Cтраница 1
Вагон массы 9216 кг приходит в движение вследствие действия ветра, дующего вдоль полотна, и движется по горизонтальному пути. Сопротивление движению вагона равно 1 / 200 его веса. [1]
Вагон массы 91) 18 IT прнхсдит в движение вследствие действия ветра, дующего вдоль полотна, и движется ко горизонтальному пути. Сопротивление движению вагона равно 1 / 200 его веса. [2]
Вагон массы 9216 кг приходит в движение вследствие действия ветра, дующего вдоль полотна, и движется по горизонтальному пути. Сопротивление движению вагона равно 1 / 200 его веса. [3]
Вагон массы / 10 т с автоматической сцепкой, движущийся со скоростью с112м / с, догоняет такой же вагон массы т2 20т, движущийся со скоростью а2 6м / с, и сцепляется с ним. [4]
Вагон массы 5000 кг с автоматической сцепкой движется со скоростью 2 0 м / с, догоняет вагон массы 7500 кг, движущийся со скоростью 1 0 м / с, и сцепляется с ним. Двигаясь дальше вместе, оба вагона сталкиваются со встречным вагоном, имеющим скорость 1 6 м / с, после чего все три вагона начинают идти в сторону третьего вагона со скоростью 0 1 м / с. [5]
Вагон массы М, 50 i движется со скорое пю vn 12 км ч и встречает стоящую на пут пла. Вычислить расстояние /, пройденное вагоном и платформой после сцепления, если сила сопротивления составляет н 5 oi носа. [6]
Для разъяснения термина сила инерции укажем на следующий простой пример: рабочий толкает вагон массы т и сообщает ему ускорение и; к вагону в этом случае будет приложена сила mw, направленная в сторону движения вагона. В то же время рабочий испытывает инерционное сопротивление вагона, равное по модулю mw, но направленное в противоположную сторону; это и есть сила инерции вагона, приложенная в действительности не к самому вагону, а к руке рабочего. [7]
Для разъяснения термина сила инерции укажем на следующий простой пример: рабочий толкает вагон массы т и сообщает ему ускорение w; к вагону в этом случае будет приложена сила f - mw, направленная в сторону движения вагона. В то же время рабочий испытывает инерционное сопротивление вагона, равное по модулю тги, но направленное в противоположную сторону; это и есть сила инерции вагона, приложенная в действительности пе к самому вагону, а к руке рабочего. [8]
Вагон массы 5000 кг с автоматической сцепкой движется со скоростью 2 0 м / с, догоняет вагон массы 7500 кг, движущийся со скоростью 1 0 м / с, и сцепляется с ним. Двигаясь дальше вместе, оба вагона сталкиваются со встречным вагоном, имеющим скорость 1 6 м / с, после чего все три вагона начинают идти в сторону третьего вагона со скоростью 0 1 м / с. [9]
Вагон массы / 10 т с автоматической сцепкой, движущийся со скоростью с112м / с, догоняет такой же вагон массы т2 20т, движущийся со скоростью а2 6м / с, и сцепляется с ним. [10]