Cтраница 3
Эти потери нежелательны, как и любые другие потери энергии, но они, кроме того, значительно ухудшают условия работы электроизоляции. [31]
Конструкция измерительной ячейки Q, . F-метра. [32] |
В Q-метрическом режиме измеряют электропроводность и другие потери высокочастотной мощности в растворах. При этом индикаторный прибор ИП подключается ( П2) к диагонали лампового моста и фиксирует разность токов l a и l a. Сосуд с раствором помещают в измерительную ячейку; стрелку индикаторного прибора устанавливают при помощи переключателя П, и сопротивления R в пределах шкалы, выбрав удобное для работы положение условного нуля. Индикаторный прибор должен быть защищен максимальным шунтированием от случайных бросков тока. Для этого переключатель П3 устанавливается в положение, при котором отклонение стрелки прибора имеет удобную для отсчета величину. [33]
В процессе анализа необходимо изучить и другие потери рабочего времени. [34]
Потеря hym так же, как и другие потери, откладывается на - диаграмме. [35]
Кроме потерь через мононадсерную кислоту, имеют место и другие потери - от разложения надсерной кислоты и ее восстановления. [36]
В двигателе еще имеют место потери мощности в стали и другие потери, мало зависящие от нагрузки. Однако при пуске эти потери энергии настолько малы, что в практических расчетах ими можно пренебречь. [37]
Кроме потери чисто термодинамической ( qz), в паросиловой установке имеются и другие потери, связанные с работой оборудования, составляющего эту установку. К такому оборудованию относятся котлоагрегат, трубопроводы, турбогенератор и прочее, так называемое, вспомогательное оборудование. [38]
Кроме перечисленных основных источников потерь, определяемых расчетом, в катушке имеются и другие потери, которые не рассчитываются, но при конструировании сердечников и катушек принимаются меры, чтобы эти потери по возможности были малы. К ним, в частности, относятся следующие потери. [39]
Включение в полимер проводящих наполнителей приводит к сильным потерям МВС, которые легко маскируют другие потери. [40]
В - вес металла, бесполезно израсходованного за счет деятельности собственных коррозионных пар на другие потери. [41]
В современных двигателях 10 - 15 % индикаторной мощности расходуется на преодоление трения и другие потери. [42]
При исследовании асинхронных машин установлено, что при нагрузке кроме потерь холостого хода появляются еще другие потери, зависящие от нагрузки машины. [43]
Нерабочие дни по организационным причинам, время на перебазировки, дежурство во время испытаний и другие потери при расчете производственной мощности учитывать нецелесообразно, так как они зависят от многих факторов и с достаточной степенью точности могут быть определены при составлении годовых эксплуатационных режимов работы машин и их комплектов. [44]
В - вес металла, израсходованный бесполезно за счет деятельности собственных коррозионных пар и на другие потери. [45]