Cтраница 2
После окончания обкатки двигатель останавливают, проводят замену отработанного масла свежим в количестве 5 кг, проверяют регулировку клапанов и устраняют выявленные неисправности. [16]
При замене одного сорта масла или при замене отработанного масла система должна быть очищена растворителями, не реагирующими с маслами. [17]
Обслуживание системы смазывания заключается в следующем: замене отработанных масел ( слив отработанного масла из резервуара, промывка и чистка резервуара, заполнение свежим маслом, пополнение масла в резервуарах); периодическом смазывании оборудования, сборе и сдаче отработанных масел; периодическом лабораторном контроле качества рабочих масел. Для каждой единицы оборудования в составе технической документации предусмотрена Карта смазывания. Ежедневное смазывание оборудования и контроль за исправностью состояния системы смазывания проводят станочники. [18]
При замене одного сорта масла другим или при замене отработанного масла система должна быть тщательно очищена растворителями, не реагирующими с маслами и не оказывающими вредного воздействия на человеческий организм. [19]
Секции фильтров центральных кондиционеров КД-10, КД-20 и КД-40.| Габаритные размеры. [20] |
В нижней части ванны находится мешалка для взмучивания осадка при замене отработанного масла. [21]
Техническое обслуживание редукторов станков-качалок состоит в соблюдении сроков смазки узлов и замене отработанного масла. Смена масла в редукторе проводится через 6 мес, а долив масла - в зависимости от уровня. [22]
В графах 15 - 26 не условным значком, а числом, соответствующим объему масляной ванны ( из графы 9), указывается количество масла, которое необходимо залить в станок для замены отработанного масла в данном месяце. [23]
Смазочное масло из бака 5 насосом 6 подается к баку 8 агрегата смазки компрессоров типа АО и ДАО, откуда имеющимся у агрегата насосом подается к механизму движения. Для замены отработанного масла свежим смазочное масло насосом агрегата смазки подается в маслосборник ( см. рис. 13, ап. На каждый сорт смазочного масла предусматривается свой маслосборник. [24]
После окончания обкатки двигатель останавливают и устраняют выявленные в процессе обкатки неисправности. Производят замену отработанного масла свежим в количестве 500 г, нагревают его до температуры 70 С, проводят прокрутку двигателя от электромотора без подачи топлива в течение 2 мин и пускают двигатель. [25]
Ежедневное смазывание оборудования и контроль за исправностью состояния системы смазки проводят наладчики. Доставку масел к рабочим точкам линии, долив резервуаров и замену отработанных масел выполняют смазчики. [26]
Основные операции по ремонту молотковых дробилок ( рис. 128) следующие: промывка маслосистемы и замена отработанного масла свежим; подтяжка ослабевших болтов, замена шплинтов, постановка контргаек; замена, перезаливка и регулировка подшипников; статическая и динамическая балансировка ротора; центровка вала электродвигателя с валом дробилки. [27]
Автомобильный транспорт страны потребляет примерно 20 % добываемых нефтепродуктов. Расход на приобретение топлива и масел составляет около 30 % общих затрат автохозяйств, и из этого количества более половины затрачивается на замену отработанных масел. [28]
Направляющие необходимо насухо протереть от охлаждающей жидкости и смазать тонким слоем масла. Смазывание оборудования в цехе производят по графику. Доставку масел, долив в резервуар и замену отработанных масел и периодическую смазку производят по графику. Ежедневное смазывание оборудования и контроль за состоянием системы подачи СОЖ выполняет оператор. [29]
Температура вспышки моторных масел определяет пожароопасные свойства. Однако одновременно она определяет и их расход - важнейший технико-экономический показатель моторных масел. Общий расход моторного масла складывается из потерь на угар и замены отработанных масел на свежие. [30]