Установившееся замедление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Установившееся замедление

Cтраница 1


1 Предварительная проверка шарнира на износ ( а и замер износа ( 6. [1]

Установившееся замедление должно быть не менее 5 2 м / с2 для легковых автомобилей с полной массой и 6 1 м / с2 для для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [2]

Эффективность тормозной системы характеризуется величиной установившегося замедления автомобиля при экстренном торможении.  [3]

4 Нормы эффективности рабочей тормозной системы. [4]

Примечания: 1 Значения тормозного пути и установившегося замедления указаны для транспортных средств с полной массой, а в скобках - для транспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [5]

Тормозные свойства оценивают длиной тормозного пути автомобиля, - величиной установившегося замедления при торможении или величиной тормозной силы, развиваемой тормозами автомобиля.  [6]

Выходными параметрами при испытаниях автомобиля на тормозную эффективность в дорожных условиях являются суммарная тормозная сила; максимальное и установившееся замедления; тормозной путь; время торможения.  [7]

Основными показателями состояния тормозной системы, которые определяют при выполнении перечисленных работ, являются тормозной путь или установившееся замедление при торможении, одновременность затормаживания всех колес и эффективность действия стояночного тормоза по обеспечению неподвижного состояния автомобиля на уклоне.  [8]

При дорожных испытаниях после торможения автомобиля с определенными значениями начальной скорости движения и частоты вращения коленчатого вала двигателя измеряют установившееся замедление. Вспомогательная тормозная система при движении автомобиля со скоростью ( 30 5) км / ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0 5 м / с2 при полной массе и 0 8 м / с2 в снаряженном состоянии.  [9]

Критериями оценки эффективности, рабочей и запасной тормозных систем при дорожных испытаниях автотранспортных средств категорий М и N являются тормозной путь и установившееся замедление, категории О - суммарная тормозная сила и время срабатывания. При стендовых испытаниях критериями оценки эффективности являются суммарная тормозная сила, развиваемая в контакте колес с опорной поверхностью, и время срабатывания.  [10]

В условиях эксплуатации эффективность действия тормозов рекомендуется оценивать для порожнего автомобиля по тормозному пути со скорости 30 км / ч или по установившемуся замедлению автомобиля согласно Правилам дорожного движения, действующим с 1 июня 1980 г., по методике, приведенной в Инструкции по проверке тормозов1, или на стенде по величине тормозных сил на колесах.  [11]

Дорожные испытания рабочей тормозной системы проводят в соответствии с указанными в табл. 21 значениями начальной скорости н усилия на органе управления. Показателями эффективности рабочей тормозной системы являются значения тормозного пути или установившегося замедления и времени срабатывания.  [12]

При дорожных испытаниях после торможения автомобиля с определенными значениями начальной скорости движения и частоты вращения коленчатого вала двигателя измеряют установившееся замедление. Вспомогательная тормозная система при движении автомобиля со скоростью ( 30 5) км / ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0 5 м / с2 при полной массе и 0 8 м / с2 в снаряженном состоянии.  [13]

14 Рулевой механизм автомобиля ЗАЗ-1102. [14]

Одновременность действия тормозных механизмов правых и левых колес оценивается тем, что для сохранения прямолинейного направления в процессе торможения водитель не должен исправлять траекторию движения. При дорожных испытаниях для определения замедления применяют деселерометр, работа которого основана на принципе перемещения маятника, величина которого пропорциональна замедлению при торможении автомобиля. Деселерометр крепится к лобовому или боковому стеклу с помощью присосок. Установившееся замедление должно быть не менее 5 2 м / с2 для легковых автомобилей с полной массой и 6 1 м / с для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.  [15]



Страницы:      1