Cтраница 4
Анализ последнего уравнения показывает пути повышения допустимого числа включений в час. Для этого необходимо увеличивать допустимые потери за счет применения двигателя с изоляцией повышенной теплостойкости и усиления вентиляции двигателя. [46]
Одна из главных задач ГКЗ СССР заключается в установлении кондиций, необходимых для подсчета запасов и обеспечения наиболее полного, комплексного использования природных ресурсов. ГКЗ СССР утверждает проектные коэффициенты извлечения нефти и конденсата, тем самым устанавливает допустимые потери нефти и конденсата в недрах. [47]
Многофазные течения обычно возникают в трубопроводах, поскольку в них всегда имеются утечки тепла. Для двухфазного течения значительно сложнее рассчитать такие параметры, как потери давления, допустимые потери жидкости, расход, требования по захолаживанию, влияние растворения примесей и многие другие. В зависимости от распределения пара и жидкости в канале могут иметь место различные режимы течения двухфазной среды. Эти режимы характеризуются сочетанием ламинарных и турбулентных течений, подчиняющихся разным физическим закономерностям, и для их описания необходимы различные уравнения. Кроме того, режимы течения изменяются по длине канала вследствие изменения массовых концентраций пара и жидкости; они изменяются также с течением времени, например в процессе захолаживания системы. Различные режимы двухфазных течений обсуждаются в гл. [48]
Отметим, что если короткозамкнутый двигатель определенной мощности не обеспечивает заданного числа включений в час, то решить вопрос путем увеличения мощности двигателя не всегда удается. При увеличении мощности двигателя растет первый член числителя в выражении ( 1 - 8), характеризующий собой допустимые потери в двигателе при номинальном режиме работы. Однако вследствие возрастания махового момента двигателя одновременно увеличивается и первый член знаменателя. При этом может оказаться, что допустимое число включений даже снизится, если маховой момент двигателя при переходе к следующему типу возрастет быстрее, чем допустимые потери в номинальном режиме. В том случае, когда осуществляется пуск вхолостую, для двигателей меньшей мощности допустимое число включений будет большим, чем для крупных. [49]
От качества ее выполнения зависит выполнение расчетного режима спуска колонны, так как к сварным стыкам предъявляются требования герметичности ( по воздуху) при расчетном максимальном перепаде давления в трубах и за ними. Допустимые потери воздуха за время спуска колонны могут быть рассчитаны исходя из времени спуска колонны и допустимого увеличения давления в воздушной подушке. [50]
При косвенной системе охлаждения газ ( воздух или водород) циркулирует в зазоре между ротором и статором, а также в вентиляционных каналах сердечника статора. Поэтому тепло, выделяемое в проводниках обмоток ротора и статора, поглощается охлаждающим газом лишь после того, как оно пройдет через пазовую изоляцию и сталь ротора или статора. Наибольшие допустимые потери мощности в машине и соответственно ее номинальная мощность пропорциональны допустимому превышению температур. При косвенной системе охлаждения основная доля превышения температур приходится на изоляцию, поэтому номинальная мощность генератора заданных размеров в значительной мере ограничена тепловыми характеристиками изоляции. [51]