Гидравлические потери - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Гидравлические потери

Cтраница 1


1 Действие сил на лопасти рабочего колеса и план скоростей. [1]

Гидравлические потери будут иметь минимальную величину, если на любом радиусе колеса выполняется условие / тсо const. Такого рода течение жидкости осуществляется подбором формы лопастей и углов их установки.  [2]

Гидравлические потери в соплах и каналах колеса обусловлены вязкостью газа, изменением сечений и направления потока по тракту проточной части.  [3]

4 Щелевая решетка ( ПО Беларускалий ( а, Z-образная решетка ( ПО Уралкалий ( б, радикально-щелевая решетка ( к. ф. ВНИИГ ( в. [4]

Гидравлические потери в беспровальных решетках щелевого типа исследованы недостаточно. При плавном вводе теплоносителя к плоскости решетки струи подхватываются до перерождения в пузыри, что снижает масштаб вихрей, и сопротивление таких решеток ниже, чем у перфорированных с круглыми отверстиями.  [5]

Гидравлические потери ij) r в планетарной передаче при смазке погружением сателлитов в масляную ванну могут быть значительно больше, чем у простой передачи. Вращающиеся сателлиты входят в масляную ванну с ударом и проходят через нее.  [6]

Гидравлические потери на трение в каналах и трубо проводах.  [7]

8 Объемные потери. [8]

Гидравлические потери возникают в результате гидравлического трения и вихреобразования во всей проточной части машины.  [9]

Гидравлические потери в гидротрансформаторе hw разбивают на две группы: потери энергии при работе на оптимальном режиме и потери на режимах, отличных от оптимального. Определяют их по методам гидравлики.  [10]

11 Схемы местных гидравлических сопротивлений. [11]

Гидравлические потери обычно разделяют на местные потери и потери на трение.  [12]

Гидравлические потери являются функцией Re и, следовательно, зависят от вязкости жидкости. Однако, если Re велико и имеет место турбулентная автомодельность потоков в рабочих органах насоса, то гидравлические потери, и следовательно, напор насоса, выраженный в метрах столба подаваемой жидкости, от рода жидкости не зависят. Поэтому график напоров характеристики лопастного насоса одинаков для разных жидкостей, если потоки в рабочих органах насоса автомодельны.  [13]

Гидравлические потери возникают в результате гидравлического сопротивления и вихреобразований во всей проточной части машины.  [14]

Гидравлические потери обычно разделяют на местные потери и потери на трение по длине.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5