Cтраница 1
Действие сил на лопасти рабочего колеса и план скоростей. [1] |
Гидравлические потери будут иметь минимальную величину, если на любом радиусе колеса выполняется условие / тсо const. Такого рода течение жидкости осуществляется подбором формы лопастей и углов их установки. [2]
Гидравлические потери в соплах и каналах колеса обусловлены вязкостью газа, изменением сечений и направления потока по тракту проточной части. [3]
Щелевая решетка ( ПО Беларускалий ( а, Z-образная решетка ( ПО Уралкалий ( б, радикально-щелевая решетка ( к. ф. ВНИИГ ( в. [4] |
Гидравлические потери в беспровальных решетках щелевого типа исследованы недостаточно. При плавном вводе теплоносителя к плоскости решетки струи подхватываются до перерождения в пузыри, что снижает масштаб вихрей, и сопротивление таких решеток ниже, чем у перфорированных с круглыми отверстиями. [5]
Гидравлические потери ij) r в планетарной передаче при смазке погружением сателлитов в масляную ванну могут быть значительно больше, чем у простой передачи. Вращающиеся сателлиты входят в масляную ванну с ударом и проходят через нее. [6]
Гидравлические потери на трение в каналах и трубо проводах. [7]
Объемные потери. [8] |
Гидравлические потери возникают в результате гидравлического трения и вихреобразования во всей проточной части машины. [9]
Гидравлические потери в гидротрансформаторе hw разбивают на две группы: потери энергии при работе на оптимальном режиме и потери на режимах, отличных от оптимального. Определяют их по методам гидравлики. [10]
Схемы местных гидравлических сопротивлений. [11] |
Гидравлические потери обычно разделяют на местные потери и потери на трение. [12]
Гидравлические потери являются функцией Re и, следовательно, зависят от вязкости жидкости. Однако, если Re велико и имеет место турбулентная автомодельность потоков в рабочих органах насоса, то гидравлические потери, и следовательно, напор насоса, выраженный в метрах столба подаваемой жидкости, от рода жидкости не зависят. Поэтому график напоров характеристики лопастного насоса одинаков для разных жидкостей, если потоки в рабочих органах насоса автомодельны. [13]
Гидравлические потери возникают в результате гидравлического сопротивления и вихреобразований во всей проточной части машины. [14]
Гидравлические потери обычно разделяют на местные потери и потери на трение по длине. [15]