Грузовой автотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой автотранспорт

Cтраница 1


Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках, и сегодня на него приходится 21 % общего грузооборота в тонно-милях. В городах автотранспорт осуществляет основную массу грузовых перевозок. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар от двери до двери, избавляя отправителей от необходимости лишних перевозок.  [1]

Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках.  [2]

Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках, и сегодня на него приходится 21 % общего грузооборота в тонно-милях. В городах автотранспорт осуществляет основную массу грузовых перевозок. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар от двери до двери, избавляя отправителей от необходимости лишних перевозок.  [3]

Весь грузовой автотранспорт имеет специальные кузова, рассчитанные на перевозку определенных грузов и на использование максимальной грузоподъемности автомобиля. Обычно в кузове грузового автомобиля смонтировано крановое устройство для погрузки, имеющее привод от коробки передач через специальную лебедку. Специализация автотранспорта, оборудованное различными подъемными устройствами, позволяет эффективна и рационально его использовать.  [4]

Для грузового автотранспорта дополнительно рассчитываются коэффициенты использования пробега и грузоподъемности, фиксируется объем перевезенного груза, грузооборот, пробег с грузом и ездки с грузом, позволяющие оценить степень их рационального использования.  [5]

Использование грузового автотранспорта для перевозки людей нередко может являться причиной несчастного случая. Поэтому в том случае, когда монтажники, сопровождающие оборудование, находятся в кузове автомобиля, следует особо тщательно закрепить груз, чтобы при транспортировании он не сместился. В случае необходимости между отдельными грузами устанавливают распорки или прокладки.  [6]

Въезды для грузового автотранспорта Желательно устраивать на второстепенных улицах промышленной зоны.  [7]

Данные по грузовому автотранспорту ( табл. 5) исчислены при коэффициентах использования: автопарка 0 65; грузоподъемности 0 98; пробега 0 48 и при средних расстояниях перевозок 6 - 8 км. Приведенное в табл. 5 количество грузовых автомашин определено без учета перевозки рабочих к месту работ; необходимый для этого транспорт исчисляется отдельно. В нормативы потребности тракторов и прицепов к ним не входят тракторы для навесного оборудования. Вагонный парк в табл. 6 дан в двухосном исчислении.  [8]

Механизация учета работы грузового автотранспорта обеспечивает контроль за работой грузовых автомобилей колхоза и расходом горючего, смазочных и других материалов. В этом разделе учета находят свое отражение результаты работы шоферов и грузчиков. По итоговым данным о их работе начисляют заработную плату, определяют причитающиеся премии ( например, за экономию горючего) или удержания, а также исчисляют сумму заработной платы к выдаче.  [9]

Механизация учета работы грузового автотранспорта может быть осуществлена при помощи клавишных или перфорационных вычисли - - тельных машин.  [10]

Механизация учета работы грузового автотранспорта отражает использование автотранспорта и предусматривает получение аналитических данных об эксплуатационных показателях работы грузовых автомобилей ( по их гаражным номерам и.  [11]

Калькуляционной единицей по грузовому автотранспорту является один тонно-километр, себестоимость которого определяют делением общей суммы затрат на их количество. Если автотранспорт используют для перевозки пассажиров, то затраты ( заработная плата шоферов, стоимость горючего и др.) относят непосредственно на соответствующие счета затрат.  [12]

Установленные нормы времени простоя грузового автотранспорта под погрузкой и выгрузкой не должны сдерживать внедрения прогрессивных методов организации и механизации погру-зочно-разгрузочных работ. Поэтому в тех случаях, когда в результате осуществления оргтехмероприятий фактические простои автомобилей под грузовыми операциями уменьшаются по сравнению с установленными едиными нормами, должны применяться нормы времени, соответствующие конкретным условиям.  [13]

Так, для работы грузового автотранспорта потребность в автобензине исчисляется в зависимости от объема грузоперевозок и норм расхода на I ткм, а для легковых автомобилей и автобусов - на основании среднегодового парка, их годового пробега и норм расхода на I км пробега. На внутригаражные расходы планируют 1 % потребности в автомобильном бензине для грузового, легкового и специального автотранспорта.  [14]

Расчет производительности подвижного состава грузового автотранспорта ведется по следующим формулам.  [15]



Страницы:      1    2    3    4