Cтраница 1
Замена днища осуществляется следующим образом. В первом поясе корпуса вырезается монтажное окно размером 2000 X X 1500 мм. Резервуар поднимается от основания на высоту 150 - 200 мм. Днище разрезается на куски, которые отрезаются от корпуса по периметру снаружи и внутри резервуара. Из резервуара удаляется обрезанный металл. Нивелируется основание с последующим покрытием гидрофобным изолирующим слоем. Через монтажное окно подаются заготовленные листы и окрайки. Днище и окрайки собираются и свариваются в два слоя. Корпус резервуара опускается на окрайки, и завариваются круговые швы, прикрепляющие первый пояс корпуса к днищу. Далее завариваются швы, прикрепляющие окрайки к полотну днища. [1]
Замена днища осуществляется следующим образом. В первом поясе корпуса вырезается монтажное окно размером 2000 X х 1500 мм. Резервуар поднимается от основания на высоту 150 - 200 мм. Днище разрезается на куски, которые отрезаются от корпуса по периметру снаружи и внутри резервуара. Из резервуара удаляется обрезанный металл. Нивелируется основание с последующим покрытием гидрофобным изолирующим слоем. Через монтажное окно подаются заготовленные листы и окрайки. Днище и окрайки собираются и свариваются в два слоя. Корпус резервуара опускается на окрайки, и завариваются круговые швы, прикрепляющие первый пояс корпуса к днищу. Далее завариваются швы, прикрепляющие окрайки к полотну днища. [2]
Загрузка насадочных колец в колонный аппарат. [3] |
Замена днища является ответственной операцией, требующей выполнения необходимых расчетов, разработки технической докумен-тг Дугюд ения дополнительных мер бооопаспости. [4]
Замена днища осуществляется следующим образом. Резервуар освобождается от продукта, пропаривается и очищается от механических осадков, затем отсоединяются подводящие трубопроводы. В первом поясе корпуса вырезается монтажное окно размером 2000 X 1500 мм. Резервуар поднимается от основания на высоту 150 - 200 мм. Для этого в местах установки домкратов привариваются вертикальные ребра на расстоянии 0 4 м от основания. Для подъема резервуара используются 8 - 10 домкратов. Днище разрезается на куски, которые отрезаются от корпуса по периметру снаружи и внутри резервуара. Из резервуара удаляется обрезанный металл. Нивелируется и исправляется основание с последующим покрытием гидрофобным изолирующим слоем. Через монтажное окно подаются заготовленные листы днища и окрайки. Днище и окрайки собираются и свариваются в два слоя. Корпус резервуара опускается на окрайки, и завариваются круговые швы, прикрепляющие первый пояс корпуса к днищу. Далее завариваются швы прикрепляющие окрайки к гшлотну днища. [5]
Замена участка сег - [ IMAGE ] 82. Устранение больших выпучпн в дни-мента с трещиной. ще. [6] |
Если требуется замена днища полностью, для этого резервуар поднимают на высоту 150 - 200 мм, после чего днище вырезают. На отремонтированном основании собирают, сваривают и испытывают новое днище, затем опускают резервуар и соединяют днище с корпусом. [7]
При сравнительно редких случаях замены днищ резервуаров вследствие коррозии ремонт производится следующим образом: а) от резервуара отсоединяют подводящие трубопроводы и в I поясе корпуса вырезают монтажное окно размером 2 0X1.5 м; б) резервуар при помощи домкратов приподнимают а высоту 150 - 200 мм от основания; подъем следует вести одновременно не менее чем в 8 - 10 точках; в) вышедшее из строя днище при помощи газовой резки разрезают на куски шириной не более 1 5 - 1 7 м, которые затем удаляют из резервуара; г) основание резервуара исправляют, нивелируют и покрывают слоем черного грунта; д) внутрь резервуара через монтажное окно доставляют заранее заготовленные листы днища и окрайки; е) производят сварку средней части днища, причем сначала все листы сваривают по коротким, затем по длинным кромкам. [8]
Замену клепаных швов в барабанах сварными, а также замену днищ барабанов производят только при наличии проектной документации на эти работы, согласованной с Инспекцией Госгортехнадзора. [9]
Многолетней практикой эксплуатации резервуарных парков установлено, что стоимость применяемых в настоящее время средств защиты днищ от коррозионного разрушения не превышает 2 % расходов, затрачиваемых обычно на замену днищ новыми. [10]
Днища котлов железнодорожных цистерн ( без цилиндрических частей) имеют сложную геометрическую форму, приближающуюся к овалоиду ( см. рис. 13), которая не поддается абсолютно точной поинтервальной калибровке. Поэтому для поинтервальной калибровки днищ принят приближенный способ расчета, основанный на замене действительных днищ фиктивными. [11]
И те и другие изготавливают методом бочарной клепки, причем перед использованием для выдержки виски в них не менее 4 лет выдерживают бурбон. Стандартные американские бочки транспортируют в вертикальном положении и используют необработанными. Их вместимость может быть увеличена до вместимо-сти хогсхедов путем вставки новых клепок и замены днищ и крышек. [12]
У каждого электролизера есть шунтирующие разъединители, позволяющие замкнуть катод на вертикальную ветвь межванной шины, отходящей от его анода. При этом электролизер оказывается замкнутым накоротко, процесс в нем прекращается и он может быть вскрыт и отремонтирован. Однако днище электролизера остается включенным в электрическую цепь и находится под напряжением. При ремонте и чистке днища должны быть приняты меры по защите персонала от поражения током. При замене днища под электролизером прокладывают временные обводные шины. [13]