Экономический потенциал - страна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Экономический потенциал - страна

Cтраница 1


Экономический потенциал страны в настоящее время трудно представить без разветвленной сети магистральных и промысловых нефтепроводов, протяженность которых исчисляется сотнями тысяч километров. Надежностью функционирования этой сложной промышленно-транспорт-ной системы определяется непрерывность работы многих отраслей народного хозяйства. К сожалению, в последние годы, как показывают статистические данные, на трубопроводах наблюдается тенденция роста количества аварий. Отказы происходят, в основном, из-за коррозионного износа и старения трубопроводов, несовершенства проектных решений, заводского брака труб, брака строительно-монтажных и ремонтных работ, по вине эксплуатационного персонала и по другим причинам. Имеющиеся на стенках трубопроводов различные дефекты, групповые или сплошные коррозионные язвы снижают несущую способность / трубопровода и могут привести к отказам. Аварии на трубопроводах, связанные с разрывом стенок труб, происходят относительно редко, однако, даже незначительный разрыв стенок трубопровода может нанести огромный ущерб, связанный с загрязнением окружающей среды, возможными взрывами и пожарами, человеческими жертвами, нарушением снабжения нефтью, газом и нефтепродуктами потребителей. Поэтому сохранение работоспособности линейной части трубопроводов является одной из основных проблем трубопроводного транспорта. В этом плане важное значение имеет своевременное и качественное проведение профилактических мероприятий, направленных на сохранение, восстановление и повышение несущей способности линейной части трубопроводов.  [1]

Экономический потенциал страны существенно зависит от производства и потребления светлых нефтепродуктов. Процесс первичной переработки нефти ( ШШ) имеет определящее значение в производстве светлых нефтепродуктов, и в настоящее время существует ряд систем управления этим процессом, базирующихся на различных принципах.  [2]

Экономический потенциал страны в настоящее время трудно представить без разветвленной сети магистральных и промысловых нефтепроводов, протяженность которых исчисляется сотнями тысяч километров. Надежность функционирования нефтепроводного транспорта определяет непрерывность работы многих отраслей народного хозяйства. К сожалению, в последние годы, как показывают статистические данные, на трубопроводах наблюдается достаточно большое количество аварий. Отказы происходят, в основном, из-за коррозионного износа и старения трубопроводов, несовершенства проектных решений, заводского брака труб, брака строительно-монтажных и ремонтных работ, по вине эксплуатационного персонала и по другим причинам. Имеющиеся на стенках трубопроводов различные дефекты, групповые или сплошные коррозионные язвы снижают несущую способность трубопровода и могут привести к отказам. Аварии на трубопроводах, связанные с разрывом стенок труб, происходят относительно редко, однако даже незначительный разрыв стенок трубопровода может нанести огромный ущерб, связанный с загрязнением окружающей среды, возможными взрывами и пожарами, человеческими жертвами, нарушением снабжения нефтью, газом и нефтепродуктами потребителей. Поэтому поддержание работоспособности линейной части действующих нефтепроводов является одной из основных проблем трубопроводного транспорта. В этом плане важное значение имеет своевременное и качественное проведение ремонтных работ, направленных на обеспечение и повышение несущей способности линейной части трубопроводов.  [3]

Экономический потенциал страны определяется ее природными ресурсами, средствами производства, трудовым и научно-техническим потенциалом, накопленным национальным богатством.  [4]

Экономический потенциал страны в настоящее время трудно представить без разветвленной сети магистральных и промысловых нефтепроводов, протяженность которых исчисляется сотнями тысяч километров. Надежность функционирования нефтепроводного транспорта определяет непрерывность работы многих отраслей народного хозяйства. К сожалению, в последние годы, как показывают статистические данные, на трубопроводах наблюдается достаточно большое количество аварий. Отказы происходят, в основном, из-за коррозионного износа и старения трубопроводов, несовершенства проектных решений, заводского брака труб, брака строительно-монтажных и ремонтных работ, по вине эксплуатационного персонала и по другим причинам. Имеющиеся на стенках трубопроводов различные дефекты, групповые или сплошные коррозионные язвы снижают несущую способность трубопровода и могут привести к отказам. Аварии на трубопроводах, связанные с разрывом стенок труб, происходят относительно редко, однако даже незначительный разрыв стенок трубопровода может нанести огромный ущерб, связанный с загрязнением окружающей среды, возможными взрывами и пожарами, человеческими жертвами, нарушением снабжения нефтью, газом и нефтепродуктами потребителей. Поэтому поддержание работоспособности линейной части действующих нефтепроводов является одной из основных проблем трубопроводного транспорта. В этом плане важное значение имеет своевременное и качественное проведение ремонтных работ, направленных на обеспечение и повышение несущей способности линейной части трубопроводов.  [5]

Экономический потенциал страны определяется в значительной степени наличием природных ресурсов сырья, их многообразием, уровнем развития сырьевых отраслей промышленности и сельского хозяйства.  [6]

Развитие экономического потенциала страны во многом определяется состоянием минерально-сырьевых ресурсов. В новой пятилетке геологоразведочные работы будут вестись еще более широко и настойчиво. Наш долг, как бы велики ни были у нас запасы природных ресурсов - постоянно искать наиболее рациональные пути их добычи и экономного использования.  [7]

Наращивание экономического потенциала страны в решающей мере зависит от состояния капитального строительства. Центральный Комитет партии и правительство уделяют исключительно большое внимание улучшению дел в этой отрасли хозяйства. В новой пятилетке к строителям и проектировщикам предъявляются высокие требования. Их долг - проектировать и строить качественно, эффективно и быстро, добиваться того, чтобы каждый объект вводился в действие в установленный срок, был современным во всех отношениях.  [8]

Развитие экономического потенциала страны, увеличение населения, расширение процесса урбанизации являются основными факторами увеличения числа и объема территориальных бюджетов.  [9]

Составляющие экономического потенциала страны: природно-ресурсный, производственный, трудовой, научно-технический, экспортный потенциалы.  [10]

Составляющими экономического потенциала страны являются ее природно-ресурсный, производственный, трудовой, научно-технический, экспортный потенциал.  [11]

Значительно возрос экономический потенциал страны.  [12]

Значительно возрос экономический потенциал страны. На укрепление материально-технической базы народного хозяйства, строительство жилья, социально-культурных и других объектов направлено более 840 млрд. руб. капитальных вложений. Введено в действие около тысячи новых современных промышленных предприятий.  [13]

Дальнейшему укреплению экономического потенциала страны способствуют всемерное развитие агропромышленного комплекса и его главного звена - сельского хозяйства, последовательная реализация Продовольственной программы СССР. В соответствии с решениями майского ( 1982 г.) Пленума ЦК КПСС совершенствуются хозяйственный механизм и управление в аграрном секторе, укрепляется экономика колхозов и совхозов, осуществляются социальные преобразования на селе. Увеличиваются производство и закупки сельскохозяйственной продукции, прежде всего мяса, молока, яиц, картофеля, овощей. Это положительно сказывается на улучшении снабжения населения продовольствием.  [14]

На основе роста экономического потенциала страны возрастает общий объем финансовых ресурсов. Они представляют собой денежные средства, находящиеся в распоряжении государства, фирм и учреждений. Источниками финансовых ресурсов являются совокупный общественный продукт и национальный доход.  [15]



Страницы:      1    2    3    4