Линейный регулировочный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Линейный регулировочный автотрансформатор

Cтраница 2


На рис. 13 - 4 дана схема одной фазы линейного регулировочного автотрансформатора напряжением 10 - 35 Кб типа ЛТМ небольшой мощности с соединением обмоток звезда / авто / звезда. Переключения происходят без разрыва цепи тока: цепь предыдущего ответвления размыкается только после замыкания последующего.  [16]

П-7, где также даны их некоторые типовые параметры. Линейные регулировочные автотрансформаторы следует рассматривать как обычные автотрансформаторы с переменным коэффициентом трансформации.  [17]

18 Схема регулирования напряжения трансформатора с РПН ( для одной фазы. [18]

Встроенные регулировочные устройства в трансформаторах напряжением 35 - 330 кВ размещаются в нейтрали обмоток ВН. Поэтому в тех случаях, когда характеры суточных графиков нагрузки на НН и СН неодинаковы, последовательно с обмоткой СН включают линейные регулировочные автотрансформаторы.  [19]

Расчеты линий электропередачи с несколькими подстанциями при питании их с одной стороны с заданным напряжением в питающем пункте встречаются на практике при проектировании электроснабжения небольших областных и районных центров от сетей энергосистем. Если напряжение на конечной или на промежуточных подстанциях получается неудовлетворительным даже при использовании имеющихся на этих подстанциях средств регулирования напряжения, то в начале сети или на одной из промежуточных подстанций устанавливают линейный регулировочный автотрансформатор.  [20]

Для вольтодобавочных трансформаторов ввиду особенностей их включения должны быть установлены особые испытательные напряжения и методы испытания электрической прочности. Эти нормативы не вошли в стандарт, так как применение вольтодобавочных трансформаторов, 1включаемых со стороны нейтрали, неуклонно сокращается за счет освоения главных трансформаторов со встроенным РПН. Что касается линейных регулировочных автотрансформаторов, то ко времени согласования ГОСТ 1516 - 68 они еще не получили достаточного распространения.  [21]

ПО кв) для режимов максимальных и минимальных нагрузок выбирают раздельно. При этом рабочее ответвление нерегулируемой под нагрузкой обмотки среднего напряжения выбирают одно, более или менее удовлетворяющее требованиям обоих режимов. Если подобрать такое ответвление не удается, то предусматривают, чтобы последовательно с обмоткой среднего напряжения был установлен линейный регулировочный автотрансформатор ( см. § 13 - 2), который и обеспечивает желательные напряжения на шинах.  [22]

Яри наличии на подстанции синхронных компенсаторов ( СК) последние включают непосредственно после трансформаторов. Способ пуска СК зависит от его мощности; при 5ц0м 7 5 MB - А применяют прямой пуск, при большей мощности - реакторный. Батареи статических конденсаторов ( БК) обычно подключают непосредственно к секциям РУ низшего напряжения. Линейные регулировочные автотрансформаторы, а также вольтодоба-вомные трансформаторы включают между силовыми трансформаторами ( автотрансформаторами) и групповыми реакторами.  [23]

При наличии на подстанции синхронных компенсаторов ( СК) последние включают непосредственно после трансформаторов. Способ пуска СК зависит от их мощности: при мощности до 7 5 MB-А применяют прямой пуск, при большей мощности - реакторный. Батареи статических конденсаторов ( БК) обычно подключают непосредственно к секциям РУ низшего напряжения. Линейные регулировочные автотрансформаторы включают между силовыми трансформаторами ( автотрансформаторами) и групповыми реакторами.  [24]

25 Схемы регулирования напряжения автотрансформаторов 220 - 330 / 110 кВ. [25]

Изменение коэффициента трансформации между ВН и СН переключением ответвлений в линии СН не изменяет соотношения напряжений между обмотками ВН и НН. Поэтому автотрансформаторы такой конструкции имеют большие эксплуатационные преимущества перед автотрансформаторами с регулированием напряжения в нейтрали общей обмотки. В последнем случае, как известно, при переключении ответвлений происходит одновременное изменение числа витков обмоток, ВН и СН, что приводит к изменению соотношения напряжений между обмотками ВН и НН: при увеличении напряжения на обмотке СН напряжение на обмотке НН уменьшается и, наоборот, при снижении напряжения обмотки СН напряжение обмотки НН увеличивается. Это приводит к невозможности присоединения нагрузки к обмотке НН без установки последовательно с ней линейного регулировочного автотрансформатора даже при совпадении графиков нагрузок на обмотках СН и НН.  [26]



Страницы:      1    2