Замена - инвентарный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Замена - инвентарный рельс

Cтраница 1


Замена инвентарных рельсов новыми рельсовыми плетями бесстыкового пути выполняется с применением путеукладчиков УК-25 / 9 в соответствии с типовым технологическим процессом.  [1]

Замена инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями производится в окно с применением двух путеукладчиков - на участке протяженностью 3200 пог. Для выполнения этой ( работы, кроме колонны подготовительных, основных и отделочных работ, привлекаются работники производственной базы.  [2]

Замену инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути стараются выполнить в сжатые сроки, чтобы не допустить расстройства пути. Плети на перегон доставляют специальными поездами и укладывают в путь с одновременным снятием и погрузкой инвентарных рельсов путеукладочным краном или другими механизмами.  [3]

При замене инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути и при разрядке температурных напряжений в рельсах порядок ослабления и закрепления клеммных болтов устанавливается технологическими процессами, утверждаемыми Главным управлением пути.  [4]

5 Выгрузка рельсовых плетей со спецсостава в середину колеи 266. [5]

Работы по замене инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями делятся на подготовительные и основные. Подготовительные работы включают частичную разборку переездного настила перед выгрузкой рельсовых плетей, выгрузку плетей и уравнительных рельсов, сболчивание стыков уравнительных рельсов и рельсовой плети и установку предохранительных башмаков по концам каждой нити рельсовой плети. Эти работы, как правило, выполняют под прикрытием окна, предоставленного для производства основных работ по замене путевой решетки на соседнем участке или перегоне.  [6]

Основные работы по замене инвентарных рельсов на бесстыковые плети производят в окно продолжительностью 3 - 3 5 ч с применением путеукладчика.  [7]

8 Укладка в путь рельсовых способлением или двумя путеук-плетей путеукладчиком с приспособ - ладчиками на протяжении легшем ОПМС-1 3200 пог. м бригадами общей. [8]

Типовым технологическим процессом предусматривается замена инвентарных рельсов бесстыковыми плетями в окно продолжительностью 3 ч пятью бригадами общей численностью 48 человек на протяжении 1600 пог.  [9]

10 Сетевой график. [10]

Численный состав бригад по лечению земляного полотна и по замене инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями определяют делением затрат труда в человеко-минутах ( гр.  [11]

Все работы по ремонту пути, выполняемые на перегоне, делятся на подготовительные, основные, отделочные и работы по замене инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями. Операции в ведомости также группируют по этим видам работ.  [12]

Частичная выправка пути с подбивкой шпал электрошпа-лоподбойками процессом предусмотрена: после окна в местах отступлений по уровню после обкатки пути поездами в объеме 5 % шпал, при отделочных работах - 35 % и после замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути-10 % шпал.  [13]

На рис. 123 представлен график распределения работ по дням. Как видно из этого графика, работы по капитальному ремонту бесстыкового пути делятся на: замену рельсовых плетей инвентарными рельсами; подготовительные; основные; отделочные; замену инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями.  [14]



Страницы:      1