Потенциал - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Потенциал - рельс

Cтраница 2


Наибольшего значения потенциал рельсов относительно земляного полотна достигает в месте и в моменты трогания электровоза или мотор-вагонной секции, а также в отсасывающих пунктах.  [16]

Максимальное значение потенциала рельсов ( обратного по знаку потенциала рельсов в отсасывающем пункте) будет наблюдаться примерно в середине этого перегона, в местах трогания электропоездов.  [17]

Средние значения потенциалов рельсов относительно тела туннеля для различных пунктов трассы различны.  [18]

19 Схема участка однофазного тока с одной подстанцией и одной нагрузкой. [19]

Обозначив через dpx приращение потенциала рельса и приняв за положительное направление оси х и тока в рельсах указанные на рис. 2.27 направления слева направо от начала 0, можно написать.  [20]

Ток утечки определяется значениями потенциала рельсов и переходного сопротивления рельсы-земля. Исходя из этого и могут быть установлены меры для уменьшения блуждающих токов. Потенциал рельсов, как это следует иэ гл.  [21]

22 Электрическая схема дренажа ПД-За. [22]

Если потенциал трубопровода выше потенциала рельсов, дренажный ток протекает по цепи: трубопровод - главный предохранитель ПР1 ( на допустимый ток 600 а) - реостат R - предохранитель ПР2 ( на допустимый ток 60 а) - германиевый диод Д - - включающие катушки / Сз и / Ct контактора К - шунт - рубильник - рельсы. При этом нормально открытые контакты К, еще разомкнуты.  [23]

Конечно, графики изменения потенциалов рельсов для различных периодов одного и того же графика движения поездов могут в точности и не совпадать. Однако характер изменения потенциалов рельсов относительно тела туннеля и среднее значение потенциалов, определенное за время измерения в течение трех или четырех периодов графика движения ( например, для 30-парного графика движения - за б-или 8 мин.  [24]

Если потенциал трубопровода становится ниже потенциала рельсов, пусковое реле Р отключается, отключается контактор А и дренажная цепь разрывается.  [25]

Во всех случаях средние значения потенциалов рельсов возрастают с увеличением частоты движения поездов и числа вагонов в поезде. Как показывают результаты измерений, среднее значение ра.  [26]

Рабочие токи, а следовательно и потенциалы рельсов изменяются во времени очень резко. Однако для оценки развития коррозии блуждающими токами представляют интерес только усредненные значения во времени. Поэтому по нормалям VDE рекомендуется принимать равномерно распределенную среднюю токовую нагрузку от блуждающих токов при движении подвижного состава, рассчитывая ее по годовому расходу энергии. На практике обычно применяется формирование среднего значения за гораздо более короткие отрезки времени, например за одни сутки ( один день), поскольку при этом обеспечивается возможность лучшего сопоставления между расчетными и измеренными значениями. Поступающий с подстанций средний ток следует распределять между отдельными участками пути пропорционально их длине и интенсивности движения на них.  [27]

В зоне, удаленной от подстанции, потенциал рельсов выше потея-цйала подземного сооружения и поэтому токи из рельсов поступают в это подземное сооружение. Изменяя сопротивление RR, можно регулировать ток в дренаже и одновременно менять и распределение потенциалов на рельсах и подземном сооружении.  [28]

29 Схема для расчета. [29]

В случае оценки условий электробезопасности при выносе потенциала рельсов исходят из наибольших значений гп и гп.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5