Замена - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Замена - электродвигатель

Cтраница 1


Замена электродвигателя осуществляется аналогично замене механизма переключения рода работ.  [1]

Замена электродвигателей во всех цехах и службах предприятия, а также обмен между цехами допускается только с - разрешения главного энергетика.  [2]

Замена электродвигателей во всех цехах п службах предприятия, а также обмен между цехами допускается только с разрешения главного энергетика.  [3]

Замена электродвигателя АОП-72-4 ( 20 кВт, 1460 об / мин) на станке-качалке с числом качаний 8 / мин при глубине скважины 645 м, с производительностью откачки жидкости 34 м3 / сут электродвигателем СДБК 81 - 4 позволила, не превышая максимальный, потребляемый из сети ток 26 А, генерировать в нефтепромысловую сеть реактивную мощность, равную 7 0 - 7 8 квар. Асинхронный же двигатель АОП-72-4 на этой же скважине потреблял из сети реактивную мощность 11 0 - 11 6 квар.  [4]

Для замены электродвигателя нужно снять рычаг управления. Затем, положив электрополотер на бок, снимают волосяные щетки, отвертывают и снимают днище и отвертывают винты крепления электродвигателя к корпусу полотера.  [5]

Путем замены электродвигателя питателя с п 950 об / мин на двигатель с п 1450 об / мин производительность питателя была значительно увеличена.  [6]

Для замены электродвигателя СМ-7 снимают заднюю крышку машины, а затем приводной ремень, отвертывают винты крепления центробежного насоса и приподнимают его вверх так, чтобы он не мешал при замене электродвигателя. Затем снимают крышку коробки с зажимами и отсоединяют провода от электродвигателя. Отвернув четыре гайки, выдвигают на себя электродвигатель и снимают его. С вала снятого двигателя снимают шкивы привода активатора и центробежного насоса. Снятые шкивы устанавливают на вал нового двигателя, укрепляют их стопорными винтами и закрепляют новый двигатель.  [7]

При замене электродвигателя стиральную машину, как и в случае замены теплового реле, перевертывают вверх дном, снимают со шкивов активатора и двигателя ремень, отвертывают болты крепления двигателя к подмоторной раме и, сняв шайбы и амортизационные резиновые прокладки, снимают двигатель с подмоторной рамы. Затем отсоединяют концы теплового реле. Установив новый двигатель, надевают приводной ремень и, отрегулировав его натяжение, укрепляют двигатель на подмоторной раме.  [8]

При замене электродвигателя шлифовального станка или изменении передаточного отношения привода в паспорте станка должна быть сделана соответствующая запись.  [9]

При замене электродвигателя шлифовального станка в паспорте станка должна быть сделана соответствующая запись. При каждой замене электродвигателя или изменении передаточного отношения привода число оборотов шпинделя должно быть проверено и записано в паспорт станка. О проведенных заменах должны быть поставлены в известность мастер участка и рабочий, отвечающий за данный станок.  [10]

Потребность для замены электродвигателей мощностью свыше 100 кет определяется на основании соответствующих актов.  [11]

В случае замены электродвигателя на станке электродвигателем с другим числом оборотов об этом должна быть произведена соответствующая запись в паспорте станка.  [12]

Рассмотрим пример замены малозагруженного электродвигателя электродвигателем меньшей мощности.  [13]

При каждой замене электродвигателя или изменении передаточного отно -: шения привода число оборотов шпинделя должно быть проверено и записано в паспорт станка.  [14]

Поэтому при замене электродвигателей электрик должен совместно с машинистом проверить направление их вращения, отключая от сети все электродвигатели, кроме проверяемого.  [15]



Страницы:      1    2    3    4