Cтраница 1
Тепловая схема замещения электродвигателя с аксиальной внутренней циркуляцией воздуха. [1] |
Греющие потери задаются в узлы тепловой схемы аналогично тепловой схеме машин малой мощности, кроме того в поток внутреннего воздуха задаются потери внутреннего вентилятора. [2]
РР Р - суммарные греющие потери, передаваемые через корпус. [3]
Это значит, что эквивалентные греющие потери энергии при пуске и работе с постоянной нагрузкой за цикл для двигателей одинаковы. ПВ температура обмотки статора двигателя с двухслойным ротором значительно меньше температуры обмотки статора двигателя с короткозамкнутым ротором. В этом случае определяющими выступают потери при пуске. [4]
В общепромышленных двигателях средней мощности греющие потери в роторе составляют 30 - 35 % общих греющих потерь. В связи с тем что стоимость этих двигателей сравнительно небольшая, в качестве наружного радиатора для рассеивания тепла изготовлялся простейший вентилятор-радиатор, укрепленный на наружном конце вала - тепловой трубы, и его охлаждение осуществлялось за счет самовентиляции. [5]
Статор двигателя выполнен из высокоэнергетических постоянных магнитов, приклеенных к корпусу, поэтому практически все греющие потери в этих двигателях выделяются в якоре. В обычном исполнении двигатели не-имеют наружного обдува, а многополюсная обмотка позволяет делать в якоре ТТ большого диаметра. [6]
Вычисляя среднеквадратичный - эквивалентный - момент, не следует, однако, считать, что греющие потери пропорциональны квадрату момента, принимая, например, что при двойном моменте потери будут больше в 4 раза. Для оценки теплового эффекта режима с переменной нагрузкой должен быть вычислен среднеквадратичный момент, а величина потерь, ему соответствующая, должна быть взята по кривой потерь. Во многих случаях бывает достаточно, не определяя потерь, сравнить среднеквадратичный момент с нагрузкой, заведомо допустимой при данном режиме работы. [7]
Лг - мощность, необходимая для привода нагнетательных элементов ( вентиляторов, насосов), вт; 2Р - суммарные греющие потери в агрегате, вт. [8]
Особенностью этого метода определения теплоотдачи с поверхности является то, что для определения зависимости КТО от скорости воздуха необходимо измерять тепловые поля и греющие потери в электродвигателе при различных скоростях вращения. [9]
На практике зачастую электродвигатели отключаются раньше, чем наступает длительный установившийся тепловой режим. После отключения греющие потери в электродвигателе оказываются равными нулю и двигатель охлаждается. Снижение температуры электродвигателя происходит и при падении нагрузки, в результате уменьшения потерь в его обмотках. [10]
Электромагнитные контакторы. а - серии КТ64. б - серии КТП64. [11] |
Основным отличием контакторов переменного тока от контакторов постоянного тока является то, что магнитопровод контакторов переменного тока для уменьшения магнитных потерь в нем, а следовательно, его нагрева, набирается из тонких изолированных друг от друга листов электротехнической стали. Магнитопровод контакторов постоянного тока изготовляется из электротехнической стали со сплошным сечением, так как в данном случае отсутствуют греющие потери в стали, поскольку магнитный поток не меняется во времени. [12]
Температура отдельного элемента машины зависит от теплообмена с окружающей средой и соседними элементами, а также от выделяющихся в нем греющих потерь. Измерение превышений температуры и греющих потерь в электрических машинах не вызывает значительных затруднений и может быть осуществлено с достаточной точностью. Таким образом, из эксперимента получаем два параметра тепловой схемы замещения электрической машины: превышения температур и греющие потери. Решением инверсной задачи определяем тепловые сопротивления ( проводимости) электрической машины. [13]
Развитие вычислительной техники в наши дни позволяет составлять тепловые схемы замещения электрических машин с учетом всех существенных факторов, влияющих на их тепловое состояние. Тепловые схемы замещения электрических машин составляются следующим образом. Машина и наличный в ней охлаждающий воздух делятся на определенное количество тел; в центре ( плоскости симметрии) каждого тела устанавливается узел и с ним соединяются сопротивления теплообмена с другими телами и воздухом; в узлы вводятся греющие потери, возникающие в данной части электрической машины. Простейшая тепловая схема замещения электрической машины, составленная без учета охлаждающего агента и изменения греющих потерь при изменении температуры обмотки, описывается системой однородных алгебраических уравнений с симметричной диагональной матрицей. [14]