Вагит - алекпер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Вагит - алекпер

Cтраница 1


Вагит Алекперов в этом ряду единственный лишний. Что лишь раз напоминает о том, что в этом списке главный лишний - русский.  [1]

Вагит Алекперов показал, что умный и энергичный руководитель может сделать с российской нефтяной компанией. К каким бы методам он ни прибегал при строительстве своей империи, факт остается фактом: Алекперов - способный предприниматель, первый нефтяной магнат в современной России.  [2]

В соответствии с Концепцией, общее руководство всей деятельностью по обеспечению безопасности Компании осуществляет Президент Компании Вагит Алекперов. Непосредственно курирует службу корпоративной безопасности вице-президент Анатолий Александрович Барков. Без всякой лести могу сказать, что с куратором нам повезло. Барков прекрасно понимает специфику нашей работы и так глубоко вник в тактику, скажем так, лукойловского спецназа, что однажды один из полковников, присутствовавших на наших учениях, поинтересовался у вице-президента, какое военное училище он заканчивал. То, что Барков прошел армейскую школу, благотворно сказывается на качестве его распоряжений и указаний по нашей службе. Есть в нем военная жилка и потому нам, силовикам, работать с ним легко, несмотря на его взыскательность.  [3]

Глубоко убежден, - отмечал, подводя первые итоги функционирования социального партнерства, президент ОАО ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов, - что стремление лишь заработать деньги никогда не позволило бы нам стабилизировать производство и тем более вывести нефтяную компанию на передовые рубежи. Для этого нужен крепко сплоченный коллектив высококвалифицированных работников. Экономическая эффективность производства во многом определяется состоянием и развитием социального партнерства в рамках Соглашения и коллективных договоров между работодателем и работниками. Предопределяемое им сотрудничество позволяет достигать положительных результатов во взаимовлиянии производства и уровня жизни, устойчивого морально-психологического микроклимата в структурных подразделениях и дочерних организациях компании.  [4]

Кстати, в подборе названий танкеров обязательно участвовал не только наш куратор Анатолий Барков, но и президент Компании Вагит Алекперов, который всегда стремился к тому, чтобы в судовом имяречении были отражены главные регионы, где развертывалась деятельность ЛУКОЙЛа.  [5]

О том, как строили РПК - распределительно-перегрузочный комплекс на острове Высоцкий, я: подробно рассказывал в предыдущих книгах серии Вагит Алекперов и его команда. В стороне остался лишь интереснейший объект, который напрямую связан с транспортной темой. Это так называемая в народе дуга Баркова - железнодорожная ветка, позволившая направлять нефтеналивные поезда прямо на терминал, не заходя в Выборг и не забивая там станцию предлинными составами из цистерн с опасным грузом. Выборгжане должны оценить эту транспортную новацию ЛУКОЙЛа. Однако благое и на первый взгляд нехитрое дело - сложно ли отвести от главного хода полуторакилометровую ветку - на практике обернулось труднейшей инженерной задачей. Ведь пути надо было прокладывать не просто по карельскому бездорожью, забитому гранитными валунами, а по болотной трясине.  [6]

Справа налево: президент ОАО ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов, вице-президент Анатолий Барков президент республики Ингушетия Руслан Аушев, губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев.  [7]

Продолжение семейной истории Барковых я услышал далеко от Москвы, в родном городе героя этой книги - Октябрьском, на его родной Песчаной улице, куда меня привел друг детства Толи Баркова - Тагир, а ныне Тагир Галеевич Низамутдинов. Помимо того, что Тагир хорошо знал своего приятеля по мальчишеским забавам и школьной жизни, он работал с Барковым в Когалыме. А когда президент нефтяной компании ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов подарил Октябрьскому автозаправочную станцию на 50-летие города, то строил ее не кто иной, как Тагир Низамутдинов.  [8]

И я вполне согласен с ним, когда он определяет рубеж 1980 - 1990 - х годов как переломный. Была тогда такая мода, - пишет в книге Алекперов, - переименовывать министерства в концерны и корпорации, ничего не меняя в производственных отношениях. Оказывается, именно в создавшемся к тому времени ЛУКОЙЛе готовился проект знаменитого президентского указа № 1403 об акционировании и приватизации нефтяной промышленности. Но Вагит Алекперов был готов и к следующим шагам. Он, прежде чем создавать компанию на отечественной почве, тщательно изучил опыт лидеров мировой экономики - ведущих зарубежных компаний.  [9]

Много, может быть, слишком много непростительных ошибок совершено на пути реформ нефтяной промышленности России, которая по-прежнему на своих натруженных плечах несет невзгоды переходного периода. Его действия внушают определенный оптимизм. И в своей книге Вагит Алекперов отмечает это обстоятельство. Не навязывая рецепты руководству страны, он помогает власти увидеть истинное положение дел в нефтяной промышленности, предупреждает о возможных последствиях бездумных, точнее - недальновидных подходов к решению назревших, а зачастую перезревших проблем.  [10]



Страницы:      1