Cтраница 1
Потенциал получения прибыли с нового продукта Предположим, что отдел потребительских товаров имеет перспективу 3-летнего выпуска и реализации своих изделий. Генеральный директор принимает к рассмотрению проект о выпуске нового продукта. Потребитель просто вынужден будет пользоваться препаратом ( новым) специального назначения, чтобы делать такую же работу, которая при прежнем продукте и процессе пользования занимала всего 10 минут. Совет директоров несколько сомневается в отношении одобрения по поводу этого продукта, так как его продажная цена относительно высока - 3 50 долл. Принципиальным затруднением представляются высокие затраты на научные разработки бутылки с распылителем и специального наконечника. [1]
Основная причина покупки колла состоит в том, что владелец колла имеет неограниченный потенциал получения прибыли при ограниченном возможном риске. Плюсы, которые получает покупатель колла при таком раскладе несколько уменьшаются тем, что нужно все-таки заплатить определенную сумму - премию. Поэтому первым делом решается вопрос о том, является ли текущая цена конкретного опциона разумной в свете ожидаемого или предполагаемого подъема курса лежащей в его основе ценной бумаги. Потенциальная прибыль владельца опциона в целом складывается из стоимости, лежащей в основе ценной бумаги на момент истечения срока действия опциона, минус цена исполнения и минус выплаченная премия. [2]
Стратегии обычно представляются в виде диаграммы, называемой графом нулевого уровня ( break-even graph), который отражает потенциал получения прибыли. [3]
Стратегии обычно представляют в виде диаграммы, называемой графиком безубыточности или нулевого уровня ( break-even graph), которая отражает потенциал получения прибыли. [4]
Стратегии обычно представляют в виде диаграммы, называемой графиком безубыточности или нулевого уровня ( break-even graph), который отражает потенциал получения прибыли. [5]
Управление риском стратегий волатильности, применяемое к опционным стратегиям, обладающим потенциально неограниченным риском, позволяет существенно снизить его. Включение процедуры рехеджиро-вания в план менеджмента опционными стратегиями с ограниченным риском и неограниченным потенциалом получения прибыли может уменьшить потери, но выигрыш при этом становится ограниченным. Процедура рехеджирования как концепция обычно непрактична в стратегиях, содержащих равное число проданных и купленных опционов. Исключение составляют случаи, когда профиль доходности соответствует профилю стратегии волатильности. Проблемы, неминуемо возникающие при включении в арсенал управления риском концепции сохранения нейтральности относительно рынка, все те же: один риск заменяется другим, - поэтому оценить действительные преимущества можно только с учетом конкретной рыночной обстановки. [6]
Первое условие - управление деятельностью компании строится на принципах управления инвестиционным портфелем. При этом имеется в виду, что каждое направление деятельности компании обладает своим потенциалом получения прибыли, соответственно которому и распределяются ресурсы компании. [7]
Чаким образом, убыток но длинной фьючерсной позиции полностью компенсирует более низкую наличную цену, отрицая потенциал получения случайной прибыли. Однако опцион потерял только 8 50 цента, поскольку ноль уже и гак зашел вниз настолько далеко, как мог. Ниже этпш уровня дальнейшая случайная прибыль ( в виде более низких цен на наличную медь) больше не компенсируется. [8]
Стратегическое планирование требует соблюдения трех основных условий. Первое - управление деятельностью компании строится на принципах управления инвестиционным портфелем. Подразумевается, что каждое направление деятельности компании обладает своим потенциалом получения прибыли, соответственно которому и распределяются ресурсы компании. [9]
Право привилегированных акций на участие в прибыли и в активах является преимущественным только по отношению к правам обыкновенных акций. Инвесторы требуют, чтобы права привилегированных акций на дивиденды были кумулятивными, то есть должны быть выплачены все дивиденды, причитающиеся по привилегированным акциям с момента эмиссии, прежде чем могут быть выплачены какие-либо дивиденды по обыкновенным акциям. При реорганизации корпорации кредиторы могут получить кумулятивные привилегированные акции, но уже это сигнал того, что они обеспечены неопределенным и недостаточным потенциалом получения прибыли. [10]
Элементы корпоративной стратегии диверсифицированной компании. [11] |
Различные виды бизнеса, входящие в состав диверсифицированной компании, обычно не обладают одинаковой привлекательностью с точки зрения инвестирования дополнительных фондов. Эта часть процесса формирования стратегии включает принятие решения о приоритетах, т.е. об инвестировании большего капитала в некоторые виды бизнеса и о направлении ресурсов в те области, в которых потенциал получения прибылей выше, и об изъятии ресурсов из тех областей, где он ниже. Корпоративная стратегия может включать отказ от тех структурных подразделений, которые хронически имеют слабые показатели или работают во все более и более непривлекательных отраслях. Такое отторжение высвобождает непроизводительно используемые инвестиции для их вложения в более перспективные виды бизнеса или для финансирования новых привлекательных приобретений. [12]