Cтраница 1
Замена шарикоподшипников ведется с нарушением правил технологии разработки и сборки. Нарушается инструкция по эксплуатации, не соблюдаются температурные режимы. [1]
Замена шарикоподшипников ведется с нарушением правил технологии разборки и сборки. Нарушается инструкция по эксплуатации, не соблюдаются температурные режимы. [2]
Для замены шарикоподшипников при ремонте при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр. Соответственно этому допускается изготовление подшипников, нормального класса точности, у которых поле допуска на наружный диаметр кольца смещено в плюсовую сторону на величину допуска на средний диаметр наружного кольца. [3]
Для замены шарикоподшипников при ремонте при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр. Соответственно этому допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на наружный диаметр кольца смещено в плюсовую сторону на величину допуска на средний диаметр наружного кольца. [4]
После замены шарикоподшипников сборка узла обеспечивает положение деталей, при котором производилась тарировка расходомера, для чего на оси просверлены отверстия для винтов, крепящих втулку с демпфером и диск. [5]
Быстровращающиеся жидкостные и газовые опоры применяются для замены шарикоподшипников, вращающихся со скоростями, доходящими до 100 - 180 тысяч об / мин. При вращении с такими большими скоростями обычные шарикоподшипники относительно быстро изнашиваются и выходят из строя. [6]
Быстровращающиеся жидкостные и газовые опоры применяются для замены шарикоподшипников, вращающихся со скоростями, доходящими до 100 - 180 тысяч об / мин. При вращении с такими большими скоростями обычные шарикоподшипники относительно быстро изнашиваются и выходят из строя. [7]
Приспособления для съемки и установки верхней ( а и нижней ( б частей вертикальной передачи. [8] |
Детали отдельных частей передачи подбирают в случае замены шарикоподшипников, какого-либо зубчатого колеса или вала и деталей конусных неподвижных соединений. [9]
В зависимости от технического состояния узлов и деталей насоса производятся следующие ремонтные работы: замена ( или ремонт) ротора, который должен быть динамически отбалансирован; ремонт или замена уплотняющих втулок, колец импеллерных втулок; замена подшипников скольжения, пришабровка новых вкладышей по валу с проверкой прилегания вкладышей к корпусу подшипника; замена шарикоподшипников; сборка, центровка, опробование под нагрузкой, измерение и анализ рабочих режимов. Все резиновые уплотнитель-ные кольца подлежат замене на новые. [10]
При эксплуатации в литейных цехах, на предприятиях промышленности строительных материалов и химической промышленности срок службы шарикоподшипников роликоопор в ленточных конвейерах обычно не превышает 3 - 6 месяцев; велики и потери энергии на трение в этих узлах. Проблема повышения долговечности их успешно решается путем замены металлических шарикоподшипников древесно-полимерными подшипниками скольжения. Опорно-фрикционные вкладыши в них выполняются из древесины, капилляры которой заполнены специальными смазочными составами с полимерными и металлополимерными добавками. Опыт эксплуатации таких подшипников на Московском и Горьковском автозаводах, в Тихвинском филиале производственного объединения Кировский завод, на заводе сборного железобетона Минскстроя, на Гомельских литейном и химическом заводах и других показал, что в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки металлополимерные узлы скольжения в 2 - 5 раз долговечнее металлических узлов качения. За счет упрощения конструкции подшипникового узла, снижения трудоемкости и материалоемкости себестоимость изготовления подшипников снижается в 3 - 5 раз. В результате только за последние два года сэкономлено около 600 тыс. руб. и 500 тыс. шарикоподшипников. [11]
При выборе подшипников необходимо принимать во внимание не только конструктивные, но и экономические соображения. При А 55 -: - 60 мм одними из самых дешевых являются радиальные одноряд ные шарикоподшипники, которые нашли благодаря этому широкое распространение. Замена шарикоподшипников более дорогими роликоподшипниками часто позволяет существенно снизить размеры и массу опорного узла или. [12]