Cтраница 1
Потери горючего и масел могут быть в результате пролива, утечек и ухудшения качества нефтепродуктов из-за обводнения или загрязнения. Поэтому при заправке машин нужно строго соблюдать установленные правила. [1]
Потери горючего при приеме, транспортировании, хранении и выдаче могут быть вследствие утечек, пролива и испарения. При правильной организации работ на складе и бережном отношении к горючему можно значительно сократить эти потери. [2]
Потери горючего от испарения на первый взгляд кажутся незначительными, а в действительности испарение является основной причиной его количественных потерь. [3]
Потери горючего от смешения и утечек из резервуаров, от неполного слива автомобильных цистерн, обводнения, зачистки, а также вследствие аварий, разливов, разбрызгивания и испарения наносят огромный ущерб экономике страны, приводят к затратам общественного труда и снижению эффективности производства. Кроме того, потери горючего при авариях, разливах и утечках загрязняют почву, грунтовые воды и водоемы. Многократные перевалки и хранение нефтепродуктов в резервуарах ведут к потерям от испарения и ухудшению их качества. Транспортирование, хранение, прием и выдача топлив обычно сопровождаются потерями, которые с точки зрения их предотвращения условно можно разделить на потери естественные, эксплуатационные, организационные и аварийные. [4]
Важным условием успешной работы автозаправочной станции является сведение к минимуму потерь нефтепродуктов. Потери горючего на автозаправочной станции могут быть при его приеме, хранении и отпуске. Причинами потерь горючего являются: неполный слив из железнодорожных и автомобильных цистерн; смешение, загрязнение и обводнение; испарение, утечки, разбрызгивание и пролив. [5]
Значительно снижаются потери при хранении затаренного горючего в полузаглубленных и заглубленных хранилищах. Потери затаренного горючего за год при хранении на открытых площадках без укрытия брезентом составляют 1 %, на открытой площадке под брезентом 0 6 %, в наземном хранилище 0 4 % и в полузаглубленном н заглубленном хранилищах 0 3 % количества хранимого горючего. [6]
Потери горючего от смешения и утечек из резервуаров, от неполного слива автомобильных цистерн, обводнения, зачистки, а также вследствие аварий, разливов, разбрызгивания и испарения наносят огромный ущерб экономике страны, приводят к затратам общественного труда и снижению эффективности производства. Кроме того, потери горючего при авариях, разливах и утечках загрязняют почву, грунтовые воды и водоемы. Многократные перевалки и хранение нефтепродуктов в резервуарах ведут к потерям от испарения и ухудшению их качества. Транспортирование, хранение, прием и выдача топлив обычно сопровождаются потерями, которые с точки зрения их предотвращения условно можно разделить на потери естественные, эксплуатационные, организационные и аварийные. [7]
Снятие покрытия механическим путем - более трудный процесс, который часто сопровождается образованием сильно радиоактивной пыли, известной под названием аэрозоли. Так как эти аэрозоли могут загрязнить воздух, возникает серьезная проблема очистки воздуха; кроме того, при этом возможны некоторые потери горючего. [8]
Значительное влияние на расход горючего оказывают факторы эксплуатационного характера и условия работы. Во время ревизии по данным путевых листов необходимо определить скорость движения автомобилей на маршруте и в случае установления нарушения оптимальных режимов работы - определить имевшие место в результате этого потери горючего. Выборочным путем нужно проверить мастерство вождения от дельными водителями на самых сложных и тяжелых маршрутах. Для этого следует проследить действия водителя, регистрируя все его ошибки, которые так или иначе влияют на величину расхода горючего. [9]
При значительном опускании кислородной зоны в результате излишнего выгреба золы происходит интенсивный расход воды в чаше, вследствие чего реакционная зона переохлаждается, а в некоторых участках затухает. При этом может иметь место разогрев или накал фартука и повышенный выход несгоревших кусков топлива. В результате холодного хода ухудшается качество газа, уменьшается производительность газогейера-тора и увеличиваются потери горючих в шлаке. [10]