Cтраница 2
Мощность, передаваемая через автотрансформаторы связи в том или другом направлении, изменяется вследствие изменения нагрузки сетей, рабочей мощности станции, нарушения нормальной схемы системы и других причин. Номинальная мощность автотрансформаторов должна соответствовать максимальной мощности, передаваемой в том или ином направлении в наиболее тяжелых условиях. [16]
В может осуществляться от автотрансформаторов связи подобно схемам с. [17]
Подключение генератора к третичной обмотке автотрансформатора связи ( рис. 2.23, д) сокращает количество трансформаторов в схеме электростанции. Однако особенности режима работы автотрансформатора налагают ограничения на условия его работы: перетоки мощности должны быть направлены от РУ СП в сторону РУ ВН. [18]
Вычисляются потери энергии в трансформаторах и автотрансформаторах связи. [19]
Определяются перетоки мощности через блочные трансформаторы и автотрансформаторы связи. [20]
Алгоритм САПР схемы выдачи мощности блочной электростанции. [21] |
В четвергом блоке вычисляются перетоки мощности через автотрансформаторы связи, определяются их мощности и исполнение. Здесь же находятся капитальные, эксплуатационные затраты и ущерб от ненадежности работы для каждого варианта схемы выдачи мощности с учетом введенных ограничений на его реализуемость. [22]
Капитальные затраты. [23] |
ТТ ОД 8760 ч, так как автотрансформатор связи включен в течение всего I ода. [24]
Типичная главная схема ГЭС с 15 агрегатами по 240 МВт с напряжениями 500 и 220 кВ. [25] |
Соответственно выбирают число и мощность трансформаторов и автотрансформаторов связи. [26]
Диаграмма баланса мощности в схеме электростанции (. [27] |
Полученные графики полных мощностей наиболее нагруженных обмоток автотрансформаторов связи и графики полных мощностей блочных трансформаторов преобразуются в двухступенчатые. [28]
К нему присоединены шесть укрупненных блоков, два автотрансформатора связи и три линии. Распределительное устройство 220 кВ выполнено с двумя системами сборных шин с присоединением каждой ветви через один выключатель. Предусмотрена обходная система шин с обходным выключателем. К сборным шинам присоединены три блока, два автотрансформатора связи и четыре линии. [29]
Схемы выполнения связей между РУ повышенного напряжения. [30] |