Cтраница 1
Замена изношенных втулок и подшипников, замена или восстановление наваркой изношенных зубьев шестерен, кулачковых муфт, шпонок п ремонт шпоночных канавок. [1]
Ремонт выносного подшипника мешалки заключается в замене изношенных втулок, состоящих из антифрикционных материалов. При ремонте мешалок ремонтируют также дефектные шпоночные соединения, подшипники, муфты. [2]
Замена футеровки канала донного выпуска стали производится путем замены изношенной втулки с отсоединением обоймы, крепящей втулку к каналу, или путем удаления изношенной трубки вместе с втулкой из подины эркера. В обоих случаях после удаления отработанных изделий производится очистка образовавшегося канала. [3]
При небольшой величине износа прибегают к повороту втулок относительно осей колонн пресса, что временно может обеспечить достижение соосности пуансона. Однако радикальной мерой является замена изношенных втулок и проточка колонн. Более рациональной, по сравнению с втулочным соединением рабочей траверсы, является такая конструкция прошивных прессов, когда рабочая траверса не одевается на колонны пресса, а перемещается в направляющих пазах четырех вертикальных стоек станины. Поверхности скольжения в этом случае снабжаются регулируемыми пластинами износа, что позволяет устранять возникающие люфты и добиваться достаточно хорошей соосности пуансона и матрицы. [4]
В последние годы втулочных насосов выпускается все меньше, так как они имеют существенные недостатки, такие как необходимость использования скалок различных диаметров для сборки насоса, склонность к заклиниванию вследствие смещения втулок, возможность утечек по торцам втулок, большие диаметральные размеры. Однако они обладают и определенными, лишь им присущими достоинствами: ремонт цилиндра путем замены изношенных втулок, применение при их изготовлении специальных материалов с противозак-линивающими свойствами, позволяющими получить более оптимальную пару плунжер-цилиндр, особенно при откачке обводненной нефти. [5]
Малым ремонтом называется наименьший по объему вид планового ремонта, при котором заменой или восстановлением небольшого количества изношенных деталей и регулированием отдельных узлов и механизмов обеспечивается нормальная работа станка до очередного планового ремонта. При малом ремонте выполняются следующие работы: 1) частичная разборка станка; 2) замена изношенных втулок; 3) регулирование подшипников качения и замена изношенных; 4) регулирование плавности перемещения суппортов, столов и др.; 5) ремонт ограждений станка; 6) замена изношенных деталей, которые не выдержат до очередного планового ремонта; 7) испытание станка на холостом ходу, проверка на шум, нагрев и другие факторы. Продолжительность малого ремонта должна соответствовать установленным нормам простоя станков. [6]
Питатели сырого угля скребковые. Разборка натяжного устройства, проверка состояния износа скребковой цепи, при необходимости разборка цепи; и замена изношенных втулок, пальцев и скребков, разборка и промывка подшипников и валов, ремонт редуктора с частичной заменой изношенных деталей, ремонт отсекающего шибера, проверка и ремонт регулятора слоя топлива, уплотнение дефектных швов корпуса питателя, замена войлочного уплотнителя на люках, сборка и опробование питателя. [7]
Замена изношенных втулок и подшипников. [8]
Замена изношенных втулок и подшипников. [9]
Но отливать цилиндры целиком из перлитного чугуна не всегда представляется возможным. Поэтому их выполняют иногда со сменными втулками сухого типа ( фиг. Ввиду того, что в условиях эксплуатации компрессоров замена изношенных втулок сопряжена с большими трудностями, то использование их ограничивается обычно цилиндрами малого диаметра. В чугунных цилиндрах больших размеров ( для воздушных компрессоров) сменные сухие втулки применяются сравнительно редко. [10]
Привод стартера должен свободно, без заеданий, перемещаться по валу и возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. При затрудненном перемещении привода вал якоря очищают от грязи и, если нет специальных указаний в технической документации, смазывают маслом, применяемым для двигателя. Храповой привод стартеров нуждается в смазке. Для этого вдвигают шестерню в корпус привода и заливают в корпус моторное масло. Затем 5 - 10 раз повторяют операцию вдвигания шестерни, масло выливают, заливают свежее и так 2 - 3 раза. Операцию производят на приводе, снятом со стартера. Осевой люфт вала якоря не должен превышать 1 мм. Поперечный люфт вала в подшипниках должен быть почти незаметен. При значительном поперечном люфте вала производится замена изношенных втулок в крышках стартера. [11]