Cтраница 1
Замена крюка грейфером заключается в снятии крюка, подготовке крана к работе с грейфером и в подвеске грейфера. [1]
Замена крюков на трэвеосы. [2]
После замены крюка или крюковой подвески может быть выполнено только статическое испытание крана грузом, при этом ранее установленные сроки очередного технического освидетельствования ( полного и частичного) остаются без изменения. [3]
Ремонт осветительной сети ( замена крюков, штырей и изоляторов, перетяжка проводов и др.) должен производиться при снятом напряжении, как с контактной, так и с осветительной сети. [4]
На металлургических и других производствах с непрерывным технологическим процессом проведение испытания после замены крюка ( крюковой подвески) или каната в ночное и вечернее время может быть поручено распоряжением по цеху сменному инженерно-техническому персоналу. [5]
В процессе технического обслуживания выполняют следующие виды работ: чистку, укрепление слабо насаженных и замену неисправных изоляторов; замену погнутых крюков и штырей; осмотр креплений траверс ( глухарей, болтов, подкосов, накладок), выправку перекосившихся траверс; замену отдельных поврежденных траверс; замену негодных вязок проводов и неисправных сжимов на контрольных опорах; выправку отдельных промежуточных опор; замену отдельных участков проводов; восстановление нумерации опор; замену отдельных элементов крепления опор и стоек; вырубку просек, обрезку сучьев на деревьях для предупреждения касания их с проводами и другие работы. [6]
Внеочередные, проводимые после установки ( монтажа) крана на новом месте, его реконструкции, капитального ремонта, ремонта металлоконструкций крана с заменой расчетных элементов, заменой крюка или других узлов и деталей. [7]
Внеочередное полное техническое освидетельствование грузоподъемных механизмов должно производиться после их реконструкции, ремонта металлических конструкций механизмов с заменой расчетных элементов или узлов, капитального ремонта или смены механизма, замены крюка. [8]
Каждый крюк, поставляемый отдельно от грузоподъемного механизма, должен сопровождаться паспортом. При замене крюка следует произвести запись в паспорте крана и приложить паспорт нового крюка. [9]
Грузоподъемные машины и грузозахватные приспособления до пуска в работу подвергаются полному техническому освидетельствованию, которое проводится в соответствии с инструкцией по эксплуатации грузоподъемной машины. Внеочередное полное техническое освидетельствование грузоподъемной машины проводится после ее монтажа на новом месте; ее реконструкции; ремонта металлоконструкций с заменой основных элементов и узлов; установки сменного стрелового оборудования или замены грузовой ( стреловой) лебедки. После замены крюка или крюковой подвески проводят только статические испытания. [10]
Техническое освидетельствование грузоподъемной машины производится владельцем, за исключением случаев, указанных в ст. 275 настоящих Правил. Техническое освидетельствование должно быть возложено на инженерно-технического работника по надзору за грузоподъемными машинами, и производиться при участии лица, ответственного за исправное их состояние. Проверка правильности запасовки и надежности крепления канатов, а также обтяжка канатов рабочим грузом после смены или перепасовки канатов ( ст. 273) может быть возложена на лицо, ответственное за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии. На металлургических и других производствах с непрерывным технологическим процессом проведение испытания после замены крюка ( крюковой подвески) или каната в ночное и вечернее время может быть поручено распоряжением по цеху сменному инженерно-техническому персоналу. [11]