Cтраница 1
Местные потери давления возникают вследствие изменения скорости по величине и направлению и зависят в основном от геометрических размеров и форм местных сопротивлений. [1]
Местные потери давления равны одному скоростному давлению на секцию. [2]
Местные потери давления также обусловлены вязкостью перемещаемого газа и возникают в местах изменения конфигурации газохода или агрегата, которые приводят к перестройке поля скоростей потока как по величине, так и по направлению. Это, в свою очередь, может вызвать отрыв потока и образование вихрей и, следовательно, дополнительные потери энергии. Отрыв потока от стенок и вихреобразование, а также перераспределение скоростей, как и трение, сопровождаются потерей механической энергии, переходящей в теплоту. Местные потери давления определяют отдельно для каждого элемента сети, в котором они возникают. [3]
Местные потери давления складываются из потерь на поворот в пробковом кране и в радиаторе. [4]
Часто местные потери давления заменяют эквивалентными длинами основного трубопровода. В этом случае общие потерн давления в тру - Сопроводе подсчитывают также по формуле Дарси - Вейсбаха, где / является суммой основных длин трубопровода и эквивалентных длин от местных потерь. Эквивалентные длины для различных сопротивлений приводятся в справочниках. [5]
Определим местные потери давления в напорном и сливном трубопроводах. [6]
Во внутриобъектовых газопроводах местные потери давления достигают значительной величины и в некоторых случаях превышают линейные потери. [7]
Такими же расчетами определим местные потери давления. [8]
В случае, если местные потери давления составляют более 5 % потерь давления на трение, при расчетах трубопроводов ( так называемых коротких трубопроводов) необходимо учитывать местные потери. [9]
Зависимость потерь давления в гидросистеме. [10] |
Такими же расчетами определим местные потери давления при других температурах. [11]
На сборных участках бив могут быть местные потери давления только в тройниках, которые ввиду малости не учитываются. [12]
Расчетная схема воздухопровода. [13] |
На сборных участках бив могут быть местные потери давления только в тройниках, которые ввиду малости не учитываем. [14]
Из проведенного анализа видно, что местные потери давления в ответвлении с увеличением скорости воздуха в общем воздуховоде вначале уменьшаются и достигают наименьшего значения, определяемого формулой (7.34), а затем увеличиваются. [15]