Замена - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Замена - автомобиль

Cтраница 1


Замена автомобиля с недостатками, продавцом и изготовителем, производится немедленно, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней с момента предъявления требования владельцем. При отсутствии у продавца или изготовителя на момент предъявления требования о замене необходимого автомототранспортного средства он должен заменить его в течение месяца, после чего гарантийный срок исчисляется заново - со дня передачи машины владельцу.  [1]

Рассмотрим задачу о замене автомобиля на временном отрезке в десять лет.  [2]

Задача Ховарда о замене автомобиля ( которая будет рассмотрена в разделе 2.6) является задачей такого типа. Для сепа-рабельного процесса Де Хелинк и Эпан [28] и Денардо [32] предложили простой алгоритм и изучили его свойства.  [3]

Сейчас предпринимаются усилия по замене обычных автомобилей на автомобили с солнечными батареями, регулировке транспортных потоков и использованию планирования для организации движения транспорта.  [4]

В последние годы ставится задача замены автомобилей с поршневыми двигателями внутреннего сгорания на электромобили с электрохимическими источниками энергии, при которых облегчается борьба с загрязнением воздуха и с шумом.  [5]

При особо тяжелых дорожных условиях предусмотрена замена автомобиля на трактор Т-100 М - ГП ( с гидроприводом) с подкатной тележкой от прицепа тяжеловоза ЧМЗАП-5203В.  [6]

7 Сравнение работы трех алгоритмов при. решении задачи. [7]

Рис 4 Данные для задачи о замене автомобиля.  [8]

Рассмотрим два примера - задачу водителя такси и задачу о замене автомобиля - с помощью итерационного алгоритма и алгоритма линейного программирования, а затем предложим новый алгоритм, являющийся комбинацией этих двух алгоритмов.  [9]

В условиях городов автомобильный транспорт зачастую не обеспечивает необходимой равномерности перевозки грузов [33], поэтому замена автомобилей контейнерным пневмотранспортом может повысить ритмичность перевозок и работы обслуживаемых предприятий. Контейнерная установка вместе с предприятиями-потребителем и поставщиком, которые она соединяет, образует единый производственный комплекс. Такая транспортная связь может иметь более высокую эксплуатационную надежность, чем автомобильные перевозки, так как она базируется на механизации и автоматизации всех операций и практически устраняет использование ручного труда. В этих условиях может быть поставлен вопрос о ликвидации на предприятиях промежуточных ( буферных) складов сырья и готовой продукции.  [10]

Проведенные расчеты ущерба от загрязнения автомобилями и аккумуляторными электромобилями показали, что ущерб и случае замены автомобилей электромобилями уменьшается в 7 - 8 раз. При этом следует иметь в виду, что, рассматривая выброс вредных веществ электромобиля, одновременно не учитывается загрязнение атмосферы при получении автомобильного топлива из нефти, в то время как нефтеперерабатывающая промышленность является самым крупным загрязнителем атмосферы углеводородами.  [11]

При возникновении технической неисправности автомобиля, которая не может быть ликвидирована на месте силами водителя, осуществить в течении 2 часов замену автомобиля на автомобиль соответствующей марки.  [12]

Сравнение данных автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля с КЭСУ показывает, что электромобиль с КЭСУ имеет вполне приемлемые характеристики и может рассматриваться как один из возможных вариантов замены автомобиля в городе.  [13]

Во второй группе мероприятий обращают на себя внимание такие процессы, как быстро растущая замена мазута в качестве котельно-печного топлива природным газом и углем, прекращение строительства мазутных электростанций, применение жестких налоговых наценок на выпуск автомобилей, которые используют на 100 км пробега больше бензина, чем определяется постановлениями правительств, массовая замена больших автомобилей американского типа более компактными и экономичными, в производстве которых японские фирмы опередили все остальные. В ряде стран Запада прекращено расширение мощностей действующих промышленных предприятий и проведен даже демонтаж мощностей, если их энергоемкость превышает рентабельные характеристики. В развитых капиталистических государствах строится все меньше металлургических заводов и предприятий по первичной переработке сырья как крайне энергоемких объектов. Новые мощности этих отраслей перемещаются в развивающиеся страны, а центры капитализма все больше сосредоточиваются на таких энергоэкономных объектах, как заводы по выпуску электроники, станков с программным управлением, микропроцессоров, роботов, приборов и пр.  [14]

Более радикальным выходом из положения является переход к чистым источникам энергии, в качестве которых, помимо водорода, может быть использована электрическая энергия. Замена обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания электромобилями требует решений другой химической проблемы: создание батареи с высокой удельной энергоемкостью. Эффективные батареи для электрохимического транспорта были предложены более десяти лет назад. Однако до сих пор не удается преодолеть технологические трудности, для того чтобы наладить массовое производство и эксплуатацию этих батарей.  [15]



Страницы:      1    2