Замена - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Замена - цилиндр

Cтраница 2


Газоотборная трубка 3 входит в стакан-ловушку б, где собирается сконденсированная вода. Достоинством фильтра является простота обслуживания: легкая замена пеношамотного цилиндра, легкость разборки и сборки вследствие отсутствия крепежных болтов. Наличие защитной трубки 2 предохраняет газоотборную трубку от действия высокой температуры и, таким образом, позволяет отбирать газ при температуре до 1000 С.  [16]

17 Навертываемая головка двигателя с воздушным охлаждением. [17]

Для обеспечения герметичности резьбы цилиндр ввертывают в головку, предварительно нагретую до 350 - 400 С. Такое соединение является неразъемным, поэтому при необходимости замены цилиндра вместе с ним заменяют и головку.  [18]

19 К. расчету головки двигателя с воздушным охлаждением. [19]

Для обеспечения герметичности резьбы цилиндр ввертывают в головку, предварительно нагретую до 350 - 400 С. Такое соединение является неразъемным, поэтому при необходимости замены цилиндра вместе с ним заменяют и головку. Поскольку при нагреве алюминиевая головка расширяется больше, чем ввернутый в нее стальной цилиндр, то во время работы двигателя натяг в резьбе может быть ослаблен.  [20]

Скорость считывания и записи информации при работе с магнитным барабаном существенно меньше, чем скорость обращения к основной ( оперативной) памяти, но в то же время намного больше, чем при работе с магнитной лентой. Недостатками памяти на магнитном барабане являются невысокая емкость и отсутствие возможности замены магнитных цилиндров, как это делается при замене катушек магнитной ленты. Поэтому полный объем памяти на МБ определяется количеством накопителей на магнитном барабане.  [21]

В связи с изложенным, основные детали цилиндров этих компрессоров не взаимозаменяемы. Цилиндры в сборе взаимозаменяемы при условии изменения, как выше отмечено, резьбы гаек и контргаек штоков и некоторой переделки коммуникации, что имеет существенное значение лишь в случае замены цилиндров при текущем ремонте на станции, так как при капитальном ремонте обычно приходится в том или ином объеме переделывать коммуникацию.  [22]

Помимо основного инжекционного цилиндра, обеспечивающего номинальный объем отливки, литьевая машина обычно комплектуется 2 - 4 дополнительными цилиндрами с различными внутренними диаметрами. Это позволяет, имея один привод инжекционной части, обеспечивать различное давление впрыска. Замена цилиндров вызывает и соответственное изменение объема отливки. При использовании различных цилиндров достигаются необходимые условия для формования изделий из различных материалов.  [23]

Цилиндры выполнены без цилиндровых втулок. При длительной эксплуатации компрессоров происходит значительная выработка внутренней поверхности цилиндров, придающая ей бочкообразную или эллипсообразную форму. При повторной выработке, или в случае большой выработки, ремонт цилиндра невозможен, и его приходится заменять новым. Стоимость замены цилиндров значительно выше стоимости замены цилиндровых втулок.  [24]

Ризография предусматривает возможность многоцветной печати. Копирование в несколько цветов осуществляется на ризографе каждой краской последовательно. Для каждого используемого в работе цвета необходимо иметь отдельный красящий цилиндр. При этом изменение цвета происходит посредством замены красящего цилиндра.  [25]

Ризография предусматривает возможность многоцветной печати. Копирование в несколько цветов осуществляется на ризографе каждой краской последовательно. Для каждого используемого в работе цвета необходимо иметь отдельный красящий цилиндр. При этом изменение цвета происходит посредством замены красящего цилиндра.  [26]

Отличительной особенностью компрессора является закрытый картер 8 с односторонней съемной крышкой, в которой на двух разнесенных роликовых конических подшипниках смонтирован кованый вал с консольным кривошипом 6 и присоединенными к нему шатунами 5, имеющими неразъемные нижние головки с устройствами для разбрызгивания масла. С правой стороны к кривошипу крепится съемный противовес, выполненный совместно с автоматическим регулятором начального давления 7, обеспечивающим разгрузку компрессора в период пуска. На левом конце вала монтируется устройство /, выполняющее одновременно функции шкива, маховика и вентилятора. Для сокращения затрат мощности и обеспечения заданного расхода воздуха вентилятор имеет профилированные лопатки. Основной поток воздуха направлен на промежуточный холодильник 2, выполненный в виде крльца из сребренных металлических труб, и частично на цилиндры и крышки. Расточки под цилиндры 1 - й и П - й ступеней имеют одинаковый диаметр, что позволяет при небольших конечных давлениях повысить производительность компрессора при работе в режиме одноступенчатого сжатия путем замены цилиндра П - й ступени на цилиндр 1 - й ступени. Цилиндры выполнены из чугуна с круговым оребрением в зоне камеры сжатия и крепятся к картеру шпильками через нижний фланец. На верхнем фланце цилиндров устанавливается комбинированный клапан 3, который вместе с крышками крепится к цилиндру шпильками. Для обеспечения надежности работы поршневой палец имеет увеличенный диаметр и смазывается маслом, снимаемым с цилиндров масло-съемными кольцами. Очистка газа на входе в компрессор осуществляется с помощью шумопоглощающего комбинированного фильтра, представляющего собой совокупность циклона и сухого фильтрующего элемента, пропитанного силиконом.  [27]



Страницы:      1    2