Cтраница 1
Повышение динамической нагрузки рабочего вагона имеет то же экономическое значение, что и повышение нагрузки груженого вагона, так как сокращает те же категории расходов эксплоатации и капитальные вложения в железнодорожный транспорт. [1]
Динамическая нагрузка на ось рабочего вагона исчисляется делением тонно-километров нетто на вагоно-осе-километры всех вагонов рабочего парка; динамическая нагрузка на ось груженого вагона - делением тонно-километров нетто на вагоно-осе-километры груженых вагонов. [2]
Различают динамическую нагрузку на ось груженого и рабочего вагона. [3]
При анализе динамической нагрузки на ось рабочего вагона учитывают процент порожнего пробега вагонов к груженому, динамическую нагрузку груженых вагонов по отдельным направлениям и участкам, а также статическую нагрузку по погрузке и приему и имеющиеся в статистической отчетности показатели использования технических норм загрузки вагонов по отдельным родам вагонов и по главнейшим грузам. [4]
Пробег поездов. [5] |
Деление всех намечаемых по плану тонно-километров на сумму вагоно-осе-километров ( груженых и порожних) дает показатель средней динамической нагрузки на ось рабочего вагона. [6]
Средняя суточная производительность вагона рабочего парка в тонно-километрах нетто получается делением всех намеченных по плану эксплоата-ционных тонно-километров на вагоно-сутки рабочего парка. Эта же величина может быть рассчитана умножением удвоенной величины динамической нагрузки оси рабочего вагона на среднесуточный пробег вагона. [7]