Потенциал - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Потенциал - компания

Cтраница 1


Потенциал компании включает три ресурсных элемента: системы, человеческие ресурсы ( и психологический климат) и производственные мощности.  [1]

Для определения потенциала компаний, основанных при МЭИ, в плане выхода на внешние рынки был проведен опрос респондентов, на практике сталкивающихся с этими проблемами.  [2]

Методом, учитывающим потенциал компании, является доходный.  [3]

4 Месторождения ближайшей перспективы ОАО Газпром. [4]

По мнению авторов, вышеприведенный прогноз явно занижает потенциал компании. В конце ноября 2004 года введено также и Эты-Пуровское месторождение.  [5]

Этот метод фиксирует балансовую оценку на конкретный период, но не отображает потенциал компании.  [6]

Такая установка должна стать результатом разработки стратегии развития корпорации, в основу которой кладется потенциал компании, обусловленный данной интеграцией. Кроме того, в условиях такого объединения появляется возможность перераспределять управленческие и финансовые ресурсы в пользу новых полей бизнеса, что также является прерогативой стратегического управления.  [7]

Цели корпорации постепенно становятся достоянием входящих в нее предпринимательских структур, в результате чего растет корпоративный организационно-управленческий потенциал компании, который обеспечивает относительную устойчивость корпорации в целом и ее структур в динамично изменяющейся хозяйственной среде ( см. гл.  [8]

В приведенном примере нам не обойтись без оценки по мощности ( с использованием мультипликатора EV / мощность), так как именно с помощью этого показателя можно ухватить разницу в потенциалах компаний, которая не может быть учтена при использовании доходных показателей, базирующихся на текущем доходе.  [9]

Как правило, он ( результат) расходится с рыночными данными о цене акции и капитализации компании, чьи активы являются важным показателем характеризующим собственные средства компании и предприятия, но недостаточны для оценки потенциала компании, а следовательно, для расчета ее стоимости для целей прогнозирования развития.  [10]

Активно развиваясь и успешно решая комплекс организационных и технологических задач, возникающих в ходе строительства сложных и особо сложных объектов, ОАО Межрегионтрубопроводстрой готово ответить на любые предложения заказчиков по возведению подобных объектов. Потенциал компании позволяет обеспечить реализацию любых задач по строительству объектов нефтегазовой отрасли на уровне мировых стандартов в части технологии, организации, качества работ, применения самого современного оборудования, обеспечения жестких экологических требований и строительных норм.  [11]

Однако самое важное - это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании - эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация. К необходимости эффективного взаимодействия компании со своими клиентами мы будем неоднократно возвращаться в этой книге. Я покажу, как электронная нервная система помогает процветающим компаниям направлять все свои силы на решение этой самой главной задачи любой организации.  [12]

Большинство компаний нацеливает основные удары на слабых конкурентов, так как для достижения запланированного результата эта стратегия требует меньших ресурсов и времени. Но атака на слабых конкурентов отнюдь не способствует развитию потенциала компании. Чтобы поддерживать форму, необходимо время от времени ввязываться в схватку с сильными соперниками, тем более что даже они - не без слабостей.  [13]

Большинство компаний нацеливает свои удары на слабых конкурентов, так как эта стратегия требует меньших ресурсов и времени для достижения запланированного результата. Но атака на слабых конкурентов отнюдь не способствует развитию потенциала компании. Чтобы поддерживать форму, необходимо время от времени ввязываться в схватку с сильными конкурентами, тем более что даже они - не без слабостей.  [14]

Развитие рынка капитала предоставляет заемщикам ряд методов, используя которые они могут привлекать средства. Соответственно заемщик постарается выбрать такой метод, который лучше всего подходит для будущего потенциала компании и несет меньше всего затрат.  [15]



Страницы:      1    2    3