Замена - сердечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Замена - сердечник

Cтраница 1


Замена сердечника приводит к изменению индуктивного сопротивления первичной обмотки.  [1]

Если в двигателе произвести замену массивных сердечников ДП на сердечники из листовой стали и латунных прокладок второго зазора ДП - на текстолитовые, то общая мощность потерь в цепи якоря рпя РП т Рп я несколько снижается и почти полностью покрывается обмоткой ДП. Нельзя предположить, что общие пульсационные потери в стали и меди якоря могли резко измениться в результате замены сердечников ДП. Поэтому следует сделать вывод, что сами по себе мощности рп и рп не отражают соотношения между пульсационными потерями в якоре и дополнительных полюсах. По-видимому имеет место передача электромагнитной мощности от обмотки ДП, имеющей большее число витков, к обмотке якоря вследствие значительной трансформаторной связи между ними. Наличие такой связи подтверждается опытом, в котором переменным током питалась только обмотка якоря, а обмотка ДП была закорочена.  [2]

Особый интерес представляет конструкция с коническим сердечником В равноценных системах при замене сердечника с плоским горцем на конический получается значительное увеличение силы притяжения при больших воздушных зазорах, что позволяет значительно увеличить ход якоря.  [3]

4 Соединитяльная муфта для двужильного кабеля сечением 500 мя концентрической скрутки для прокладки в блоке. Примечания. 1. Все стренги и проволоки должны лежать равномерно без пересечения. 2. Лакотканевая лента шириной / 4 дюйма предварительно погружается в масло или наматывается сухой с нанесенным компаундом. 3. Размеры свинцовой гильзы 3 Х10. 4. Диаметр сростка в точке расположения соединителя не должен быть больше 2 3 / 4 дюйма.| Соединительная муфта для 15-кв одножильного кабеля. [4]

Там, где условия позволяют вскрыть бак на месте установки, такая работа, как замена сердечника и охладителей, должна быть исследована на возможность получения экономии по сравнению с заменой всего трансформатора. Когда встречаются условия затора движения на улице или сырости в колодце, большую часть ремонта не рекомендуется производить на месте. Это особенно верно, когда для производства ремонта необходимо раскрыть бак трансформатора.  [5]

Для уменьшения диффузии зищитного металла в сердечник для оболочки целесообразно применять металлы, обладающие меньшим коэффициентом диффузии в медь, а также, как указывалось выше, для этой цели разрабатываются триметаллические проводники, имеющие промежуточную металлическую прослойку между сердечником и оболочкой. Хорошие результаты дает замена медного сердечника серебряным или из специальных сплавов с достаточно высокой электропроводностью.  [6]

Стремление получить быстродействующие малогабаритные ОЗУ приводит к замене сердечников тонкими магнитными пленками.  [7]

Если в двигателе произвести замену массивных сердечников ДП на сердечники из листовой стали и латунных прокладок второго зазора ДП - на текстолитовые, то общая мощность потерь в цепи якоря рпя РП т Рп я несколько снижается и почти полностью покрывается обмоткой ДП. Нельзя предположить, что общие пульсационные потери в стали и меди якоря могли резко измениться в результате замены сердечников ДП. Поэтому следует сделать вывод, что сами по себе мощности рп и рп не отражают соотношения между пульсационными потерями в якоре и дополнительных полюсах. По-видимому имеет место передача электромагнитной мощности от обмотки ДП, имеющей большее число витков, к обмотке якоря вследствие значительной трансформаторной связи между ними. Наличие такой связи подтверждается опытом, в котором переменным током питалась только обмотка якоря, а обмотка ДП была закорочена.  [8]

Вследствие наличия антистатиков разбухание рукава после выхода из выдувной головки ( обычно оно составляет 1 8 - 1 9 диаметра головки) проявляется несколько слабее, так что полые изделия становятся легче. Повышая скорость экструзии или снижая температуру в головке, можно добиться определенного выравнивания, либо нужно осуществлять регулирование путем замены сердечника.  [9]

10 Прессформа для штампования галош. [10]

Пуансон на своей рабочей поверхности имеет рисунок, соответствующий рисунку подошвы. Матрицы делаются стальными, а сердечники из алюминиевого сплава. В последнее время производится замена алюминиевых сердечников на стальные, что не только устраняет их деформацию и повышает срок службы, но и дает возможность выпускать галоши более тонкие и более стабильных калибров.  [11]

12 Прессформа для штампования галош. [12]

Пуансон на своей рабочей поверхности имеет рисунок, соответствующий рисунку подошвы. Матрицы делаются стальными, а сердечники из алюминиевого сплава. В последнее время производится замена алюминиевых сердечников на стальные, что не только устраняет деформацию и повышает срок их службы, но и дает возможность выпускать галоши более тонкие с более стабильными калибрами.  [13]

Одной из основных причин отказов ПЭД, как показывает анализ, является выработка ( износ) опорной зоны радиальных подшипников ротора в маг нитопроводе статора. Это относится как к статорам с немагнитными промежуточными сердечниками так и к статорам с однородным магнитопроводом. Следствием выработки является касание ротора о статор, износ магнитопровода с выделением большого количества тепла, пробой обмотки и необходимость подъема погружного электронасоса из скважины для капитального ремонта ПЭД с перешихтовкой статора и заменой роторных сердечников. Однако следует отметить, что вследствие специфики электродвигателя капитальный ремонт не обеспечивает требуемого качества и надежности его.  [14]

Рассмотренные этапы технологического процесса сборки матриц МОЗУ на кильцевых сердечниках свидетельствуют о его сложности и трудоемкости. Несмотря на применение разнообразных оригинальных приспособлений, доля ручной сборки достаточно велика. В серийном производстве матриц производительность сборки повышают за счет внедрения поточно-конвейерных линий, на которых все технологические операции выполняют в строго регламентированные отрезки времени. Процесс изготовления матриц на конвейере разбит на следующие технологические этапы: подготовительный; монтаж и сборка матриц; замена дефектных сердечников; приемо-сдаточные испытания. Наиболее трудоемкие операции: установку координатных проводов с нанизанными сердечниками, прошивку координатного поля, прошивку обмоток запрета и считывания выполняют на нескольких рабочих местах горизонтально-замкнутого конвейера. Конвейерная сборка в несколько раз повышает производительность изготовления матриц.  [15]



Страницы:      1