Cтраница 1
Замена сердечника приводит к изменению индуктивного сопротивления первичной обмотки. [1]
Если в двигателе произвести замену массивных сердечников ДП на сердечники из листовой стали и латунных прокладок второго зазора ДП - на текстолитовые, то общая мощность потерь в цепи якоря рпя РП т Рп я несколько снижается и почти полностью покрывается обмоткой ДП. Нельзя предположить, что общие пульсационные потери в стали и меди якоря могли резко измениться в результате замены сердечников ДП. Поэтому следует сделать вывод, что сами по себе мощности рп и рп не отражают соотношения между пульсационными потерями в якоре и дополнительных полюсах. По-видимому имеет место передача электромагнитной мощности от обмотки ДП, имеющей большее число витков, к обмотке якоря вследствие значительной трансформаторной связи между ними. Наличие такой связи подтверждается опытом, в котором переменным током питалась только обмотка якоря, а обмотка ДП была закорочена. [2]
Особый интерес представляет конструкция с коническим сердечником В равноценных системах при замене сердечника с плоским горцем на конический получается значительное увеличение силы притяжения при больших воздушных зазорах, что позволяет значительно увеличить ход якоря. [3]
Там, где условия позволяют вскрыть бак на месте установки, такая работа, как замена сердечника и охладителей, должна быть исследована на возможность получения экономии по сравнению с заменой всего трансформатора. Когда встречаются условия затора движения на улице или сырости в колодце, большую часть ремонта не рекомендуется производить на месте. Это особенно верно, когда для производства ремонта необходимо раскрыть бак трансформатора. [5]
Для уменьшения диффузии зищитного металла в сердечник для оболочки целесообразно применять металлы, обладающие меньшим коэффициентом диффузии в медь, а также, как указывалось выше, для этой цели разрабатываются триметаллические проводники, имеющие промежуточную металлическую прослойку между сердечником и оболочкой. Хорошие результаты дает замена медного сердечника серебряным или из специальных сплавов с достаточно высокой электропроводностью. [6]
Стремление получить быстродействующие малогабаритные ОЗУ приводит к замене сердечников тонкими магнитными пленками. [7]
Если в двигателе произвести замену массивных сердечников ДП на сердечники из листовой стали и латунных прокладок второго зазора ДП - на текстолитовые, то общая мощность потерь в цепи якоря рпя РП т Рп я несколько снижается и почти полностью покрывается обмоткой ДП. Нельзя предположить, что общие пульсационные потери в стали и меди якоря могли резко измениться в результате замены сердечников ДП. Поэтому следует сделать вывод, что сами по себе мощности рп и рп не отражают соотношения между пульсационными потерями в якоре и дополнительных полюсах. По-видимому имеет место передача электромагнитной мощности от обмотки ДП, имеющей большее число витков, к обмотке якоря вследствие значительной трансформаторной связи между ними. Наличие такой связи подтверждается опытом, в котором переменным током питалась только обмотка якоря, а обмотка ДП была закорочена. [8]
Вследствие наличия антистатиков разбухание рукава после выхода из выдувной головки ( обычно оно составляет 1 8 - 1 9 диаметра головки) проявляется несколько слабее, так что полые изделия становятся легче. Повышая скорость экструзии или снижая температуру в головке, можно добиться определенного выравнивания, либо нужно осуществлять регулирование путем замены сердечника. [9]
![]() |
Прессформа для штампования галош. [10] |
Пуансон на своей рабочей поверхности имеет рисунок, соответствующий рисунку подошвы. Матрицы делаются стальными, а сердечники из алюминиевого сплава. В последнее время производится замена алюминиевых сердечников на стальные, что не только устраняет их деформацию и повышает срок службы, но и дает возможность выпускать галоши более тонкие и более стабильных калибров. [11]
![]() |
Прессформа для штампования галош. [12] |
Пуансон на своей рабочей поверхности имеет рисунок, соответствующий рисунку подошвы. Матрицы делаются стальными, а сердечники из алюминиевого сплава. В последнее время производится замена алюминиевых сердечников на стальные, что не только устраняет деформацию и повышает срок их службы, но и дает возможность выпускать галоши более тонкие с более стабильными калибрами. [13]
Одной из основных причин отказов ПЭД, как показывает анализ, является выработка ( износ) опорной зоны радиальных подшипников ротора в маг нитопроводе статора. Это относится как к статорам с немагнитными промежуточными сердечниками так и к статорам с однородным магнитопроводом. Следствием выработки является касание ротора о статор, износ магнитопровода с выделением большого количества тепла, пробой обмотки и необходимость подъема погружного электронасоса из скважины для капитального ремонта ПЭД с перешихтовкой статора и заменой роторных сердечников. Однако следует отметить, что вследствие специфики электродвигателя капитальный ремонт не обеспечивает требуемого качества и надежности его. [14]
Рассмотренные этапы технологического процесса сборки матриц МОЗУ на кильцевых сердечниках свидетельствуют о его сложности и трудоемкости. Несмотря на применение разнообразных оригинальных приспособлений, доля ручной сборки достаточно велика. В серийном производстве матриц производительность сборки повышают за счет внедрения поточно-конвейерных линий, на которых все технологические операции выполняют в строго регламентированные отрезки времени. Процесс изготовления матриц на конвейере разбит на следующие технологические этапы: подготовительный; монтаж и сборка матриц; замена дефектных сердечников; приемо-сдаточные испытания. Наиболее трудоемкие операции: установку координатных проводов с нанизанными сердечниками, прошивку координатного поля, прошивку обмоток запрета и считывания выполняют на нескольких рабочих местах горизонтально-замкнутого конвейера. Конвейерная сборка в несколько раз повышает производительность изготовления матриц. [15]