Cтраница 2
Итак, причина того, что безопаснее прыгать из ваго на вперед, кроется не столько в законе инерции, сколько вас самих. Ясно, что для предметов неживых правило эт неприменимо: бутылка, брошенная из вагона вперед скорее может разбиться при падении, нежели брошенная в обратном направлении. Поэтому, если вам придется по чему-либо прнггать из вагона, выбросив предварительн свой багаж, следует кидать багаж назад, самим же пры гать вперед. [16]
В суспензии материала из жирового тела личинок хруща с фосфовольфрамовой кислотой Ваго и Круассан [294] обнаружили свободные тельца, соответствующие вирусу. Эти тельца яйцевидной формы, размером 250x370 ммк состоят из более мелких, размером 22 ммк, шаровидных частичек. [17]
Из технических средств железнодорожного холодильного транспорта до последнего времени наиболее широко применялись ваго - / ны-ледники, охлаждаемые льдосоляными смесями, теперь нашли широкое применение холодильные поезда и вагоны с машинным охлаждением. [18]
Для контрольного анализа на заводе-потребителе проб отбирают от весовой единицы - 5 m при поставке в ваго нах до 20 m и 10 m при поставке в вагонах более 20 гг Правила отбора проб для химического анализа указан. Химический анализ произвс дится по ГОСТу 2887 - 45 или другим методом, гарантирук щим точность определения по указанному стандарту. [19]
В этой формуле первое слагаемое правой стороны уравнения определяет общую длину грузовых мест, погрузка которых осуществляется вдоль ваго: а последовательно с размещением поперек вагона только по одному месту. [20]
Контроль за вистояиием пути осуществляется визуальным фсмот-ром пути и сооружений / а также проверками их специальной f путеизмерительной аппаратурой, для проверки пути по ширине, колеи и уровню служат путевые шаблоны, путеизмерительные тележки и ваго - ны. Вагон-путеизмеритель ВНИИЖТа, имеющий рабочую скорость до 125 км / ч, обеспечивает автоматическую запись результатов проверки ширины колеи н положения рельсов по уровню. Для - выявления трещин, раковин и других скрытых, дефектов рельсов широко применяют дефекто-скопные тележки м вагоны. [21]
При поступлении и переводе на работу, а также через каждые три года проходят медицинское освидетельствование: начальники отделов пути отделении дороги и их заместители, начальники дистанции п ути и их заместители, начальники участков дистанций пути, начальники ПМС, главные инженеры ПМС, начальники дефектоскопного и путеизмерительного вагонов и их заместители; старшие дброжные мастера, производители работ, дорожные, мостовые и тоннельные мастера; бригадиры пути и искусственных сооружений, операторы дефектоскопных и путеизмерительных, тележек, наладчики дефектоскопного и путеизмерительного ваго - нов, обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, водители автомотодрезив и их помощники, машинисты мотовозов и их помощники; машинисты и помощники машинистов балластеров, стругов и других путевых машин, машинисты и помощники машинистов кранов на железнодорожном ходу, монтеры пути, электросварщики, работающие на пути, дежурные по переездам. [22]
Известно, что трение в крупногабаритном редукторе радарной установки заметно снижается при смазке маслом в смеси с дисульфидом молибдена. Ваго [51] приводит результаты эксплуатационных испытаний автомобилей, агрегаты трансмиссии которых были заправлены трансмиссионным маслом и маслом с добавкой дисульфида молибдена. [23]
Ваго и Шас-танг и Мартииьони размножали полиэдры в тканевых культурах разных видов насекомых. [24]
Молодые, недавно образовавшиеся, строго веретеновидные включения не имеют какой-либо структуры, но в конечных стадиях на гистологических препаратах в центре таких овальных включений видны густые или более редкие розетки светопреломляющих частиц. Ваго, который провел электронномикроскопическое изучение этого возбудителя, установил, что в начальных стадиях развития включений в них нельзя обнаружить какие-либо заметные вирусные структуры. Вместе с тем в конечных стадиях, когда включения приобретают широкояйцевидную форму, на их ультратонких срезах он смог установить равномерно распределенные шаровидные или яйцевидные частички - тельца вируса. [25]
Из зоны подсушки через шлюз За вагонетки поступают в зону полукоксования. IB нижнюю часть ваго - - нетхи. [26]
План модельного цеха. [27] |
С лесосклада пиломатериал поступает в вагонетках на участок штабеле -; вания. С помощью транспортера ваго -; нетки со штабелями подаются в лесо-сушила, где пиломатериал сушится до требуемой влажности. Из лесосу-шил штабеля на вагонетках сначала поступают в остывочное помещение, затем в механическое отделение, где пиломатериал обрабатывают на стан ках. Готовые детали поступают в сба рочное отделение, которое имеет уча сток сборки тары и участок сборы мебели и упаковочных ящиков. Гото вая тара не отделывается и отправляв ется на склад. Мебель и упаковочный ящики поступают в окрасочное отде ление. Отделанная продукция направ ляется на склад. [28]
Химические вещества и их влияние на вирусные заболевания исследуются уже с 1934 г., когда Венерозо впервые установил, что загрязнение корма гусениц тутового шелкопряда фторидами приводит к ускоренному развитию полиэдроза. Это позднее подтвердил также Ваго [282], который сочетал воздействие повышенной температурой ( 4 - 5 дней при 30 С) и фтористым натрием. Ваго [283] доказал, что в данном случае имеет место подавление экола-зы фтором. Гершензон [113, 114] доказал, что химические вещества активизируют не все латентные заболевания, и поэтому их нельзя использовать для очистки от возбудителя экспериментально разведенных подопытных насекомых. [29]
Эти сетчатые структуры с развитием болезни перемещались к периферии клетки, а в цитоплазме появлялись округлые вакуоли, заполненные гранулами. Позднее эту болезнь обнаружили Ваго, Лепин и Круассан [295], а Танада [261] изучал ее также на репной белянке. Танада считал, что вирус-возбудитель этой болезни, обнаруженной на Гавайских островах, является видом Bergoldia virulenta, так как он был выделен из другого хозяина и локализован в ядрах пораженных клеток, в то время как описанный Пейо вирус локализуется в цитоплазме. [30]