Cтраница 1
Большое замедление может быть достигнуто, если в планетарном механизме обе пары колес внешнего или внутреннего зацепления ( рис. 10.5); такой планетарный редуктор известен под названием планетарного редуктора Давида. [1]
Большое замедление в D2O отмечено также для реакции восстановления Np ( VI) перекисью водорода. [2]
В действительности при большом замедлении ( на высокочастотном участке дисперсионной характеристики) период гребенки L рано или поздно становится соизмеримым с длиной замедленной волны. В гребенке устанавливается чисто стоячая волна. [3]
Заметим, что получить большое замедление волны в диэлектрических и металло-диэлектрических волноводах не удается. Эти линии с поверхностными волнами используются в специальных случаях лишь для передачи энергии с малыми потерями и не относятся обычно к числу замедляющих систем. [4]
Пример включения термогруппы для получения большого замедления срабатывания реле Р приведен на рис. 10.17, Контакт k замыкает цепь обмотки ТР и термогруппа начинает нагреваться. [6]
Из формул (10.16) и (10.18) следует, что большое замедление в планетарном механизме может быть достигнуто, если переда -, точное отношение простого ряда ( I M или /) - величина положительная и мало отличающаяся от единицы. [7]
Эквивалентные схемы ячеек замедляющих систем. [8] |
Одним из основных преимуществ замедляющих систем спирального типа является возможность получения с помощью их большого замедления и весьма широкой полосы. [9]
Формулы (10.79) и (10.80) свидетельствуют, что в волнбвой планетарной передаче можно без труда получить большое замедление. [10]
Из этой формулы следует, что, увеличивая глубину канавки, можно получить сколь угодно большое замедление поверхностной волны. Однако это несправедливо, так как формула ( 12) приближенна. Практически длина поверхностной волны не может быть короче удвоенного периода структуры. При возрастании замедления поверхностной волны растет его зависимость от частоты. Это обстоятельство находит практическое применение в антеннах с качанием луча. Рост замедления приводит к концентрации электромагнитного поля у поверхности металла и, таким образом, к росту омических потерь и уменьшению пропускаемой мощности. [11]
Трамвайный вагон РВЗ-6 имеет групповую автоматическую систему управления, обеспечивающую плавный пуск при высоком ускорении и торможение при большом замедлении. Применение тяговых двигателей смешанного возбуждения позволяет использовать рекуперативное торможение для подтормаживания на спусках и при снижении скорости вагона. В качестве служебного используется реостатное торможение, на которое при малой скорости вагона автоматически накладывается пневматическое торможение. Пневматическое торможение вступает в действие автоматически также том случае, когда при реостатном торможении не возникает тока в тормозном контуре или водитель отпустит педаль безопасности. При экстренном торможении вступают в действие рельсовые тормоза совместно с реостатным торможением. Питание рельсовых тормозов и цепей управления вагона осуществляется от аккумуляторной батареи. [12]
Флуоресценция происходила бы и в том случае, когда оба импульса вовсе не попадали бы в кювету, быть может, из-за большого замедления одного из них. Второй член описывает избыточную флуоресценцию, возникающую вследствие перекрывания обоих импульсов. На корреляционный сигнал всегда накладывается некоторый фон, что является определенным недостатком. [13]
Отсюда видно, что если t4 - i отрицательно и близко к единице, то сэ0 будет много меньше ( оь и мы получим большое замедление вращения. На этом принципе и устроен так называемый редуктор Гуляева, к рассмотрению которого и обратимся. [14]
Если диаметр стержня велик по сравнению с длиной волны, то большая часть энергии переходит в энергию замедленной волны, ж меньшая часть непосредственно излучается на стыке волноводов. Но вследствие большого замедления волны более резко уменьшается амплитуда поля при удалении от стержня и излучающая площадь на конце стержня уменьшается, что приводит к расширению главного лепестка результирующей диаграммы направленности и вместе с тем к относительному уменьшению величины. Если диаметр стержня мал по сравнению с длиной волны, большая часть энергии излучается непосредственно на стыке двух волноводов, а меньшая часть ее переходит в энергию замедленной волны и излучается на конце диэлектрического стержня. Однако так как фазовая скорость волны в стержне Приближается к скорости света, уменьшение амшштудьи поля при удалении от стержня становится слабым, излучающая площадь на конце стержня увеличивается, что приводит к более направленному излучению с конца волновода. [15]