Замена - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Замена - диск

Cтраница 3


Рабочее колесо, кожух и станина. При замене диска и лопаток рабочего колеса вентилятора следует применять холоднокатаную или холоднотянутую листовую сталь.  [31]

32 Общий вид летучей пилы. 1 - станина. 2 - режущий диск. 3 - электродвигатель режущего диски. 4 - опорное кольцо. [32]

Трубы разрезают на ходу летучей пилой. Для предотвращения простоев при замене дисков пилы устанавливают в потоке две пилы, работающие синхронно со скоростью прокатки труб.  [33]

Капитальный ремонт отделения кристаллизации производят один раз в год. Основная работа по ремонту заключается в замене износившихся дисков.  [34]

При сработанном фрикционе получается плохое сцепле-ние диска с электродвигателем полотера. Чтобы произвести замену фрикциона, разбирают полотер в той же последовательности, что и при замене диска, после чего снимают негодный фрикцион и клеем БФ-2 или БФ-4 наклеивают новый. Предварительно места склейки нужно обезжирить ацетоном или спиртом. Чтобы склейка была надежной, нужно выдержать следующую технологию: тщательно зачистить резиновый фрикцион и протереть его сухой тряпкой. Алюминиевый диск протирают тряпкой, смоченной в ацетоне или спирте. Затем на 15 - 20 мин помещают склеиваемые детали в сушильный шкаф и сушат при температуре 50 С.  [35]

В этом случае сплошная среда как бы заменяется тонкими не касающимися друг друга дисками, плоскости которых перпендикулярны оси модели. В модели пограничного слоя можно было бы ввести при необходимости дополнительное условие ЯФФ-Я), что аналогично замене дисков на радиально расположенные стерженьки.  [36]

В ближайшее время, по-видимому, уже появятся запоминающие устройства, построенные на одном из двух следующих принципов: первый - создание электромеханических устройств с существенно большим объемом хранимой информации, чем диски, но с более длительным вре. В более отдаленном будущем ( например, лет через семь) появится ряд новых физических средств, разрабатываемых в настоящее время в исследовательских лабораториях, которые приведут к замене дисков новыми быстродействующими устройствами большой емкости. В течение следующих 10 лет эти новые устройства, вероятно, найдут широкое применение, что существенно снизит стоимость хранения данных.  [37]

Таким образом, проблема разрушения дисков компрессоров из титановых сплавов затрагивает области конструирования дисков, их производства и эксплуатации и не может быть полностью решена проведением мероприятий в какой-то одной из этих областей. Решение данной проблемы превращается в задачу обеспечения эксплуатации разрушающихся дисков по принципу безопасного повреждения с учетом всех факторов, влияющих на долговечность и период роста трещины, что позволяет избежать остановки всего парка двигателей до замены дисков на новые.  [38]

39 Технические характеристики устройства ЕС-5056, ЕС-5052. [39]

Конструктивно ЗУ на магнитных дисках выполняются в виде набора дисков, непрерывно вращающихся на общей оси. Обе стороны каждого диска покрыты тонким магнитным слоем, а между дисками расположены подвижные магнитные головки. Возможность замены дисков делает емкость устройства практически неограниченной.  [40]

При обслуживании вскрывают камеру сгорания, нагнетатель вскрывают в случае, если расход масла слишком высок. После 26 - 30 тыс. часов работы проводят наплавку периферии лопаток, а после 40 - 50 тыс. часов лопатки полностью заменяют; после 80 - 100 тыс. часов - проводят замену роторов. На станции проектируется проведение работ по замене дисков газовых турбин специализированной бригадой. После любых ремонтных работ лопаток проводят балансировку роторов на специальном станке, Запчасти по агрегатам доставляются с заводов Петербурга, Екатеринбурга и Камышина. Замена муфты агрегата осуществляется после 50 тыс. часов работы по причине в основном коррозионного истирания зубьев полумуфт. После 30 тыс. часов приводной модуль ГПУ - 10 полностью заменяется заводом-изготовителем, тем не менее, на станции по заказу от завода содержится необходимый минимум запчастей, в основном быстро изнашиваемых, например, приводные ремни, элементы воздушного фильтра.  [41]

При обслуживании вскрывают камеру сгорания, нагнетатель вскрывают в случае, если расход масла слишком высок. После 26 - 30 тыс. часов работы проводят наплавку периферии лопаток, а после 40 - 50 тыс. часов лопатки полностью заменяют; после 80 - 100 тыс. часов - проводят замену роторов. На станции проектируется проведение работ по замене дисков газовых турбин специализированной бригадой. После любых ремонтных работ лопаток проводят балансировку роторов на специальном станке, Запчасти по агрегатам доставляются с заводов Петербурга, Екатеринбурга и Камышина. Замена муфты агрегата осуществляется после 50 тыс. часов работы по причине в основном коррозионного истирания зубьев полумуфт. После 30 тыс. часов приводной модуль ГПУ - 10 полностью заменяется заводом-изготовителем, тем не менее на станции по заказу от завода содержится необходимый минимум запчастей, в основном быстро изнашиваемых, например, приводные ремни, элементы воздушного фильтра.  [42]

К достоинствам таких роторов следует отнести сравнительно небольшие размеры поковок и вместе с тем воз ожность применения дисков большего диаметра, чем в цельнокованых роторах; более короткий цикл изготовления, возможность замены дисков.  [43]

Он вызван чрезмерным износом отрезного диска и / или слабым его натяжением. Другой причиной такого брака является завышение скоростей резания и продольной подачи. Брак пластин устраняют рассортировкой их на группы, заменой диска или правильным его натяжением и корректировкой режимов резания.  [44]

Испорченный диск или его подшипники приводят к нарушению нормальной работы полотера. Чтобы их сменить, нужно снять ручку управления и кожух, закрывающий электродвигатель, снять двигатель и удерживающую пружину с седлом. Перевернув полотер, снимают подвижную волосяную щетку и амортизатор вместе с неподвижной волосяной щеткой. После этого специальным ключом отвертывают крышку подшипника диска и, отвернув винт крепления подшипника и диска к корпусу, снимают их с корпуса полотера. После ремонта или замены диска и, если есть необходимость замены подшипника, этот узел устанавливают на место.  [45]



Страницы:      1    2    3    4