Cтраница 2
При определении ремонтопригодности должен быть решен вопрос о замене отказавшего элемента. Очевидно, что тип и степень интеграции заменяемого элемента будет зависеть от элементной базы. [16]
Кроме того, примем, что переключатель абсолютно надежный и замена отказавшего элемента резервным происходит мгновенно. [17]
Критерием оценки системы является вероятность отказа в требовании аппаратуры на замену отказавшего элемента из состава ЗИПа при наличии в нем п элементов. [18]
Под ремонтопригодностью невосстанавл 1вае - мого элемента понимают удобство контроля а замены отказавшего элемента. [19]
Расширенный процесс восстановления. [20] |
Моментами таких восстановлений состояния в случае потока отказов могут служить моменты замены отказавших элементов, моменты восстановления исправного состояния. [21]
В настоящее время широко используется модульно-блочный принцип построения устройств, при котором замена отказавших элементов осуществляется путем замены целых блоков. [22]
График эффективности восстановления РЭА за ограниченное время. [23] |
Время разборки и сборки аппаратуры, а также время, требуемое на замену отказавшего элемента, целиком определяется конструкцией аппаратуры и выбранным типом блока. [24]
Основным содержанием работ при техническом обслуживании является контроль технического состояния, предупредительные ( профилактические) замены отказавших элементов машины, регулировка, устранение мелких неисправностей. [25]
Текущий ремонт, как правило, включает ремонт отдельных узлов и проводится эксплуатационным или ремонтным персоналом предприятия путем замены отказавших элементов и узлов из состава обменного и аварийного фондов ЗИП. Поиск и устранение неисправностей, объем контрольных проверок после восстановления должны осуществляться в соответствии с инструкцией по поиску и устранению неисправностей. [26]
Позы исполнителя работы в зависимости от ее места и условий. [27] |
Легкосъемность агрегата и сборочных единиц машины как фактор ремонтопригодности проявляется главным образом при выполнении операций, связанных с заменой отказавших элементов и так как обычным способом устранения отказов в эксплуатации машин является замена отказавшего элемента, то требование легкосъемности имеет важное значение для сокращения времени простоя машин. [28]
Предположим, что в системе возможно проведение плановых про-филактик, полностью обновляющих систему, и внеплановых аварийных ремонтов элементов ( замена отказавшего элемента на новый), причем индикация появившегося отказа происходит мгновенно. [29]
Так, при ремонте радиоаппаратуры приблизительно 70 % времени занимает поиск несправностей и только 30 % этого времени уходит на подбор и замену отказавших элементов. Особенно много времени занимает поиск неисправностей в условиях опытного производства, так как в этих условиях неисправности могут быть следствием не только дефектов производства, но и ошибок проектирования аппаратуры. [30]