Замена - минеральное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Замена - минеральное масло

Cтраница 1


Замена минерального масла, обычно применяемого в гидросистемах, упругими массами ( гидропласт) позволяет, с одной стороны, сохранить свойства жидкости и, с другой стороны, отказаться от недостаточно эффективных уплотнений, так как в небольшие зазоры плунжерных соединений гидропласт не проходит.  [1]

Проблема замены минеральных масел, широко применяемых в качестве гидравлических жидкостей, на негорючие жидкости является одной из важнейших для современной гидравлики. При разработке негорючих жидкостей, естественно, должны приниматься во внимание свойства используемых минеральных масел.  [2]

В действующем компрессоре необходима замена минерального масла на синтетическое полиэфирное. Синтетические масла должны иметь соответствующую вязкость, которая достигается с помощью присадок, и быть стабильными в течение длительного периода времени.  [3]

Наиболее радикальным путем предотвращения масляных пожаров на электростанциях является замена минеральных масел огнестойкими турбинными маслами.  [4]

В обоих случаях для перевода холодильной установки с хладагента, относящегося к группе ХФУ, на хладагент на основе ГФУ требуется замена минерального масла на синтетическое.  [5]

Смазка цилиндров минеральным маслом часто нежелательна или совершенно недопустима по различным причинам: в одних случаях сжатый газ не должен содержать даже следов масла, в других - потому, что масло и газ активно вступают в химическое соединение, в третьих, - когда сжимаемый газ ухудшает смазку, либо растворяясь в ней и снижая ее смазывающие свойства, либо выделяя конденсат, смывающий масляную пленку со стенок цилиндра. Замена минерального масла водой, глицерином или другими смазывающими жидкостями не обеспечивает полноценной смазки, вследствие чего возрастает износ трущихся поверхностей и уменьшается надежность работы компрессора. В связи с этим созданы такие компрессоры, которые совсем не нуждаются в смазке цилиндров.  [6]

Воскова исследуется возможность замены минерального масла, используемого в качестве СОЖ при шлифовании, водными растворами, что уменьшит загрязнение водоемов нефтепродуктами.  [7]

Компрессоры МК-25 / 6 и МК-20 / 12 - 200 имеют одинаковые детали механизма движения, картер и компенсационный насос. Оба компрессора могут быть использованы для сжатия агрессивных и токсичных газов при условии применения соответствующих материалов для деталей, соприкасающихся с газом, и замены минерального масла жидкостью, стойкой в среде газа. Приведенная на рис. 63 установка УМК-50 / 6 предназначена для сжатия агрессивных газов.  [8]

В качестве мягчителя шинных резиновых смесей использован кубовой остаток ректификации этилбензола, полученный при алкилировании бензола этиленом в присутствии хлористого алюминия. Молекулярная масса мягчителя составляет 300 800, плотность 0 92 0 96 г / см3, температура начала кипения не ниже 300 С, что имеет важное значение для устранения выделения летучих компонентов из резиносмесителей путем замены минерального масла ПН-бш новым, недефицитным мягчителем.  [9]

После поступления в продажу с конца 1993 г. R404A первоначально использовали в новом оборудовании, рассчитанном на низкие и средние температуры кипения. В настоящее время R404A применяют в качестве заменителя R502 при ретрофите систем. При этом необходима замена минерального масла на полиэфирное и фильтра-осушителя.  [10]

По мнению Хобсона 29 ], признаки заедания свидетельствуют о наличии воды в масле. Поскольку вода практически не обладает смазывающими свойствами, то если капли воды заменяют масло в отдельных точках поверхности зубьев, это может привести к непосредственному контакту металла с металлом и последующему заеданию. Выходом из положения является замена применяемого минерального масла другим, содержащим присадки, например предназначенным для смазки цилиндров паровых машин или червячных редукторов. В любом случае это масло должно смачивать металл даже в присутствии воды.  [11]

Опыт работы с R401A, R409A и R401B свидетельствует о том, что в системах, заправленных одним из этих хладагентов, можно успешно использовать минеральное масло в тех случаях, когда возврат масла из испарителя в компрессор не играет большой роли. К таким системам относятся, например, камерные холодильники, холодильные витрины, торговые холодильные автоматы ( в том числе по розливу напитков) и бытовые холодильники. Однако в системах с плохим возвратом масла замена минерального масла на синтетическое может оказаться необходимой, особенно если испаритель удален от компрессора либо он находится ниже компрессора, либо в системе есть участки с малой скоростью движения хладагента.  [12]

Важно, что в качестве материала для изготовления стенок цилиндра и уплотнитель-ных колец вместо алюминия, меди или ее сплавов используется чугун. Такое взаимодействие может наблюдаться в процессе износа алюминия и обнажения свежей высокореакционноспособной нагретой поверхности металла. При температурах, превышающих 90 С, возможна коррозия меди и сплавов меди, причем ее интенсив-кость зависит от количества растворенных в масле воды и солей. Обычно стараются поддерживать температуру газа ниже 200 С, поскольку при нагревании до 260 С полимер начинает разлагаться с образованием летучих соединений. Однако благодаря тому, что хлорфторуглеводородные жидкости не оставляют осадков, смазываемые поверхности бывают значительно более чистыми, чем в присутствии обычных масел. При замене минеральных масел хлортрифторэтиленовыми следует принимать во внима ние вязкость масел при рабочих температурах. Поскольку хлорфторуглеводородные полимеры обычно обладают низким индексом вязкости, они должны при обычных температурах обладать более высокой вязкостью, чем подлежащие замене минеральные масла. Поэтому могут оказаться необходимыми специальные меры, например, подогрев масел в сборнике системы смазки.  [13]



Страницы:      1