Cтраница 1
Современные пассажирские вагоны имеют сложное электрооборудование и аппаратуру, [ поэтому особое внимание должно обращаться на обеспечение нормальной безопасной работы этого оборудования и электропроводки как при ремонте, так и в пути следования вагонов. [1]
Хотя современные пассажирские вагоны в силу своей прочности значительно повышают безопасность пассажиров, тем не менее в дальних пассажирских поездах ставят вслед за локомотивом так называемый вагон прикрытия. [2]
К основным ремонтно-экипировочным устройствам относятся электроремонтные мастерские и подзарядные станции, что объясняется большим количеством электроаппаратуры, имеющейся на современных пассажирских вагонах. [3]
Еще более строгие требования предъявляются к пассажирским вагонам. Независимо ни от каких условий в поезда нельзя включать вагоны с неисправным оборудованием, предназначенным для создания необходимых удобств пассажирам, в первую очередь отопления, вентиляции, электрооборудования. Работоспособности этих систем уделяют особенно большое внимание. В современных пассажирских вагонах эти устройства - достаточно сложные электрические агрегаты и требуют квалифицированного обслуживания. Особое внимание при включении вагона в пассажирский поезд обращают на привод генератора, редукторно-карданные приводы от средней части оси. Запрещается ставить в поезда пассажирские вагоны, которые имеют хотя бы одну из следующих неисправностей: любые трещины в раме; перекос кузова более 50 мм; неисправные входные поручни и откидной фартук тамбура. Категорически запрещается отправлять в рейс пассажирский вагон с электропитанием от другого вагона; с неисправностями освещения или отопления, грозящими пожаром. Не допускается приближение менее чем на 100 мм к головке рельса деталей электрооборудования и отправление со станции оборота или формирования поездов пассажирских вагонов с неисправностью принудительной вентиляции, системы контроля нагрева букс. [4]