Cтраница 2
Автотранспорт, используемый для погрузочно-разгрузочных работй нельзя оставлять на территории складов после окончания работы. [16]
Автотранспорт - связана с устранением причин ее воз - - Рыболовстдо никновения. [17]
Автотранспорт и транспортные работы тракторов - затраты но транспортным работам, выполненным автомашинами и тракторами и распределяемым на данную группу или вид животных пропорционально количеству выполненных тонно-километров в оценке по як плановой себестоимости. В конце года плановую себестоимость выполненных работ доводят до фактической. Основанием для списания затрат служат сгруппированные данные путевых листов и учетных листов трактористов-машинистов. [18]
Автотранспорт, используемый для погрузочно-разгрузочных работ, нельзя оставлять на территории складов после окончания работы. [19]
Автотранспорт как источник загрязнения атмосферы уже давно привлекает внимание гигиенистов. Вольф-сона ( 1951), А. С. Лыковой ( 1953) и др. В последние годы круг гигиенистов, занимающихся этой проблемой, расширился, вырос методический уровень исследований. [20]
Автотранспорт в межцеховых перевозках не участвует. [21]
Автотранспорт эффективен при строительстве карьеров любой производственной мощности, при разработке залежей сложных форм, малых размерах карьерных полей, сложной топографии поверхности; успешно применяется при раздельной выемке сложно-структурных залежей; может использоваться как вспомогательный и дополнительный к другим видам транспорта, особенно на горноподготовительных работах. [22]
Автотранспорт - Наибольшие уровни шума отмечаются на магистралях общегородского значения - 68 8 - 78 0 дБ А, затем на магистралях районного значения - 62 6 - 78 2 дБ А; относительно низкий уровень шума характерен для режима жилых улиц - 51 2 - 59 8 дБ А. [23]
Автотранспорт в основном используется для межцеховых передач, и трассировка автомобильных дорог в целом вытекает из принятой планировочной схемы расположения блоков и кварталов. [24]
Самозагружающий автотранспорт работает следующим образом. [25]
Автотранспорт США в 1966 году выбросил в воздух 6 млн. т окислов азота. По ориентировочным расчетным данным Katz ( 1962), на 1 т горючего двигатели выбрасывают окислов азота: бензиновые-12 3 кг, дизельные - 24 5 кг. В атмосферу Лос-Анджелеса в июле 1958 года автотранспорт ежесуточно выбрасывал 393 т окислов азота, или почти две трети общего поступления этих загрязнителей в воздух. [26]
Автотранспорту отпуск горючего производится мелкими партиями через бензораздаточные колонки различных типов. [27]
Автотранспорту отпуск горючего производится мелкими партиями через бензозаправочные колонки различных типов. [28]
Автотранспорту как источнику загрязнения воздушной среды присущ ряд отличительных особенностей. Во-первых, численность авто-машин в крупных городах быстро увеличивается, а вместе с тем непрерывно растет и валовой выброс вредных продуктов в атмосферу. Во-вторых, в отличие от промышленных источников загрязнения, привязанных к определенным площадкам и отделенных от жилой застройки санитарно-защитными зонами, автомобиль является движущимся источником загрязнения, широко встречающимся в жилых районах и местах отдыха. В-третьих, автомобильные газы представляют собой чрезвычайно сложную, недостаточно изученную смесь токсичных компонентов, поступающую в городской застройке в приземный слой шоздуха, где их рассеивание затруднено. [29]
Автотранспортом доставляются сравнительно небольшие объемы нефтегрузов на различные расстояния, например, при организации самовывоза нефтепродуктов. [30]