Легковой автотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Легковой автотранспорт

Cтраница 1


Легковой автотранспорт, оргтехника и другое имущество, находящееся в собственности физических лиц - не предпринимателей, не является для них основными производственными фондами. Таким образом, имущество, предоставленное в аренду физическими лицами, не является арендованными основными производственными фондами и для арендатора. Следовательно, для арендатора арендная плата по такому имуществу на себестоимость продукции ( работ, услуг) отнесена быть не может и при налогообложении прибыли не учитывается.  [1]

Легковой автотранспорт, оргтехника и т.п., находящиеся в собственности физических лиц, не являются объектами основных производственных фондов.  [2]

В смету содержания легкового автотранспорта включаются: заработная плата шоферов с начислениями, топливо, смазочные и обтирочные материалы, шины, техническое обслуживание и ремонты всех видов и амортизация автомобилей.  [3]

4 Типы шин. [4]

Эти шины широко применяются для легкового автотранспорта.  [5]

Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю.  [6]

Следует также сказать, что в использовании легкового автотранспорта допускается явное расточительство. По установившейся практике легковые автомобили закрепляются за отдельными работниками. Часто бывает так, что работнику нет нужды куда-либо ехать, и автомобиль, закрепленный за ним, стоит. Но все равно содержатся один - два шофера и обслуживающий персонал. Необходимо решительно переходить на общественные социалистические начала в этом деле, ликвидировать практику закрепления машин за отдельными работниками, установив строго ограниченное количество персональных машин. Для обслуживания работников учреждений следует иметь служебные таксомоторные автомобильные хозяйства. Это тем более необходимо сделать, так как у нас и впредь будет расширяться производство легковых автомобилей, и если оставить старые порядки, то еще больше будет расти и без того огромное количество обслуживающего персонала, что совершенно недопустимо. Конечно, там, где это требуется, нужно выделять индивидуальные машины, но надо поставить дело так, чтобы работники, для которых выделяются эти машины, сами хорошо научились управлять ими. Вопрос об упорядочении работы автотранспорта давно назрел, и его надо решить, сломив сопротивление бюрократов. Этого требуют интересы нашего социалистического государства.  [7]

8 Увеличение длины пробега автомобиля на 1 л. [8]

Более того, значительное повышение энергетической эффективности легкового автотранспорта было достигнуто при одновременном соблюдении ужесточенных норм по ограничению вредных выбросов в атмосферу.  [9]

Пункт технического обслуживания ( ПТО) предназначен дня обслуживания легкового автотранспорта относящегося к 1 -и категории подвижного состава.  [10]

По статье Содержание легкового транспорта показывают расходы на текущий ремонт легкового автотранспорта, мотоциклов, мопедов, их армотизацию, стоимость топлива и смазочных материалов, износ резины, расходы на вулканизацию покрышек и камер, приобретение номерных знаков, износ брезента для укрытия, содержание разъездных лошадей и другие расходы по содержанию легкового транспорта.  [11]

Основным аргументом, приведенным в вышеперечисленных документах, является тот, что легковой автотранспорт, оргтехника и другое имущество, находящееся в собственности физических лиц - не предпринимателей, не является для них основными производственными фондами. Имущество, передаваемое в аренду физическими лицами, не является арендованными основными производственными фондами и для арендатора.  [12]

Расходы на служебные разъезды рассчитывают в соответствии с установленными лимитами вышестоящими организациями на использование легкового автотранспорта.  [13]

Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, исходя из норм, установленных законодательством.  [14]

Расходы, связанные с оплатой затрат по переезду работников административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, и оплатой им подъемных в соответствии с действующим законодательством о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме вновь и направлении на работу в другие местности.  [15]



Страницы:      1    2    3