Cтраница 1
Замена зубьев с установкой их на размер производится быстро, без снятия корпуса со станка. [1]
Замена зубьев фрез производится без дополнительной их подгонки и заточки. [2]
Для замены отсутствующих зубов изготовляют съемные и несъемные зубные протезы. Съемные протезы представляют собой пластинки из пластмассы с искусственными зубами, прилегающие к слизистой оболочке неба и деснам. [3]
Основные недостатки фрез: невозможность регулирования ширины фрезерования; сложность замены зубьев при поломке; трудность припайки и различные смещения пластинок при пайке, что создает неравномерный припуск - на заточку; невозможность использования корпуса фрезы после переточек до допустимого износа пластинок твердого сплава. Поэтому дисковые фрезы с припаянными к корпусу пластинками применяют в исключительных случаях, например, для. [4]
В этом случае давление в шлицевом соединении понижается вследствие увеличения среднего радиуса шлицев и увеличения ширины опорной поверхности. Работоспособность шлицевого соединения также существенно повышается при замене зубьев шлицев прямоугольного профиля зубьями эволь-вентного профиля. В тормозах, где направляющими для невращающихся дисков являются штыри или специальные болты ( см. рис. 5.13), поверхность диска, контак-тируемая со штырем, также должна быть проверена на смятие. [5]
Фрезы конструкции Плоскова ( рис. 66) соединяют в себе достоинства клинового и винтового крепления резцов. На рисунке 66 а изображена фреза для чернового фрезерования. При замене зуба отвинчивают на несколько оборотов; болты, освобождая клин. Винт 2 при заворачивании упирается в дно паза, выжимает клин кверху, и зуб легко вынимается из корпуса. Точная регулировка положения зуба по длине паза обеспечивается перемещением его с помощью винта 3, ввинчиваемого в диск 4 При работе фрезы эти винта увеличивают надежность крепления зубьев, предупреждая их сдвиг в осевом направлении. [6]
Фрезы конструкции Плоскова ( рис. 66) соединяют в себе достоинства клинового и винтового крепления резцов. На рисунке 66 а изображена фреза для чернового фрезерования. При замене зуба отвинчивают на несколько оборотов болты, освобождая клин. Винт 2 при заворачивании упирается в дно паза, выжимает клин кверху, и зуб легко вынимается из корпуса. Точная регулировка положения зуба по длине паза обеспечивается перемещением его с помощью винта 3, ввинчиваемого в диск 4 При работе фрезы эти винты увеличивают надежность крепления зубьев, предупреждая их сдвиг в осевом направлении. [7]
А сам диск 3 закрепляется с помощью заклепок или болтов на переходном кольце 2, изготовленном из стали и подвергнутом термообработке. В этом случае давление в шли-цевом соединении понижается вследствие увеличения среднего радиуса шлицев и увеличения ширины опорной поверхности. Работоспособность шлицевого соединения также существенно повышается при замене зубьев шлицев прямоугольного профиля зубьями эвольвентного профиля. [8]
Для повышения работоспособности соединения тормозного диска с тормозным валом на последний насаживают шлицевую втулку 3 ( рис. 4.2, д), а диск / закрепляют заклепками или болтами на переходном кольце 2, изготовленном из стали и подвергнутом термообработке. В этом случае давление в шлицевом соединении уменьшается, так как увеличиваются средний радиус шлицев и ширина опорной поверхности. Работоспособность шли-цевого соединения также существенно повышается при замене зубьев шлицев прямоугольного профиля з бьями эвольвентного профиля. Для предупреждения повреждений контактных поверхностей шлнцевого соединения, детали которых изготовлены из термо-обработанной стали с ИКС 50, допускаемые напряжения смятия принимают ас ] 5ч - 15 МПа. При рабочем проектировании тормоза проводят расчет на смятие и на изгиб шлицев соединения дисков с валом. [9]
Зубья легко снимались с гребков, корок накипи на зубьях не обнаруживалось. Срок службы зубьев из высокохромистой стали составляет в среднем 170 дней. Следовательно, для горячих сводов следует применять зубья из высокохромистой стали, которые имеют явные преимущества перед зубьями из серого чугуна или чугуна с низким содержанием хрома ( 5 - 6 %): уменьшаются простои печи, облегчается работа по замене зубьев и уменьшается расход металла на их изготовление. [10]