Cтраница 2
В процессе разгона ведущей части муфты, рычаги 9, под действием центробежных сил, стремятся повернуться и передвинуть втулку 8 в осевом направлении влево. При этом, втулка перемещает поршни гидравлического замедлителя. Таким образом осуществляется плавное включение муфты. [16]
Автоматы АК63 изготовляются двух - и трехполюсны-ми; их можно устанавливать на панели или за панелью, при этом ручка автомата выходит на лицевую сторону панели. Они имеют электромагнитный расцепитель максимального тока с гидравлическим замедлителем. Выпускаются также автоматы без замедлителя или без рас-цепителей. [17]
Параметры ряда автоматических выключателей с электромагнитным расцепителем. [18] |
Используются для защиты от перегрузок и коротких замыканий. Исполнение однополюсное с электромагнитными токовыми расцепителями, с гидравлическим замедлителем срабатывания и без него. Автомат допускает 50 000 циклов включено-отключено, из них 6000 циклов при номинальном токе и напряжении. [19]
На автобусах Икарус-556 и ЛиАЗ - 677 установлены регуляторы, которые обеспечивают статическое выравнивание положения кузова относительно проезжей части. Для того чтобы регулятор не реагировал на динамические нагрузки, он имеет гидравлический замедлитель. [20]
Защитная характеристика автомата АП50 исполнения ЗМТ.| Защитная характеристика автомата АК50 исполнения ЗМТ. [21] |
Выпускаются в защищенном и брызгозащищенном корпусах. Изготавливаются в двух - и трехполюсном исполнении и могут иметь электромагнитные ( М) и электромагнитные с гидравлическим замедлителем срабатывания ( МГ) расцепители. [22]
Автоматы типа АК-63 выпускают одно -, двух - и трехполюсными с электромагнитными расцепителями на номинальный ток 63 А при напряжении до 500 В. Они по сравнению с автоматами АП-50 имеют в 2 5 раза большую коммутационную способность. Автоматы АК-63 могут иметь гидравлический замедлитель отключения. [23]
Если во время торможения по обмотке электромагнита течет электрический ток, то в якоре, вращающемся в магнитном поле, возникают вихревые токи, создающие собственное магнитное поле. В результате взаимодействия магнитных полей возникает приложенный к якорю тормозной момент, величина которого зависит от скорости автомобиля. Замедлители этого типа не нуждаются в регулировке и обслуживании и более эффективны, чем гидравлические замедлители. По распространению электродинамические замедлители занимают второе место за воздушными замедлителями. [24]
Гидравлические тормоза-замедлители обеспечивают тормозную мощность, намного превышающую номинальную мощность двигателя. Такая тормозная система представляет собой гидромуфту, приводимую в действие от вала, связанного с вращающимися колесами автомобиля при его движении по инерции. Эффект торможения может быть достигнут двумя способами: при наличии гидромеханической коробки передач работой гидротрансформатора на тормозном режиме или при использовании специального запасного гидравлического замедлителя. Так как гидравлические замедлители не имеют поверхностей трения, подвергающихся износу и требующих в эксплуатации периодической регулировки, они обеспечивают безопасность движения при продолжительном торможении на любых скоростях. [25]
Гидравлические тормоза-замедлители обеспечивают тормозную мощность, намного превышающую номинальную мощность двигателя. Такая тормозная система представляет собой гидромуфту, приводимую в действие от вала, связанного с вращающимися колесами автомобиля при его движении по инерции. Эффект торможения может быть достигнут двумя способами: при наличии гидромеханической коробки передач работой гидротрансформатора на тормозном режиме или при использовании специального запасного гидравлического замедлителя. Так как гидравлические замедлители не имеют поверхностей трения, подвергающихся износу и требующих в эксплуатации периодической регулировки, они обеспечивают безопасность движения при продолжительном торможении на любых скоростях. [26]
При изменении статической нагрузки в кузове автобуса рычаг 9 ( рис. 191) поворачивает валик 4 с шестерней привода 2, на котором имеются два противоположно расположенных паза. Этот шток при перемещении вправо отжимает клапан 20, впускающий сжатый воздух в пневмобаллон. При движении штока 24 влево отжимается клапан 35, и воздух из пневмобаллона выпускается в атмосферу. При кратковременной нагрузке в кузове автобуса спиральная пружина 26 ( см. рис. 190) регулятора прогибается, а рычаг 9 ( см. рис. 191) благодаря гидравлическому замедлителю остается неподвижным. [27]
Гидравлические замедлители обычно представляют собой гидромуфту в виде самостоятельного агрегата, который установлен за коробкой передач у автомобилей с механической трансмиссией, или гидромуфту, встроенную в гидромеханическую коробку передач. Замедлитель такого типа создает тормозной момент на карданном валу. Ротор ( насос) замедлителя жестко связан с ведомым валом коробки передач, а статор ( турбина) укреплен на раме автомобиля. При торможении кинетическая энергия, накопленная автомобилем, в гидромуфте преобразуется в тепловую энергию, что вызывает нагрев жидкости. Охлаждают гидромуфту обычно водой, которая поступает из системы охлаждения двигателя. Величина тормозного момента гидромуфты зависит от угловой скорости ротора и от количества поступающей жидкости. При малых скоростях автомобиля гидравлические замедлители малоэффективны. Кроме того, они имеют большую массу. [28]