Cтраница 2
Эти недостатки устранены в сдвоенном поворотном автотрансформаторе, который состоит из двух одиночных автотрансформаторов. [16]
Поворотный трансформатор. а - схема соединения обмоток, б - диаграмма о. д. с. при р О, в - поворот на угол р, г - геометрическое место концов вектора э. д. с.. Е ф. [17] |
Это затрудняет параллельную работу двух поворотных автотрансформаторов и делает невозможной параллельную работу поворотного и обычного автотрансформаторов. [18]
Поворотный трансформатор. а - схема соединения обмоток, б - диаграмма э. д. с. при р О, в - поворот на угол Р, г - геометрическое место концов вектора э. д. с.. 2ф. [19] |
Это затрудняет параллель-зую работу двух поворотных автотрансформаторов и делает невозможной лараллельную работу поворотного и) бычного автотрансформаторов. [20]
Опыт холостого хода однофазного трансформатора.| Опыт холостого хода трехфазного трансформатора. [21] |
Пр - предохранители; ПА - поворотный автотрансформатор; Тр - испытуемы. [22]
Опыт короткого.| Опыт короткого замыкания трехфазного трансформатора. [23] |
Пр - предохранители; ПА - поворотный автотрансформатор - TTi, ТГ2 - трансформаторы тока; Тр - испытуемый трансформатор. [24]
На практике находят себе применение также однофазные поворотные автотрансформаторы. Обычная схема такого автотрансформатора представлена на фиг. Здесь однофазная обмотка ротора / является первичной обмоткой; обмотка статора 2-добавочной обмоткой. [25]
Схема замещения такого индукционного регулятора ( называемого также поворотным автотрансформатором) показана на рис. 14.39. Обмотки статора и ротора во всех трех фазах соединены между собой последовательно, а на выводы обмотки ротора подано напряжение ( / вх питающей сети. Сопоставив эту схему индукционного регулятора со схемой трехфазного автотрансформатора, легко убедиться в их принципиальной тождественности. Обмотка ротора служит первичной обмоткой автотрансформатора, а три свободных вывода обмотки статора являются вторичными выходными выводами устройства. [26]
Схема замещения такого индукционного регулятора ( называемого также поворотным автотрансформатором) показана на рис. 14.39. Обмотки статора и ротора во всех трех фазах соединены между собой последовательно, а на выводы обмотки ротора подано напряжение U питающей сети. Сопоставив эту схему индукционного регулятора со схемой трехфазного автотрансформатора, легко убедиться в их принципиальной тождественности. Обмотка ротора служит первичной обмоткой автотрансформатора, а три свободных вывода обмотки статора являются вторичными выходными выводами устройства. [27]
Схема соединений такого индукционного регулятора ( называемого также поворотным автотрансформатором) показана на рис. 14.39. Обмотки статора и ротора во всех трех фазах соединены между собой последовательно, а на выводы обмотки ротора подано напряжение питающей сети. Сопоставив эту схему индукционного регулятора со схемой трехфазного автотрансформатора, легко убедшься в их принципиальной тождественности. Обмотка ротора служит первичной обмоткой автотрансформатора, а три свободных вывода обмотки статора являются вторичными выходными выводами устройства. Но в автотрансформаторе отношение первичного и вторичного напряжений постоянно и определяется отношением чисел витков обмоток, а в индукционном регуляторе отношение напряжений зависит также от относительного пространственного положения обмоток статора и ротора. Если оси этих обмоток совпадают, то совпадают по фазе и индуктируемые в них ЭДС. [28]
Ротор двигателя с двойной беличьей клеткой. а - общий вид ротора. 5 - паз ротора. 1 - пусковая клетка. 2 - рабочая клетка. [29] |
Чтобы уменьшить пусковой ток, двигатель пускают при пониженном напряжении через поворотный автотрансформатор. [30]