Регулировочный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Регулировочный автотрансформатор

Cтраница 2


РА - регулировочный автотрансформатор; Тр - испытательный трансформатор; К - кенотрон; Cf - испытуемый объект ( изоляция); цД - микроамперметр; Ш - шунты к микроамперметру; Л - переключатель шунтов.  [16]

Трансформатор, регулировочный автотрансформатор, уравнительные реакторы, анодные делители и фильтровые реакторы, относящиеся к одному преобразовательному агрегату, могут устанавливаться в общей камере.  [17]

18 Схема измерения интенсивности ( уровня частичных разрядов в изоляции с помощью электронного осциллографа. Стрелкой показан.| Схема измерения интенсивности частичных разрядов в изоляции с помощью дефектоскопа. [18]

РА - регулировочный автотрансформатор; Тр - испытательный трансформатор; Сх - испытуемая изоляция; L-индуктивная катушка 10 - 40 мгн; ЗО - электронный ос-цн - лограф ( типа ЭО-2, ЭО-5 ЭО-б, ЭО-6М или ЭО-7); / - ток частич - / / / /, ного разряда.  [19]

20 Схема регулировочного автотрансформатора с последовательным трансформатором. [20]

При наличии регулировочного автотрансформатора сеточным регулированием обычно приходится пользоваться для регулирования в пределах, соответствующих разности напряжений при двух соседних положениях переключателя. Для ограничения глубины сеточного регулирования выгодно поэтому иметь большое число ступеней регулирования, что, однако, удорожает устройство.  [21]

К недостаткам регулировочного автотрансформатора относятся также его малая динамическая устойчивость к токам короткого замыкания; любое короткое замыкание на участке между регулировочным автотрансформатором и главным трансформатором приводит к выходу из строя автотрансформатора.  [22]

Первичная обмотка регулировочного автотрансформатора имеет 1200 витков и включена в сеть напряжением 380 В. Какое наименьшее напряжение можно получить на выводах вторичной обмотки, если толщина щетки автотрансформатора перекрывает три витка.  [23]

Поставить ползунок регулировочного автотрансформатора ЛАТР в нулевое положение, ползунок нагрузочного реостата г - в положение, отвечающее его наибольшему сопротивлению, разомкнуть двухполюсный рубильник Р2 и однополюсный Рл, замкнуть однополюсный рубильник Ра, а затем поставить ручку переключателя числа витков трансформаторных обмоток Я в положение, отмеченное на шкале нулем.  [24]

25 Проверка напряжения втягивания и отпадания контакторов КТ с помощью автотрансформатора.| Проверка контактора КТ на напряжение отпадания с защитой авто-трансформатора от чрезмерного нагрева. [25]

При отсутствия регулировочных автотрансформаторов напря - жение втягивания может быть проверено с помощью последовательно включенных реостатов. В качестве таких реостатов удобно использовать регуляторы возбуждения электрических машин со скользящим контактом; включение реостатов должно производиться таким образом, чтобы сначала выводились многоомные ступени сопротивлений, намотанные более тонкой проволокой и рассчитанные на меньший ток нагрузки.  [26]

27 Схема главных цепей ртутно - преобразовательного агрегата с одним выпрямителем. [27]

Агрегаты с регулировочным автотрансформатором, преобразовательным трансформатором и двумя ртутными выпрямителями ( рис. 2 - 8) широко применяются на подстанциях, питающих электролизные установки, которые требуют регулирования выпрямленного напряжения в широких пределах. Агрегаты изготавливаются на номинальный ток 10 000 а и максимальное выпрямленное напряжение 825 в. Эти же агрегаты нередко применяются и при более низких напряжениях, но в этом случае мощности и регулировочного и главного трансформаторов используются неполностью. Благодаря возможности регулирования выпрямленного напряжения практически от нуля до максимального значения, агрегаты этого типа удобны в эксплуатации, но так как применение специальных регулировочных автотрансформаторов значительно удорожает установку и вызывает дополнительные потери электроэнергии, применение их целесообразно лишь при необходимости частого и глубокого регулирования напряжения.  [28]

Агрегаты с регулировочным автотрансформатором обычно имеют два ртутных выпрямителя, но могут работать и с одним при неисправности другого.  [29]

Главный трансформатор, регулировочный автотрансформатор, уравнительные реакторы и анодные делители, относящиеся к одному ртутно-выпрямительному агрегату, могут устанавливаться в общей камере.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5