Замена - устаревшая модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Замена - устаревшая модель

Cтраница 1


Замена устаревших моделей котлов дает экономию газового топлива 16 - 18 м3 / Гкал отпущенной теплоты, а замена схем компоновки оборудования с отключаемыми и групповыми экономайзерами-экономию топлива 3 - 5 м3 / Гкал, кроме того, в этом случае снижается расход электроэнергии на привод дымососа.  [1]

Планомерное обновление парка станков - замена устаревших моделей более совершенными; улучшение структуры станочного парка благодаря увеличению прогрессивных групп станков, созданных на базе новых технологических процессов и с более высокими качественными показателями; модернизация оборудования.  [2]

В последние годы в производстве холодильников происходит замена устаревших моделей новыми.  [3]

Поведение акций компьютерных и телекоммуникационных компаний тоже циклично, но в большей степени зависит не от состояния экономики, а от появления компьютеров или средств связи нового типа, когда начинается массовая замена устаревших моделей. Выпуск нового популярного продукта вызывает большой интерес к акциям компании-производительницы, и они резко вырастают в цене, зачастую уже не соответствуя ее реальным прибылям. Несмотря на многочисленные коррекции цен таких акций, технологические компании являются в принципе хорошими объектами для инвестирования и трейдинга.  [4]

Издержки владения - расходы, которые несет потребитель после того, как он приобрел товар: затраты на его установку, гарантии, обучение персонала, обслуживание, потребление электроэнергии, затраты по замене устаревшей модели на более современную, а также психологические издержки, связанные с риском смены поставщика.  [5]

Директивы XX съезда КПСС по шестому пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1956 - 1960 гг. определяют увеличение выпуска грузовых автомобилей на 32 %, автобусов на 88 %, легковых автомобилей на 86 % с заменой устаревших моделей автомобилей, автобусов и двигателей новыми моделями с более высокими эксплуатационными показателями.  [6]

В 1949 г. на Воронежском заводе было начато производство СКС, в 1952 - СКС-ЗА холодной полимеризации и несколько позднее-маслонаполненного каучука. Одновременно в шинной промышленности происходила замена устаревших моделей на новые. В эти же годы все шинные заводы были переведены на новую технологию: шприцевание протекторов, пропитку корда, сборку на полудорновых станках, шприцевание камер, их стыковку и вулканизацию в индивидуальных вулканизаторах. С 1956 г. было начато производство бескамерных шин. В этом же году в Омске был организован научно-исследовательский и конструкторско-технологиче-ский институт ( НИКТИШП), занимающийся вопросами развития технологии и оборудования шинной промышленности.  [7]

В 1960 году автомобильная промышленность должна дать стране 650 тысяч грузовых и легковых автомобилей и автобусов. Предусматривается замена устаревших моделей автомобилей, автобусов и двигателей новыми моделями с более высокими эксплуатационными показателями.  [8]

Значительное возрастание удельного веса подготовительной стадии в общей трудоемкости и стоимости производства новых машин является закономерным следствием высоких темпов технического прогресса. При этом нужно заметить, что в настоящее время развитие подготовительной стадии в машиностроении осуществляется недостаточно быстрыми темпами. Так, в Российской Федерации ежегодно выпускаются мдшины, аппараты и приборы свыше 35 тыс. наименований. Следует также учесть, что кроме замены устаревших моделей, нужяо создавать машины для новых операций. Иначе области, где труд механизирован, будут совершенствоваться, а области ручного труда будут оставаться на одном и том же уровне.  [9]

Средний срок использования телевизора составлял 5 - 7 лет. Последние исследования свидетельствуют о том, что около 25 процентов потребителей купили телевизоры в течение последних трех лет, что говорит о сильной потребности в замене устаревших моделей.  [10]

11 Расширение рынка путем присоединения новых сегментов. [11]

Однако более важным с точки зрения долгосрочного роста является завоевание новых сегментов рынка путем привлечения внимания потребителей различных групп на национальном и международном уровнях. Резкое увеличение объема продаж вычислительной техники было связано с использованием компьютеров второго крупнейшего сегмента рынка - крупных коммерческих организаций. Позднее к данному рынку присоединились домохозяйки и студенты. На рис. 3.4 показано, как происходит развитие рынка путем добавления новых сегментов. Третий тип роста рынка связан с имеющимися потребителями в тех случаях, когда они начинают расходовать на приобретение товара большие суммы денег. Это происходит при появлении новых возможностей применения товара, возрастании интенсивности или частоты его потребления или возникновении необходимости замены устаревших моделей на более современные и дорогие.  [12]



Страницы:      1