Вагон - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - поезд

Cтраница 1


Вагоны поезда ( длина кузова 15 м) изолированы пакетами мипоры, обернутыми в пер-фоль. Толщина слоя теплоизоляции стен, потолка и пола грузовых вагонов составляет соответственно 193, 236 и 112 мм.  [1]

2 Основные данные вагонов метрополитена и пригородных электропоездов. [2]

Вагоны поезда ЭРю имеют длину 24500 мм, высоту - 4276 мм и базу вагона 18000 мм.  [3]

Все вагоны поезда оборудованы тележками типа цельнометаллических пассажирских вагонов с базой 2 4СО мм.  [4]

Вес вагоны поезда оборудованы тележками пассажирского типа.  [5]

6 Схема ресположения оборудования в вагоне-дизель-электростанции 21. [6]

Каждый вагон поезда имеет порядковый номер и определенное место в схеме формирования. Перестановка вагонов не допускается. Вагоны имеют цельнометаллический кузов с хребтовой балкой, сваренной из штампованных элементов. Ходовая часть-двухосные бесчелюстные тележки типа ЦМВ с базой 2400 мм. Оборудованы они буксами с роликовыми подшипниками. Одна из тележек служебного вагона имеет колесную пару со шкивом для привода подвагонного генератора. Все вагоны оборудованы автоматическими тормозами.  [7]

Каждый вагон поезда должен быть подвергнут техническому осмотру на станциях формирования и расформирования, а в пути следования - на станциях, предусмотренных для технического осмотра вагонов в графике движения поездов. На этих станциях организуется безотцепочный ремонт вагонов.  [8]

Содержание вагонов поезда в должном санитарном и противопожарном состоянии, а также организация освещения и огопления вагонов возлагаются на руководителя хозяйственной единицы.  [9]

В вагоне поезда, идущего равномерно по криволинейному пути со скоростью 72 км / ч, производится взвешивание груза на пружинных весах.  [10]

В вагоне поезда на совершенно гладком столике лежит гладкий шарик. До тех пор, пока поезд стоит или движется прямолинейно и равномерно, шарик лежит на месте. Наблюдатель, стоящий на платформе, видит шарик находящимся на месте, если поезд стоит, и движущимся с постоянной скоростью, равной скорости поезда, сли поезд движется прямолинейно и равномерно; наблюдатель в поезде в обоих случаях видит шарик находящимся в покое. Движение шарика и в той и в другой системе отсчета подчиняется первому закону Ньютона. Обе системы отсчета - связанная с платформой и связанная с поездом - инерциальные.  [11]

В вагоне поезда на совершенно гладком столике лежит гладкий шарик. До тех пор, пока поезд стоит. Наблюдатель, стоящий на платформе, видит шарик находящимся на месте, если поезд стоит, и движущимся с постоянной скоростью, равной скорости поезда, если поезд движется прямолинейно и равномерно; наблюдатель в поезде в обоих случаях видит шарик находящимся в покое. Движение шарика и в той и в другой системе отсчета подчиняется первому закону Ньютона. Обе системы отсчета - связанная с платформой и связанная с поездом - инерциальные.  [12]

В вагоне поезда, идущего сначала по прямолинейному пути, а затем по закругленному со скоростью 20 м / с, производится взвешивание некоторого груза на пружинных весах; весы в первом случае показывают 50 И, а на закруглении 51 И.  [13]

В вагоне поезда, идущего равномерно со скоростью v 20 м / с по горизонтальному закруглению железнодорожного пути, производится взвешивание груза массой т 4 кг с помощью динамометра, подвешенного к потолку вагона.  [14]

В вагоне поезда, идущего сначала по прямолинейному пути, а затем по закругленному со скоростью 20 м / с, производится взвешивание некоторого груза на пружинных весах; весы в первом случае показывают 50 Н, а на закруглении 51 И.  [15]



Страницы:      1    2    3    4