Cтраница 3
При наличии напряжения и на сетке лампы якорь двигателя начинает вращаться, перемещая связанный с ним через редуктор движок потенциометра обратной связи Ro. [31]
Электронно-контактный регулятор типа IIP-130: а - схема; б - характеристики; / - входной потециометр; 2 - потенциометр обратной связи; 3 - входной трансформатор усилителя интегрирующего устройства; 4 - трехпозиционнос реле; 5 - интегрирующий электродвигатель; 6 - сопротивления электронагревателя; 7 - интегрирующие реостаты; 8 - концевые выключатели; 9 - термометры сопротивления; 10-выходной трансформатор усилителя исполнительного устройства. [32]
Схема соединения модели объекта с аппаратурой стабилизации: А - модель объекта; В - аппаратура стабилизации; 1 - потенциометры обратной связи; 2 - рулевые двигатели; 3 - релейные блоки; 4 - усилитель; 5 - модулятор; 6 - дифференцирующий блок; 7 - потенциометры для снятия сигнала; 8 - нагрузочный стенд. [33]
На рис. 13 - 9, а показана схема позиционной следящей системы непрерывного действия, состоящая из двигателя Д, усилителя У, потенциометра обратной связи П и элемента сравнения. [34]
Контроль качества работы потенциометрических следящих систем АВМ иногда осуществляется путем сравнения напряжения, поступающего на вход следящей системы, с результатом отработки этой величины, снимаемым с потенциометра обратной связи. Образующийся в результате сравнения сигнал рассогласования усиливается нуль-индикатором, по величине выходного напряжения которого оператор судит о величине ошибки слежения. [35]
Один электродвигатель, перемещающий каретку в направлении координаты X, неподвижно укреплен на корпусе прибора и при помощи зубчатой передачи передает движение посредством стального тросика на каретку и потенциометр обратной связи. Электродвигатель предохраняется от перегрузки при остановке в крайних положениях при помощи специальной фрикционной муерты. [36]
Всякое новое рассогласование текущей регулируемой температуры с ее предыдущим установившимся контрольным значением вызовет перемещение движка по потенциометру х регулятора в пределах рабочего дифференциала ( неравномерности) п, а следовательно, и перемещение движка по потенциометру обратной связи у, соответствующее изменению положения регулирующего органа. [37]
Система автоматического регулирования температуры. [38] |
На схеме обозначено: ОР - объект регулирования, ЧЭ - чувствительный элемент ( мост с термосопротивлением), РП - поляризованное реле ( усилитель), Д - двигатель, ОВ - обмотки возбуждения двигателя, Р - редуктор, РО - регулирующий орган ( заслонка), ПОС - потенциометр обратной связи. [39]
На схеме обозначено; ОР - объект регулирования, ЧЭ - - чувствительный элемент ( мост с термосопротивлением), РП - поляризованное реле ( усилитель), Д - двигатель, 0В - обмотки возбуждения двигателя, Р - редуктор, РО - регулирующий орган ( заслонка), ПОС - потенциометр обратной связи. [40]
Ось потенциометра обратной связи отсоединяют от качалки рулевой машинки. Затем ось потенциометра обратной связи соединяют с качалкой рулевой машинки. Если двигатель не останавливается, то следует поменять местами выводы потенциометра обратной связи. [41]
Исполнительный механизм, отрабатывая, воздействует на регулирующий орган. Сигнал отработки через потенциометр обратной связи поступает в цепь измерительного моста терморегулятора ПТР-П, обеспечивая пропорциональный закон регулирования. [42]
Фель СМУ ( возможны и другие типы), обмотка управления которого включена в цепь жесткой отрицательной обратной связи по напряжению. Связь по напряжению снимается с потенциометра обратной связи. Суммирующий магнитный усилитель получает на обмотку ОУ1 разность сигналов задающего напряжения и обратной связи по напряжению. Обмотка ОУ2 может быть использована для токовой связи, а обмотка ОУЗ - для введения смещения. [43]
ОМУ ( возможны и Другие типы), обмотка управления которого включена в цепь жесткой отрицательной обратной связи по напряжению. Связь по напряжению снимается с потенциометра обратной связи. Суммирующий магнитный усилитель получает на обмотку ОУ1 разность сигналов задающего напряжения и обратной связи по напряжению. Обмотка ОУ2 может быть использована для токовой связи, а обмотка ОУЗ - для введения смещения. [44]
В дополнение к этой схеме предполагается, что в системе имеется отрицательная обратная связь по напряжению двигателя. Связь по напряжению снимается с потенциометра обратной связи. Узел входного напряжения t / gx:, суммирующего магнитного усилителя СМУ и обратной связи, который должен быть добавлен к схеме на рис. 12 - 23 а, показан на рис. 12 - 27 а. Суммирующий магнитный усилитель получает на обмотку ОУ1 разность сигналов задающего напряжения и обратной связи по напряжению. Обмотка ОУ2 может быть использована для токовой связи, а обмотка ОУЗ-для введения смещения. [45]