Cтраница 1
Необходимое замедление обычно не превышает 0 05 - 0 1 сек. [1]
Необходимое замедление скорости подвижной траверсы в крайнем нижнем положении в момент соприкосновения пуансона с материалом в матрице производится специальным механизмом, состоящим из штанги с кулачком, нажимающим на осевой дроссель. Дроссель, перекрываясь, создает подпор масла в линии слива из обратных цилиндров, в результате чего движение подвижной траверсы замедляется. [2]
Необходимое замедление открытия приемного клапана испытателя при подаче на него сжимающих сил достигается в результате гидравлического сопротивления, возникающего при перетоке масла через регулируемый конусный зазор в поршне реле времени, образуемый между уплотнительными кольцами. Испытатель пластов спускают в скважину в растянутом положении. При передаче сжимающих нагрузок подвижные детали испытателя перемещаются в крайнее нижнее положение относительно его корпусных деталей. При этом клапан выходит из гильзы, а отверстия штока уравнительного клапана проходят ниже уплотнительной втулки. Таким образом открывается приемный и закрывается уравнительный клапаны испытателя. [3]
Для получения необходимого замедления в цепь параллельного диода включаются интегрирующие цепочки, состоящие из активных сопротивлений и конденсаторов. Величины дополнительных сопротивлений и конденсаторов подбираются экспериментально и имеют величину порядка 10 - 30 ком и 0 1 - 0 5 мкф соответственно. [4]
Реле времени создает необходимое замедление. В этом случае в зону защиты входит и обмотка трансформатора, соединенная в звезду, независимо от наличия в системе других заземленных нейтралей. [5]
Реле времени обеспечивают необходимое замедление в действии, требуемое логикой работы соответствующего устройства релейной защиты или автоматики. [6]
Элементы времени обеспечивают необходимое замедление действия логической схемы или отдельных ее частей, возврата их в исходное положение и создают так называемую временную память. [7]
Конструкции электромагнитных реле. [8] |
Реле предусматривает в своей конструкции часовой механизм, чем обеспечивается необходимое замедление в его действии. [9]
Диаметр, шаг и другие параметры спирали выбираются также из условий необходимого замедления волны и наиболее эффективного взаимодействия электронов с полем рабочей гармоники. [10]
Динамический паспорт автопоезда. I - V - передачи. [11] |
В качестве примера разберем случай торможения тягача с прицепом, не имеющим тормозов, поэтому необходимое замедление автопоезда должна обеспечить тормозная система тягача. [12]
Создание замедления у электромагнитных промежуточных реле, включаемых на постоянное напряжение. [13] |
Для выполнения задержек ( обычно не превышающих долей секунды) в логической части или в исполнительных органах у промежуточных реле предусматриваются необходимые замедления при действии ( например, для отстройки первой ступени токовой защиты от работы трубчатых разрядников, установленных на защищаемой линии, § 2 - 23) и отпускании. [14]
Как следует из теоретическое анализа, в условиях постоянства величины замедления и согласования с противодействующими усилиями существует некоторый оптимальный уровень Нс материала магннгопровода, увеличивающийся с уменьшением величины необходимого замедления и ростом минимального усилия отрыва. Из выражения ( 2 - 84) видно, что необходимый диаметр сердечника уменьшается с увеличением Нс материала магнитопровода. [15]