Крытый товарный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Крытый товарный вагон

Cтраница 1


Крытые товарные вагоны, за исключением специальных типов, должны иметь задвижные двери и не менее четырех люков в верхней части кузова.  [1]

Баллоны перевозятся в обычных крытых товарных вагонах в опломбированном состоянии.  [2]

3 Шахтная однорельсовая грузовая вагонетка ТМГ2А. [3]

На рис. 6.35 показана схема устройства 10-тонного крытого товарного вагона для подвесных дорог среднего типа.  [4]

Приводим пример расчета по этому методу рамы четырехосного крытого товарного вагона.  [5]

Большой эффект дало уточнение расчета также на Уралвагон-заводе, где пересмотр проекта серийного крытого товарного вагона позволил увеличить его подъемную силу с 50 до 60 т при одновременном уменьшении собственного веса на 600 кг, что имеет особое значение, так как вагоностроение - массовое производство, поэтому даже небольшое уменьшение веса вагонов дает в сумме огромную экономию металла и лучшее использование тяги паровозов при том же расходе топлива.  [6]

В случае немедленного расходования белильной извести очень часто ее перевозят без укупорки прямо в крытых товарных вагонах, что весьма удешевляет перевозку.  [7]

Четырехосный облегченный 45 5 - т крытый вагон цельнометаллический, сварной, с двойной боковой обшивкой стен кузова является наиболее легким из построенных до сих пор крытых товарных вагонов, что достигнуто использованием низколегированной стали и широким применением штамповки.  [8]

Глава Нефть и природный газ этой Энциклопедии содержит информацию о потенциальных опасностях, связанных с работой вспомогательных объектов на смесительных и упаковочных заводах ( котельных, лабораторий, офисов), сепараторов для разделения нефти и воды, очистных сооружений, морских причалов, хранилищ, со складскими операциями, погрузочными эстакадами для железнодорожных и автоцистерн, с погрузочно-разгрузочными устройствами для крытых товарных вагонов и автофургонов.  [9]

Сухие реагенты доставляются на водоочистные установки в бумажных или брезентовых мешках, в деревянных бочках, обычно с прокладкой бумагой и насыпью, иногда в крытых товарных вагонах, оклеенных бумагой. Реагенты следует хранить в сухом месте при умеренной и равномерной температуре, чтобы они не поглощали влагу из воздуха и не слеживались. Предпочтительно хранение реагентов в нижнем этаже или в верхних этажах над помещением реагентного хозяйства, чтобы можно было использовать силу тяжести самих реагентов при приготовлении растворов. Реагенты в мешках обычно складываются штабелем на полу высотой в 2 мешка. Реагенты, доставляемые насыпью, следует хранить в бункерах, рассчитанных и расположенных таким образом, чтобы реагенты можно было доставать со дна бункеров и доставлять куда необходимо.  [10]

Прирельсовые платформы, предназначенные для погрузки и выгрузки железнодорожных товарных вагонов, не всегда находятся на уровне пола вагонов, и трап, укладываемый для въезда в вагон, может иметь различные углы наклона. Для обеспечения лучшей сохранности уложенного на вилках груза и предотвращения потери устойчивости автопогрузчика при движении с грузом, близким к номинальному весу, при въезде в железнодорожный крытый товарный вагон и выезде из него необходимо придерживаться следующих правил.  [11]

Высушенная крошка упаковывается в кипы весом по 40 кг каждая. Ввиду того, что сажевый каучук не обладает склонностью к текучести, подобно обычному сырому сополимер-ному каучуку, и он значительно менее липок, его можно транспортировать без обертки, непосредственно в крытых товарных вагонах.  [12]



Страницы:      1