Cтраница 1
Вагоны поезда ( длина кузова 15 м) изолированы пакетами мипоры, обернутыми в пер-фоль. Толщина слоя теплоизоляции стен, потолка и пола грузовых вагонов составляет соответственно 193, 236 и 112 мм. [1]
Основные данные вагонов метрополитена и пригородных электропоездов. [2] |
Вагоны поезда ЭРю имеют длину 24500 мм, высоту - 4276 мм и базу вагона 18000 мм. [3]
Все вагоны поезда оборудованы тележками типа цельнометаллических пассажирских вагонов с базой 2 4СО мм. [4]
Вес вагоны поезда оборудованы тележками пассажирского типа. [5]
Схема ресположения оборудования в вагоне-дизель-электростанции 21. [6] |
Каждый вагон поезда имеет порядковый номер и определенное место в схеме формирования. Перестановка вагонов не допускается. Вагоны имеют цельнометаллический кузов с хребтовой балкой, сваренной из штампованных элементов. Ходовая часть-двухосные бесчелюстные тележки типа ЦМВ с базой 2400 мм. Оборудованы они буксами с роликовыми подшипниками. Одна из тележек служебного вагона имеет колесную пару со шкивом для привода подвагонного генератора. Все вагоны оборудованы автоматическими тормозами. [7]
Каждый вагон поезда должен быть подвергнут техническому осмотру на станциях формирования и расформирования, а в пути следования - на станциях, предусмотренных для технического осмотра вагонов в графике движения поездов. На этих станциях организуется безотцепочный ремонт вагонов. [8]
Содержание вагонов поезда в должном санитарном и противопожарном состоянии, а также организация освещения и огопления вагонов возлагаются на руководителя хозяйственной единицы. [9]
В вагоне поезда, идущего равномерно по криволинейному пути со скоростью 72 км / ч, производится взвешивание груза на пружинных весах. [10]
В вагоне поезда на совершенно гладком столике лежит гладкий шарик. До тех пор, пока поезд стоит или движется прямолинейно и равномерно, шарик лежит на месте. Наблюдатель, стоящий на платформе, видит шарик находящимся на месте, если поезд стоит, и движущимся с постоянной скоростью, равной скорости поезда, сли поезд движется прямолинейно и равномерно; наблюдатель в поезде в обоих случаях видит шарик находящимся в покое. Движение шарика и в той и в другой системе отсчета подчиняется первому закону Ньютона. Обе системы отсчета - связанная с платформой и связанная с поездом - инерциальные. [11]
В вагоне поезда на совершенно гладком столике лежит гладкий шарик. До тех пор, пока поезд стоит. Наблюдатель, стоящий на платформе, видит шарик находящимся на месте, если поезд стоит, и движущимся с постоянной скоростью, равной скорости поезда, если поезд движется прямолинейно и равномерно; наблюдатель в поезде в обоих случаях видит шарик находящимся в покое. Движение шарика и в той и в другой системе отсчета подчиняется первому закону Ньютона. Обе системы отсчета - связанная с платформой и связанная с поездом - инерциальные. [12]
В вагоне поезда, идущего сначала по прямолинейному пути, а затем по закругленному со скоростью 20 м / с, производится взвешивание некоторого груза на пружинных весах; весы в первом случае показывают 50 И, а на закруглении 51 И. [13]
В вагоне поезда, идущего равномерно со скоростью v 20 м / с по горизонтальному закруглению железнодорожного пути, производится взвешивание груза массой т 4 кг с помощью динамометра, подвешенного к потолку вагона. [14]
В вагоне поезда, идущего сначала по прямолинейному пути, а затем по закругленному со скоростью 20 м / с, производится взвешивание некоторого груза на пружинных весах; весы в первом случае показывают 50 Н, а на закруглении 51 И. [15]