Cтраница 3
Описанная технология проведения канатных операций применяется также при выполнении ремонтных работ в скважине с помощью канатной техники, связанных с изменением глубины ввода газа в газлифтных скважинах путем замены съемных глухих клапанов на газлифтные. [31]
Так как корродирующая среда почти не оказывает влияния на манжетные плунжеры, то наиболее распространенным видом ремонта скважин, оборудованных такими насосами, является ремонт, связанный лишь с подъемом и спуском штанг для замены клапанов. [32]
В зависимости от степени износа цилиндров двигателя при капитальном ремонте выполняются: расточка и шлифовка цилиндров или установка в них гильз; замена поршней, поршневых колец и пальцев; шлифовка и доводка шеек коленчатого вала; замена вкладышей коренных и шатунных подшипников; замена втулок верхних головок шатунов; шлифовка и притирка или замена клапанов; проверка клапанных пружин - с частичной или полной заменой их; замена изношенных подшипников распределительного вала; ремонт масляного и водяного насосов; промывка и прочистка масляных каналов. [33]
В перечень работ, выполняемых при среднем ремонте, входят работы, перечисленные в текущем ремонте, и дополнительно: разборка и замена отдельных деталей и узлов, перезаливка или замена вкладышей подшипников с их подгонкой, смена и наклепка тормозных лент, переклейка ремней, замена тросов, цепей, смена прокладок и крепежных болтов, замена клапанов, притирка их, проточка штока, замена элементов сальников, смена поршневых колец, обновление изоляции и антикоррозионных покрытий гидравлическое и пневматическое испытание сосудов, проверка их герметичности, замена арматуры, очистка от накипи, нагара и другие аналогичные работы. [34]
При компоновке оборудования для газлифтного способа добычи нефти ( рис. 15.6, а) в скважине с помощью канатной техники можно производить следующие работы: смену глухих клапанов на газлифтные при переводе скважины с фонтанного на газлифтный способ эксплуатации без подъема оборудования, спущенного в фонтанный период работы; смену пусковых газ-лифтных клапанов в случае пропуска через них газа; увеличение глубины ввода газа путем замены нижних глухих клапанов на газлифтные; установку и съем обратных клапанов, глубинных приборов для исследования скважины; чистку лифтовых труб от парафина и песчаных пробок. [35]
К текущему ремонту относятся мелкие работы по устранению дефектов машин, аппаратов и коммуникаций. Замена клапанов у поршневых машин, смена сальниковых набивок, прокладок, манометров и других контрольных приборов, замена запорных органов и предохранительных клапанов и другие мелкие работы могут быть выполнены в период кратковременной остановки. [36]
Для замены клапанов необходимо остановить компрессор. Замена клапанов занимает от 15 мин до 3 ч, в зависимости от конструкции клапана, способа его крепления и условий работы. В течение длительного времени на заводе ведутся наблюдения за клапанами и производится анализ причин, вызывающих ненормальности в их работе. [37]
Цистерна для перевозки жидкого хлора. [38] |
Кроме того, масса шарика в несколько раз меньше массы поплавка ракетного клапана, поэтому инерционность шарикового клапана значительно меньше. Помимо замены клапана диаметр манометрической трубки увеличен с 3 до 8 мм и изменена ее конфигурация, чтобы трубку можно было прочищать. [39]
Схема установки пневматического регулирующего клапана на трубопроводе. [40] |
До этого на трубопроводе до и после клапана монтируют запорные вентили, а на обводном трубопроводе - вентиль с ручным приводом. При замене клапана перекрывают запорные вентили и пропускают технологический поток по обводной линии, регулируя его расход вручную. [41]
Смена клапанов компрессора является ответственной операцией, так как установка, например, всасывающего клапана вместо нагнетательного может привести к поломке компрессора. В связи с этим замена клапанов на компрессоре должна проводиться двумя рабочими, один из которых должен проверять правильность постановки клапана. [42]
Клапаны стараются расположить так, чтобы уменьшить мертвое пространство и способствовать самоудалению воздуха через нагнетательный клапан. Вместе с тем заботятся об упрощении замены клапанов. При соосном ( этажном) расположении клапанов ( см. рис. 8.1 6) ремонт нижнего клапана затруднен, но гидравлическая коробка очень компактна. Наоборот, ступенчатое расположение клапанов ( рис. 8.1, а) обеспечивает свободный доступ к каждому клапану, но зато значительно увеличено мертвое пространство. Размещение гнезд для всасывающих клапанов в двухрядном насосе с внешней стороны корпуса создает удобство в обслуживании. Если расстояние между рядами насоса большое, как, например, в насосах, приводная часть которых выполнена по схеме рис. 8.3, а, то для уменьшения ширины гидравлической части всасывающие клапаны располагают между цилиндрами. [43]
Клапаны стараются расположить так, чтобы уменьшить мертвое пространство и способствовать самоудалению воздуха через нагнетательный клапан. Вместе с тем заботятся об упрощении замены клапанов. При соосном ( этажном) расположении клапанов ( см. рис. 8.1, б) ремонт нижнего клапана затруднен, но гидравлическая коробка очень компактна. Наоборот, ступенчатое расположение клапанов ( рис. 8.1, а) обеспечивает свободный доступ к каждому клапану, но зато значительно увеличено мертвое пространство. Размещение гнезд для всасывающих клапанов в двухрядном насосе с внешней стороны корпуса создает удобство в обслуживании. Если расстояние между рядами насоса большое, как, например, в насосах, приводная часть которых выполнена по схеме рис. 8.3, а, то для уменьшения ширины гидравлической части всасывающие клапаны располагают между цилиндрами. [44]
Расположение отпарной секции внутри реактора позволяет увеличить отношение высоты последнего к диаметру и повышает эффективность отпаривания. Кроме того, одним из существенных усовершенствований этой установки является замена клапанов типа задвижки запорными клапанами ( игольчатого типа), регулирующими поток катализатора внутри реактора и регенератора. Наличие этих клапанов устраняет необходимость устройства компенсаторов и, кроме того, они более надежны в эксплуатации, чем обычно применяемые клапаны-задвижки. Клапаны подвергаются эрозии меньше, чем задвижки. Для обеспечения легкости замены клапаны монтируются на болтах. [45]