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее замедление

Cтраница 1


Наибольшее замедление временя отпускания имеет реле типа КМРЗ ( ВР) ( 7 - 8 сек), имеющее остаточный зазор между якорем и сердечником, равный 0 05 мм.  [1]

Наибольшее замедление получается при посадке на буфер пустой кабины.  [2]

3 Трафики к расчету ловителей с постепенно возрастающим тормозным усилием. [3]

Наибольшее замедление имеет место в конце торможения при Рх Р3 и не должно быть более допускаемого по правилам Гос-гортехнадзора. По этому условию, исходя из формулы ( 89), может быть определено наибольшее усилие на захвате.  [4]

Наибольшее замедление при посадке на пружинный буфер имеет место при минимальном весе поднимаемого груза, равном весу одного пассажира.  [5]

Наибольшее замедление времени отпускания имеет реле типа КМРЗ ( ВР) ( 7 - 8 сек); остаточный зазор между якорем и сердечником равен 0 05 мм.  [6]

На сухом асфальтобетонном покрытии наибольшее замедление, которое достигается при сильном и быстром нажатии на педаль, будет почти вдвое больше, чем при таком же нажатии, производимом на мокром покрытии.  [7]

При равных путях торможения наибольшее замедление создают ловители с непостоянной силой торможения, они менее пригодны для быстрой остановки на наименьшем пути, с небольшим замедлением.  [8]

Из приведенных данных видно, что наибольшее замедление диффузии кислорода вызывает слой бутилацетата на поверхности воды, причем увеличение толщины слоя этого углеводорода оказывает более сильное влияние на замедление диффузии кислорода по сравнению с другими углеводородами.  [9]

10 Рабочий тормоз. [10]

Тормозная система должна обеспечивать наименьший тормозной путь или наибольшее замедление при аварийном торможении, при этом время срабатывания управления должно быть минимальным, колеса должны затормаживаться одновременно, а тормозное усилие возрастать до максимальной величины. При торможении машины левые и правые колеса должны тормозиться с одинаковой силой, усилие на органе управления должно возрастать плавно и пропорционально тормозной силе. Тормозные качества должны сохраняться при неоднократном, повторном торможении. В течение длительного периода эксплуатации тормозные элементы не должны терять своих свойств при нагревании. Безотказность действия достигается установкой двух или более тормозных систем, действующих независимо одна от другой или имеющих двойной привод к одной и той же системе.  [11]

Более углубленная проверка состояния тормозов производится по величине тормозного пути или по величине наибольшего замедления. Эти проверки периодически производят при помощи приборов, и каждый день их делать нет необходимости.  [12]

При торможении различают четыре режима: аварийный, когда необходимо обеспечить минимальный путь торможения ( наибольшее замедление); служебный - уменьшение скорости движения без ущерба для удобства езды; длительный, когда требуется сохранить стабильную скорость при движении под уклон; торможение на стоянке - погрузчик должен удерживаться неограниченно долго на уклоне.  [13]

14 Устройство геркопа ( а и феррнда ( б 22. [14]

Согласно закону электромагнитной индукции ( закону Ленца) в период устанавливающегося процесса проходящий по дополнительной обмотке ток, вследствие наведенной в ней эдс, вызывает дополнительный магнитный поток, который замедляет нарастание или спадание основного магнитного потока в сердечнике и якоре реле. Наибольшее замедление ( 70т - 800 мсек) может быть достигнуто уменьшением сопротивления дополнительной обмотки, которую изготавливают в виде медной втулки, укрепленной на сердечнике.  [15]



Страницы:      1    2    3