Cтраница 1
Диапазон передаточных чисел зависит от схемы моста. [1]
Диапазон передаточных чисел и 1 ч - 6 3, но и 5 по возможности применять не следует. Такая деунификация почти вдвое снижает массу узких редукторов типа К. [2]
Диапазон передаточных чисел коробок передач с делителем в среднем соответствует 8 - 9 для восьмиступенчатых; 9 - 10 для десяти ступенчатых и 10 - 12 для 12-ступенчатых. [3]
Диапазон передаточных чисел ременных передач: открытые от 1 / 5 до 5, перекрестные от 1 / 6 до 6; с направляющими и нажимными роликами от 1 / 4 до 4; следует учитывать, что установка роликов снижает долговечность ремней. [4]
Для расширения диапазона передаточных чисел в коробке транспортного трактора СТЗ-НАТИ для пятой пониженной скорости введены две дополнительные промежуточные пары. [5]
Полученное передаточное отношение соответствует диапазону передаточных чисел одной ступени. [6]
Схема независимого отбора мощности. [7] |
Диапазон трансмиссии численно равен диапазону передаточных чисел коробки передач. [8]
Гидротрансформатор не обеспечивает требуемого для движения автомобиля диапазона передаточных чисел при высоком КПД, отключения ведущего вала от ведомого и движения автомобиля задним ходом. Поэтому обычно гидротрансформаторы применяют в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач - комбинированные гидромеханические коробки передач. [9]
В табл. 7.1 [29] приведены схемы основных планетарных перс-дач, их примерный КПД и диапазон передаточных чисел. [10]
Передаточные числа ик механической коробки передач определяют исходя из требуемого диапазона и числа ступеней. Диапазон передаточных чисел и число ступеней являются основными характеристиками коробок передач и обусловливаются типом и назначением крана. Передаточное число низшей етупени определяют из трех усдоВий: возможности преодоления краном заданного максймалйгого дорожного сопротивления; возможности реализации из условий сцепления колес ( гусениц) с дорогой максимального тягового усилия; возможности движения с минимальной устойчивой скоростью. Диапазон передаточных чисел промежуточных ступеней обычно образует геометрическую прогрессию; что обеспечивает работу двигателя при разгоне крана в одинаковом режиме на всех передачах. [11]
Влияние числа ступеней трансмиссии на тягово-динамическне показатели автопоезда. [12] |
Расчетные значения для реальных автопоездов составляют 20 % и более. Полученный из этих условий диапазон передаточных чисел дополнительно проверяют по удельной работе буксования сцепления при разгоне, по минимальной устойчивой скорости и возможности реализации тягового усилия по сцеплению колес с дорогой. При этом требуемая устойчивая скорость принимается обычно равной 4 - 5 км / ч для обеспечения возможности маневрирования автопоезда в стесненных условиях. Более сложен вопрос выбора числа ступеней передач. [13]
С повышением полных масс автомобилей ( автопоездов) и ростом средних скоростей движения увеличивается и число ступеней в коробке передач. Вопрос выбора числа ступеней передач и диапазона передаточных чисел ( отношения передаточного числа на первой передаче к передаточному числу на высшей передаче) рассмотрен в гл. [14]
Необходимой предпосылкой получения высоких средних скоростей движения и хорошей топливной экономичности, обеспечивающих минимальные народнохозяйственные затраты на осуществление заданного объема перевозок, является правильно назначенное сочетание параметров трансмиссии и удельной мощности автомобиля. В этом смысле к параметрам трансмиссии следует отнести максимальную кинематическую скорость, диапазон передаточных чисел, число ступеней коробки передач и ряд передаточных чисел. [15]