Диапазон - передаточное число - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Диапазон - передаточное число

Cтраница 1


Диапазон передаточных чисел зависит от схемы моста.  [1]

Диапазон передаточных чисел и 1 ч - 6 3, но и 5 по возможности применять не следует. Такая деунификация почти вдвое снижает массу узких редукторов типа К.  [2]

Диапазон передаточных чисел коробок передач с делителем в среднем соответствует 8 - 9 для восьмиступенчатых; 9 - 10 для десяти ступенчатых и 10 - 12 для 12-ступенчатых.  [3]

Диапазон передаточных чисел ременных передач: открытые от 1 / 5 до 5, перекрестные от 1 / 6 до 6; с направляющими и нажимными роликами от 1 / 4 до 4; следует учитывать, что установка роликов снижает долговечность ремней.  [4]

Для расширения диапазона передаточных чисел в коробке транспортного трактора СТЗ-НАТИ для пятой пониженной скорости введены две дополнительные промежуточные пары.  [5]

Полученное передаточное отношение соответствует диапазону передаточных чисел одной ступени.  [6]

7 Схема независимого отбора мощности. [7]

Диапазон трансмиссии численно равен диапазону передаточных чисел коробки передач.  [8]

Гидротрансформатор не обеспечивает требуемого для движения автомобиля диапазона передаточных чисел при высоком КПД, отключения ведущего вала от ведомого и движения автомобиля задним ходом. Поэтому обычно гидротрансформаторы применяют в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач - комбинированные гидромеханические коробки передач.  [9]

В табл. 7.1 [29] приведены схемы основных планетарных перс-дач, их примерный КПД и диапазон передаточных чисел.  [10]

Передаточные числа ик механической коробки передач определяют исходя из требуемого диапазона и числа ступеней. Диапазон передаточных чисел и число ступеней являются основными характеристиками коробок передач и обусловливаются типом и назначением крана. Передаточное число низшей етупени определяют из трех усдоВий: возможности преодоления краном заданного максймалйгого дорожного сопротивления; возможности реализации из условий сцепления колес ( гусениц) с дорогой максимального тягового усилия; возможности движения с минимальной устойчивой скоростью. Диапазон передаточных чисел промежуточных ступеней обычно образует геометрическую прогрессию; что обеспечивает работу двигателя при разгоне крана в одинаковом режиме на всех передачах.  [11]

12 Влияние числа ступеней трансмиссии на тягово-динамическне показатели автопоезда. [12]

Расчетные значения для реальных автопоездов составляют 20 % и более. Полученный из этих условий диапазон передаточных чисел дополнительно проверяют по удельной работе буксования сцепления при разгоне, по минимальной устойчивой скорости и возможности реализации тягового усилия по сцеплению колес с дорогой. При этом требуемая устойчивая скорость принимается обычно равной 4 - 5 км / ч для обеспечения возможности маневрирования автопоезда в стесненных условиях. Более сложен вопрос выбора числа ступеней передач.  [13]

С повышением полных масс автомобилей ( автопоездов) и ростом средних скоростей движения увеличивается и число ступеней в коробке передач. Вопрос выбора числа ступеней передач и диапазона передаточных чисел ( отношения передаточного числа на первой передаче к передаточному числу на высшей передаче) рассмотрен в гл.  [14]

Необходимой предпосылкой получения высоких средних скоростей движения и хорошей топливной экономичности, обеспечивающих минимальные народнохозяйственные затраты на осуществление заданного объема перевозок, является правильно назначенное сочетание параметров трансмиссии и удельной мощности автомобиля. В этом смысле к параметрам трансмиссии следует отнести максимальную кинематическую скорость, диапазон передаточных чисел, число ступеней коробки передач и ряд передаточных чисел.  [15]



Страницы:      1    2