Рабочий вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Рабочий вагон

Cтраница 1


Повышение динамической нагрузки рабочего вагона имеет то же экономическое значение, что и повышение нагрузки груженого вагона, так как сокращает те же категории расходов эксплоатации и капитальные вложения в железнодорожный транспорт.  [1]

Динамическая нагрузка на ось рабочего вагона исчисляется делением тонно-километров нетто на вагоно-осе-километры всех вагонов рабочего парка; динамическая нагрузка на ось груженого вагона - делением тонно-километров нетто на вагоно-осе-километры груженых вагонов.  [2]

Различают динамическую нагрузку на ось груженого и рабочего вагона.  [3]

При анализе динамической нагрузки на ось рабочего вагона учитывают процент порожнего пробега вагонов к груженому, динамическую нагрузку груженых вагонов по отдельным направлениям и участкам, а также статическую нагрузку по погрузке и приему и имеющиеся в статистической отчетности показатели использования технических норм загрузки вагонов по отдельным родам вагонов и по главнейшим грузам.  [4]

5 Пробег поездов. [5]

Деление всех намечаемых по плану тонно-километров на сумму вагоно-осе-километров ( груженых и порожних) дает показатель средней динамической нагрузки на ось рабочего вагона.  [6]

Средняя суточная производительность вагона рабочего парка в тонно-километрах нетто получается делением всех намеченных по плану эксплоата-ционных тонно-километров на вагоно-сутки рабочего парка. Эта же величина может быть рассчитана умножением удвоенной величины динамической нагрузки оси рабочего вагона на среднесуточный пробег вагона.  [7]



Страницы:      1