Замена - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Замена - коленчатый вал

Cтраница 1


Замена коленчатых валов или их ремонт, как правило, вызывается появлением на них рисок, задиров и изгибов шеек, что влечет прово-рот вкладышей, на которых уложен вал, или расплавление их баббитовой заливки.  [1]

При замене коленчатого вала двигатель снимают с автомобиля и устанавливают на стенд. Разборка двигателя при этом ведется в следующей последовательности. Снимаются шкив коленчатого вала, масляный картер, маслоприемник, крышка распределительных шестерен, крышка и щиток картера сцепления, крышки шатунов и их вкладыши, шестерня коленчатого вала, крышки коренных подшипников и коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением, который затем подается на пост разборки коленчатого вала.  [2]

3 Приспособление для контроля осевого люфта коленчатого вала. [3]

Сборка двигателя после замены коленчатого вала ведется в последовательности, обратной разборке.  [4]

На пробеге 220 тыс. км необходимо планировать замену коленчатого вала с вкладышами.  [5]

Нижнюю крышку звездочек привода газораспределения снимают при ремонте или замене коленчатого вала, ремонте или замене цепи газораспределения и замене самоподжимного сальника уплотнения переднего конца коленчатого вала.  [6]

7 Установка крышки заднего. [7]

Крышку заднего сальника коленчатого вала снимают при ремонте или замене коленчатого вала и замене самоподжимного сальника вследствие течи.  [8]

Капитальный ремонт кроме работ среднего ремонта включает замену гильз цилиндров, расточку гильз или цилиндров под ремонтные размеры, ремонт или замену коленчатого вала.  [9]

Так, пониженная износостойкость коренных подшипников коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-24 проявляется, как правило, в необходимости трехкратной замены вкладышей и одной замены коленчатого вала для достижения предельного технического состояния цилиндров.  [10]

На рис. 2.11 показаны результаты формирования оптимальной структуры и периодичности ремонтов двигателя ЯМЗ-238, из которых следует, что для данного двигателя за период до КР целесообразно выполнение ПР на пробеге 120 тыс. км, при котором заменяются вкладыши подшипников коленчатого вала и поршневые кольца, а на пробеге 200 тыс. км необходимо проведение СР. При среднем ремонте целесообразна замена коленчатого вала с вкладышами, головки цилиндров в сборе с клапанным механизмом и поршней с поршневыми кольцами. Выполнение ПР и СР обеспечит пробег двигателя до КР, равный 300 тыс. км, и наиболее полное и эффективное использование ресурса его основных деталей.  [11]

Он работал у Боултона и Уатта и в 1782 году изобрел планетарную передачу для замены коленчатого вала. Мэрдок руководил установкой и эксплуатацией паровых насосов на шахтах Корнуэлла и построил модель паровоза с балансирным паровым двигателем. Было известно, что треть добываемых в Ньюкасле углей летуча и что при нагревании выделяется горючий газ. Мэрдок нагрел уголь в чайнике и поджег газ, выходящий из отверстий, проделанных в надетом на носик чайника наперстке. В 1792 году он устроил газовое освещение в собственном доме; он также использовал угольный газ, закачанный в бычий пузырь, для переносного светильника.  [12]

После контрольного осмотра в случае отсутствия дефектов двигатели подвергают дополнительной горячей обкатке по сокращенному режиму, равному 50 % времени первоначальной обкатки. При замене комплекта коренных и шатунных вкладышей двигатели подвергают повторно горячей обкатке. При замене коленчатого вала и деталей цилиндро-поршневой группы подвергают повторно обкатке по полному режиму.  [13]

Следовательно, замена поршней одновременно с заменой поршневых колец экономически не оправдана. Дальнейшее группирование должно выполняться относительно поршней, средний ресурс которых составляет 220 0 тыс. км. На этом же пробеге должна планироваться замена коленчатого вала с вкладышами и поршневых колец, так как их ресурс после замены не превышает 60 - 70 % от первоначального.  [14]

За период до КР по разработанной структуре предусматривается проведение одного предупредительного ремонта ( ПР), при котором на пробеге 97 6 тыс. км производится замена вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, прокладок головок блока цилиндров, и четырех узловых ремонтов. Первый узловой ремонт ( Yi) производится на пробеге 150 тыс. км и заключается он в замене шатунно-поршневой группы. Второй ( У2) выполняется на пробеге 176 0 тыс. км и состоит из замены коленчатого вала с вкладышами коренных и шатунных подшипников.  [15]



Страницы:      1    2